• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Печка е32

zhuk79

Пользователь
Joined
Dec 25, 2011
Messages
156
Age
44
Страна
Украина
Город
Сумы
Добрый день! Подскажите, что может быть: печка греет на всю или дует холодным, среднего положения нет. Замерил напряжение на клапанах печки и обнаружил, что при повороте регулятора пассажирской зоны, напряжение 0В или 5В , а при регулировке водительской зоны 0В или 12В. Когда регулятор печки с водительской стороны находится в крайнем правом положении напряжение 0В (как и должно быть) , а как только начинаю крутить ручку в лево сразу показывает 12В, хоть регулятор еще не вышел из красной зоны. Ставлю крутилку в крайнее левое положение и тогда на пассажирский клапан тоже поступает 12В.
 
Last edited:
как только начинаю крутить ручку влево сразу показывает 12В
Клапанами управляет мозг печки.
Ставлю крутилку в крайнее левое положение и тогда на пассажирский клапан тоже поступает 12В
Какую (сторона).
А ещё лучше, опишите по подробней по каждой стороне (клапан, крутилка). Какая печка?
 
Печка такая: View attachment 28674
Крутилка с водительской стороны ( левая).
 
Last edited:
Клапанами управляет мозг печки.
Так само пробував...
Я в себе на ходу підключив 2 тестера на клапана і в реалі бачив яка напруга на них в залежності від виставлених крутілок.
Якщо детально пояснювати тоді вийде багато писанини.
Напруга може падати до 0 і підніматися до 12, під час руху при цьому крутілки виставлені тільки в одному положенні. Залежно від темп. охол. рідини, обертів дв., забортної температури і температури в салоні
 
Так само пробував...
Я в себе на ходу підключив 2 тестера на клапана і в реалі бачив яка напруга на них в залежності від виставлених крутілок.
Якщо детально пояснювати тоді вийде багато писанини.
Напруга може падати до 0 і підніматися до 12, під час руху при цьому крутілки виставлені тільки в одному положенні. Залежно від темп. охол. рідини, обертів дв., забортної температури і температури в салоні
Я тоже думал об этом, но решил, что разницы в том, движется автомобиль или стоит на месте с работающим двигателем, быть не должно...но попробовать можно, может увижу разницу.
 
Back
Top