Dingolfing95
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 2,591
- Вік
- 36
- Город
- Киев
Доброго всем дня, уважаемые форумчане!
По весне планирую перейти с системы EDC на обычные амортизаторы и на это есть 2 причины:
1. При покупке вместо задних амортов системы EDC стояли Каяба
2. Мною был заменен насос ГУР с двухконторного на одноконтурный ибо двухконтурный уже был заглушен на один контур из известных причин
3. Остались только передние амортизаторы системы EDC и то передняя левая стойка начала стучать
4. Перелопатив достаточно много инфы о системе EDC понял что для наших дорог она особо не приспособлена...да видел конторы которые реставрируют такие аморты по 100 дол за штуку но вот сколько они выдержат после реставрации никто не может сказать
Следовательно после всего вышеизложенного у меня возникло несколько вопросов:
1. Что нужно для перехода на обычные амортизаторы
2. Сейчас не знаю какой фирмы брать амортизаторы (выбор между Бильштайн В4 и Boge)
3. Меняются ли опоры амортизаторов на какие-то другие и какой фирмы брать опоры
4. Также слыхал что надо менять пружины...поэтому не знаю какой фирмы взять пружины (особенно на зад ибо бывает иногда хорошо пригружаю корму и приходится ехать пригруженным по плохой дороге около 40 км)
По весне планирую перейти с системы EDC на обычные амортизаторы и на это есть 2 причины:
1. При покупке вместо задних амортов системы EDC стояли Каяба
2. Мною был заменен насос ГУР с двухконторного на одноконтурный ибо двухконтурный уже был заглушен на один контур из известных причин
3. Остались только передние амортизаторы системы EDC и то передняя левая стойка начала стучать
4. Перелопатив достаточно много инфы о системе EDC понял что для наших дорог она особо не приспособлена...да видел конторы которые реставрируют такие аморты по 100 дол за штуку но вот сколько они выдержат после реставрации никто не может сказать
Следовательно после всего вышеизложенного у меня возникло несколько вопросов:
1. Что нужно для перехода на обычные амортизаторы
2. Сейчас не знаю какой фирмы брать амортизаторы (выбор между Бильштайн В4 и Boge)
3. Меняются ли опоры амортизаторов на какие-то другие и какой фирмы брать опоры
4. Также слыхал что надо менять пружины...поэтому не знаю какой фирмы взять пружины (особенно на зад ибо бывает иногда хорошо пригружаю корму и приходится ехать пригруженным по плохой дороге около 40 км)