• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Пищат новые ремни генератора и гидроусилителя е36 м42в18

Anderlext

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
481
Age
41
Город
Киев
Товарищи собственно проблема в том что поменял оба ремня на е36 м42в18 94г. и они или какой то из них пищит когда утром заводишь машину. Спустя пару минут всё тихонько работает, писк пропадает. В чем может быть проблема? Заранее спасибо!
 
Натяжитель,износ шкива.
 
Клим так нужно поменять именно натяжитель?
 
ну что так никто и не подскажет???
 
Привет Андрей
При замене ремней ролики проверяли ?
Натяжитель в норме?
 
Если ремни клиновые то однозначно износ шкива, было такое на моторе м20 . Когда товарищ на пассате вылечил писк изготовлением нового шкива на токарном станке. Получилось красиво и пищать перестало.
 
Ролики не новые но пока в норме! Так что проблема наверно в натяжителе наверно!
 
так я так и не разобрался что это за натяжитель, как он выглядит... и еще вопрос у меня их два или один? тоесть генератора и гидроусилителя или только генератора? заранее спасибо за совет!!!
 
Ролики тоже заменил ?
 
менял двигатель и некоторые ролики меняли но вроде на б/у это они могут пищать? а может проблема в генераторе? в последнее время плохо заводится когда ночь постоит хотя аккуму еще года нет...
 
Back
Top