• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Печка Е46

  • Автор теми Автор теми vavilon3000
  • Дата створення Дата створення

vavilon3000

Пользователь
Реєстрація
30.11.2011
Повідомлення
221
Город
Киев
Здравствуйте.Подскажите варианты решения проблемы.Двигатель нагревается но тепло не дует пока обороты не будут выше 2500. Выяснил что при оборотах меньше 2500 циркуляция только по малому кругу.Когда обороты поднимаются,клапан открывается.Объясните что регулирует малый и большой круг циркуляции системы охлаждения.Термостат или клапан. Как выяснить в чем проблема?
 
Здравствуйте.Подскажите варианты решения проблемы.Двигатель нагревается но тепло не дует пока обороты не будут выше 2500. Выяснил что при оборотах меньше 2500 циркуляция только по малому кругу.Когда обороты поднимаются,клапан открывается.Объясните что регулирует малый и большой круг циркуляции системы охлаждения.Термостат или клапан. Как выяснить в чем проблема?
уровень антифриза в норме? термостат регулирует
регулирует малый и большой круг циркуляции системы охлаждения! причиной может быть термостат,помпа, завоздушенность системы, низкий уровень о.ж!
 
уровень антифриза в норме? термостат регулирует
регулирует малый и большой круг циркуляции системы охлаждения! причиной может быть термостат,помпа, завоздушенность системы, низкий уровень о.ж!

+100
 
Причин 100 +1 может быть, это как я понял распространённая проблема владельцев рядных шестёрок, у меня такая-же хрень, решения пока нет, грешу на забитость радиатора, снимал патрубки в него плохо дулось, залил туда жидкость для прочистки радиаторов, потом промыл все шлангом проточной водой, вылетала такая фигня как бывает когда плохой тосол и алюминий окисляется или тосол кристализуется (радиатор печки алюминевый). Еще у меня с пассажирской стороны намного теплее воздух дует чем с водительской думаю мож там какие заслонки есть которые регулируют потоки воздуха горячий/холодный и они не держат... Вот тут есть хорошая тема -http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=21802&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0 почитай про клапан и все остальное в системе отопления но ответа для себя я там не нашёл...
 
Для начала удалите воздух из системы охлаждения(плохо греющая печка на хх говорит о его неминуемом наличии в системе!)
- Поставьте машину на склоне "мордой" вверх, прогрейте двигатель до полного открытия термостата. Держите обороты двигателя примерно 2500 в течении 5-7 мин(температура нижнего и верхнего патрубков радиатора должна быть одинаково грячей)
- Заглушите двигатель и стравливайте воздух из пластикового винта на верхнем патрубке радиатора (возле крышки расширительного бачка ОЖ)
- Если в ситеме охлаждения есть доп. помпа(совмещена с клапаном печки) - убедитесь в её работоспособности (должна включатся при включении зажигания если печка включена в режим обогрева
 
Назад
Зверху