Питання по заміні кузова?

Garbanzo

Пользователь
Joined
Aug 29, 2012
Messages
524
Город
Хмельницкий
Доброго всім дня! Підскажіть будь ласка по заміні кузова! Маю інформацію, що заміну можна проводити лише на одне покоління новіше по дукументах та авто, що у тебе є?!! Заміна кузова проводиться на розмитнене авто (кузов на який збираєшся міняти має бути розмитнений??) Ось основне, що мене турбує, бо ніколи з цим не мав справу - кузов потрібно шукати тут чи можна завезти?
Зазделегідь дякую хто приймає активну участь в обговоренні!
 
Так, можна підніматися на один кузов вище в межах однієї моделі. Тобто з Е39 на Е60, з е30 на е36 і т.і. Кузов має бути розмитнений. На кузов обов"язково повинні бути документи або з митниці або з МРЕВ та довідка-рахунок!
 
я изниняюсь что влажу, но чисто для информации: это так по закону у нас разрешается замена на кузов старше на одно поколение?
не пойму в чем логика ставить кузов от Е60 к примеру на Е39, он же физически не налезет на все остальное...
 
Он и не будет никуда налезать..просто под документы от Е39 загоняется Е60..
 
я изниняюсь что влажу, но чисто для информации: это так по закону у нас разрешается замена на кузов старше на одно поколение?
не пойму в чем логика ставить кузов от Е60 к примеру на Е39, он же физически не налезет на все остальное...

Та ніхто не має на увазі ставити кузов на іншу машину, просто це метод щоб вигідно розмитнити машину яка старша 5 чи 8 років, або на доки старої розмитнити на модель свіжішу машинку.
 
Цікавиь вартість розмитнення кузова е46 2002-2003р і які є варіанти ввозу його в Україну?
 
Сделал себе 2 месяца назад под доки от Е-34 Е39,Схема такая Твои документы должны стоять на учете в МРЕО,После чего берешь в мрео справку (разрешение на переоборудывание) дальше покупаешь машину в европе (следующий кузов )заезжаешь на ней в Пошьшу ,едешь в приграничный гордо Давахуцк,Там разбираешь ее (есть там специально обученные люди).Кузов завозим на лаферте и растамаживаем ,есть в Луцке спец фирма которая занимается растаможкой ,В томже Луцке за 250-300$ все скрутят обратно ,дальше в институт ,со всеми доками ,после института ,в сертефицированое СТО .за высновком ,дальше в МРО и замена тех паспорта ,весь этот хоровод обойдется примерно в 5000-5500 $ (говорим о Е-39 2000-2003 года е-46 думаю не сильн будет отличатся ),это без МРЕО ,Но хочу предостиречь если никогда этого не делал или нет знакомых которые тебя протащат за руку по всем инстанциям то у тебя врядли это получится сделать ,
 
Сделал себе 2 месяца назад под доки от Е-34 Е39,Схема такая Твои документы должны стоять на учете в МРЕО,После чего берешь в мрео справку (разрешение на переоборудывание) дальше покупаешь машину в европе (следующий кузов )заезжаешь на ней в Пошьшу ,едешь в приграничный гордо Давахуцк,Там разбираешь ее (есть там специально обученные люди).Кузов завозим на лаферте и растамаживаем ,есть в Луцке спец фирма которая занимается растаможкой ,В томже Луцке за 250-300$ все скрутят обратно ,дальше в институт ,со всеми доками ,после института ,в сертефицированое СТО .за высновком ,дальше в МРО и замена тех паспорта ,весь этот хоровод обойдется примерно в 5000-5500 $ (говорим о Е-39 2000-2003 года е-46 думаю не сильн будет отличатся ),это без МРЕО ,Но хочу предостиречь если никогда этого не делал или нет знакомых которые тебя протащат за руку по всем инстанциям то у тебя врядли это получится сделать ,

Дякую за інформацію.Маю знайомого який назвав таку ж суму.
 
в сертефицированое СТО .за высновком ,дальше в МРО и замена тех паспорта ,весь этот хоровод обойдется примерно в 5000-5500 $ (говорим о Е-39 2000-2003 года е-46 думаю не сильн будет отличатся ),это без МРЕО
Здесь я чота непонял-это сумма только за переоборудование(разборка-сборка,перевозка) и высновок экспэртов института,а в мрэо отдельно сумма постановки на учет?Если я логически правильно мыслю:),то первой регистрации нет...
 
Дякую Yurik, maxe38 та особливо dimonaa8090 Ви дали чітку та обгрунтовану відповідь на моє питання! Ось саме це питання мене і цікавило! Маю живу з документами Е34, але тепер смислу не бачу приганяти та оформляти Е39, а свою здавати на розборку! Буду покищо їздити та дивитись інші якісь варіанти!
 
А хоча... це не поганий одни ІЗ ВАРІАНТІВ!:yes:
 
Здесь я чота непонял-это сумма только за переоборудование(разборка-сборка,перевозка) и высновок экспэртов института,а в мрэо отдельно сумма постановки на учет?Если я логически правильно мыслю:),то первой регистрации нет...
В эту сумму входит еще и растаможка кузова и двигателя ,по МРЕО ставим на учет документы а потом при наличии всех справок и документов меняем Т,П.по деньгам как договоришься ,Первую регистрацию платить не надо ,Официально в кассу на сегоднешьний день 650гр постановка и 450 замена Т.П. ну и плюс сами понимаете
 
В эту сумму входит еще и растаможка кузова и двигателя ,по МРЕО ставим на учет документы а потом при наличии всех справок и документов меняем Т,П.по деньгам как договоришься ,Первую регистрацию платить не надо ,Официально в кассу на сегоднешьний день 650гр постановка и 450 замена Т.П. ну и плюс сами понимаете

Т.е. цена машины там плюс 5000 за все процедуры тут?
 
итого 8000, плюс цена машины там = 12-15к уе.
В чем смысл?))))
 
Цена хорошего е-39 в Германии 3500-5000 евро(говорим про рестал 2000-2003 года) ,За такую машину официальная таможня 15000-16000 долларей ,а так 8000 $ плюс 3500-5000 евро ну и плюс 500 евро расходы на поездку ,Эта схема для тех кто хочет купить машину в хорошем состоянии ,хотя в Германии тоже корчей хватает ,
 
Last edited:
Я некого не пропагандирую заниматся этим долгим сложным хороводом ,но найти у нас живую е-39 с дизельным мотором практически не реально ,да и с бензином их живых не много осталось.
 
итого 8000, плюс цена машины там = 12-15к уе.
В чем смысл?))))

если ты хочешь продать папкины жигули и за эти же деньги купить БМВ то никакого ;)
а так у людей бывают свои пожелания, типа такой-то мотор с такой-то кожей в салоне то тогда есть смысл..
кроме того, не все ищут снизу ценовой категории, чтоб потом шаманить по гаражам восстанавливать..
брать живой мпапелац изначально проще и в оконцовке дешевле получается
 
если ты хочешь продать папкины жигули и за эти же деньги купить БМВ то никакого
а так у людей бывают свои пожелания, типа такой-то мотор с такой-то кожей в салоне то тогда есть смысл..
кроме того, не все ищут снизу ценовой категории, чтоб потом шаманить по гаражам восстанавливать..
брать живой мпапелац изначально проще и в оконцовке дешевле получается

Получается цена готового хорошего е39 12-15000 уе. А если продать е34 и добавить эти 15000, то, как по мне, проще уже у нас в таком бюджете искать е39. Вот я и спросил, в чем смысл))) Разве что с большим бюджетом расширяется круг поиска, тут согласен.

Ну а если рассматривать машину, которую Я хочу, то её дешевле растаможить в лоб, чем везти под документы вот такой вот схемой.
 
Доброго времени суток. Я не хочу никого обидеть, но почему вы прицепились к таким дешевым машинам как e39 e34, возьмем дорестайловый e53 3.0i который стоит максимум 20000, и под его бумаги затянем рестайловый e70. Я думаю здесь и без калькулятора видно что еще одна стоимость сверху набегает. Или e65 2002 и под нее f01 короче схема реально прибыльная.
 
що заміну можна проводити лише на одне покоління новіше

Но одно или все таки на два? Киньте ссылку где описано.
 
Но одно или все таки на два? Киньте ссылку где описано.

Замена кузова производится только на одно поколение ,Есть еще хитрый вариант когда делается двойное переоборудывание ,С документов Е28 переоборудываем на е34 а потом еще раз переоборудываем на Е39 ,но это не очень просто
 
Про двойное переоборудование пожалуйста поподробней где описано Закон есть ?
 
Back
Top