• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Переход с системы EDC на обычные амортизаторы

  • Автор теми Автор теми Dingolfing95
  • Дата створення Дата створення

Dingolfing95

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
2,591
Вік
36
Город
Киев
Доброго всем дня, уважаемые форумчане!

По весне планирую перейти с системы EDC на обычные амортизаторы и на это есть 2 причины:
1. При покупке вместо задних амортов системы EDC стояли Каяба
2. Мною был заменен насос ГУР с двухконторного на одноконтурный ибо двухконтурный уже был заглушен на один контур из известных причин
3. Остались только передние амортизаторы системы EDC и то передняя левая стойка начала стучать
4. Перелопатив достаточно много инфы о системе EDC понял что для наших дорог она особо не приспособлена...да видел конторы которые реставрируют такие аморты по 100 дол за штуку но вот сколько они выдержат после реставрации никто не может сказать

Следовательно после всего вышеизложенного у меня возникло несколько вопросов:
1. Что нужно для перехода на обычные амортизаторы
2. Сейчас не знаю какой фирмы брать амортизаторы (выбор между Бильштайн В4 и Boge)
3. Меняются ли опоры амортизаторов на какие-то другие и какой фирмы брать опоры
4. Также слыхал что надо менять пружины...поэтому не знаю какой фирмы взять пружины (особенно на зад ибо бывает иногда хорошо пригружаю корму и приходится ехать пригруженным по плохой дороге около 40 км)
 
Амортизаторы покупал себе SACSH. На этикетке SACSH указан и каталожный номер BOGE.
Опоры брал Lemforder. В коробках оказался оригинал.
Подвеска (перед/зад) на машину еще не установлена, все новенькое лежит в коробках. Если нужно фото какой то детали или размеры, обращайся.
 
в оригинале идут BOGE и Sacsh, опорники лемфордер
 
Амортизаторы покупал себе SACSH. На этикетке SACSH указан и каталожный номер BOGE.
Опоры брал Lemforder. В коробках оказался оригинал.
Подвеска (перед/зад) на машину еще не установлена, все новенькое лежит в коробках. Если нужно фото какой то детали или размеры, обращайся.

спасибо огромное!тоже переходили с ЕДЦ?можно номерочки опор и аммортов
 
У меня простая подвеска. Просто решил всю ходовку, да все руки не доходят.
Задний амортизатор Sachs "Super Touring" - 170 822
Верхняя опора амортизатора Lemforder - 13209 01 (в коробке оригинал)
 
У меня простая подвеска. Просто решил всю ходовку, да все руки не доходят.
Задний амортизатор Sachs "Super Touring" - 170 822
Верхняя опора амортизатора Lemforder - 13209 01 (в коробке оригинал)

спасибо огромное!!!
 
а на передок что лучше подкинуть?
 
а на передок что лучше подкинуть?

Я брал аналогично:
Стойка амортизационная газовая, передняя левая Sachs "Super Touring" - 170 821
Стойка амортизационная газовая, передняя правая Sachs "Super Touring" - 170 820
Опора амортизатора Lemforder - 14892 01
Подшипник опоры амортизатора - (BMW 31 33 1 090 612)
 
Назад
Зверху