• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Перешел на 98-ой бензин. Прав ли я?

oleg_sev

Пользователь
Joined
May 13, 2012
Messages
25
Город
Киев
Всем привет.
Последний месяц заправляю в свою 523i E60 2008г. исключительно 98-ой (на лукойле).
Каковы перспективы появления проблем с двигатателем (в частности наслышан
про кольца) при постоянном использовании 98-ого?
 
важен не так бренд заправки, как страна-производитель топлива, спрашивай сертификаты
какая цель преследуется 98-м, если наслышан о возможных проблемах?
 
да я понимаю, что бренд заправки не решает. машина себя ведет лучше всего на 98-ом.
 
важен не так бренд заправки, как страна-производитель топлива
+1
раньше работал в сфере заправочных станций, спец КИПиА
а именно, обслуживание бензиновых и газовых заправочных колонок, газовых компрессоров, блоков управления колонками и компрессорами.
помню, начальство всучило мне приборы (октаномеры) которые я должен был освоить, и раздать по сети заправок с инструктажем персонала, по поводу пользования
пользовался сам (изучал) прибором, примерно две недели...
по привозе бенза на заправку, мерял октановые числа разных марок, такая бредятина получалась, что аж ужас 92 бензин, по прибору показывал октановое число 96-98 а иногда 90-92, все зависело от того, с какой базы бензин привезли.
т.ч. привязываться к конкретной марке не стоит, тем более выше названная сеть, подмучивает с метанолом...
 
+1
раньше работал в сфере заправочных станций, спец КИПиА
а именно, обслуживание бензиновых и газовых заправочных колонок, газовых компрессоров, блоков управления колонками и компрессорами.
помню, начальство всучило мне приборы (октаномеры) которые я должен был освоить, и раздать по сети заправок с инструктажем персонала, по поводу пользования
пользовался сам (изучал) прибором, примерно две недели...
по привозе бенза на заправку, мерял октановые числа разных марок, такая бредятина получалась, что аж ужас 92 бензин, по прибору показывал октановое число 96-98 а иногда 90-92, все зависело от того, с какой базы бензин привезли.
т.ч. привязываться к конкретной марке не стоит, тем более выше названная сеть, подмучивает с метанолом...

скільки такий прилад коштує і де його можна тимчасово взяти в оренду?
 
прибор довольно дорогой, стоит порядка 1000-1500 usd
взять в аренду... по идее, должен быть на каждой, более-менее нормальной заправке, т.ч. вспоминаем знакомых сотрудников азс...
 
Back
Top