RomarioB
Пользователь
- Joined
- May 22, 2013
- Messages
- 664
- Страна
- Россия
- Город
- Симферополь
Предыстория такая, машину купил 2 месяца назад, двигатель м20b20, проблемы с системой охлаждения начались буквально на следующий день как забрал авто и поездил в жару по пробкам в городе. В борьбе с перегревом были заменены:
- помпа
- термостат
- радиатор
- крышка радиатора
- все хомуты на патрубках
Все ставил абсолютно новое, никакого б/у. Так вот, прокачал систему, все нормально, печка греет, термостат открывается, виска работает но, после 200-300 км пробега двигатель начинает перегреваться, вместе с перегревом перестает открываться термостат и работать печка. Термостат проверял в кастрюле, открывается нормально. Еще постоянно уходит охлаждайка, каждое утро смотрю, всегда в бачке на дне, доливаю до отметки "колд". Белый пар из выхлопной трубы идет только когда на холодную работает, система герметична, нигде не капает, не течет, когда утром открываю крышку радиатора, так она открывается как банка с "пепси", то есть с "пшиком". Патрубки на рабочем двигателе твердые, но их не раздувает, пузырей в бачке радиатора и запаха выхлопных газов нет (хотя неприятный запах немного есть), в масле эмульсии тоже нет.
Лечу эту проблему так, даю остыть, откручиваю пробки прокачки системы охлаждения (на радиаторе и корпусе термостата) наливаю ОЖ пока не потечет с этих пробок и езжу еще 200-300 км...ну это же не дело!
Кто что думает, трещина в ГБЦ? прокладка ГБЦ? или может еще что то?
- помпа
- термостат
- радиатор
- крышка радиатора
- все хомуты на патрубках
Все ставил абсолютно новое, никакого б/у. Так вот, прокачал систему, все нормально, печка греет, термостат открывается, виска работает но, после 200-300 км пробега двигатель начинает перегреваться, вместе с перегревом перестает открываться термостат и работать печка. Термостат проверял в кастрюле, открывается нормально. Еще постоянно уходит охлаждайка, каждое утро смотрю, всегда в бачке на дне, доливаю до отметки "колд". Белый пар из выхлопной трубы идет только когда на холодную работает, система герметична, нигде не капает, не течет, когда утром открываю крышку радиатора, так она открывается как банка с "пепси", то есть с "пшиком". Патрубки на рабочем двигателе твердые, но их не раздувает, пузырей в бачке радиатора и запаха выхлопных газов нет (хотя неприятный запах немного есть), в масле эмульсии тоже нет.
Лечу эту проблему так, даю остыть, откручиваю пробки прокачки системы охлаждения (на радиаторе и корпусе термостата) наливаю ОЖ пока не потечет с этих пробок и езжу еще 200-300 км...ну это же не дело!
Кто что думает, трещина в ГБЦ? прокладка ГБЦ? или может еще что то?
Last edited: