• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Плохая тяга на низких и расходомер зашкаливает

KingDoc

Пользователь
Joined
Sep 24, 2015
Messages
187
Страна
Украина
Город
Киев
m62b35. Бывает периодически такая ситуация:
на низких передачах(1-2-3) и оборотах (1-2-3т.) плохая тяга и, когда педальку топлю (обороты не увеличиваются и не тянет, при этом расходомер бензина на макс.), начинает подстреливать, расходомер бензина на макс. уходит и при этом не тянет совсем. если так подержать несколько секунд (5-10), то потом начинает тянуть и уменьшает показания расходомера. при этом рывки (тянуть) начинаются с хлопками такими (звук такой - стреляет).
В основном, это заметил при выезде с гаража (когда постояла), хотя прогреваю двигатель перед выездом. после езды активной (минут 10-20 на 3-4 передачах) не наблюдаю дальше эту проблему, хотя периодически (редко), но бывает, когда опять еду на пониженных передачах и иду на разгон.
какие мысли? с чем это может быть связано?
хотелось бы услышать мнения, кто уже сталкивался с подобным и как решить. либо, если ехать на сто, то примерно понимать с чем я еду к ним.
 
С давлением топлива все ок?

Не знаю - не проверял.
Есть подозрения, что проблема в свечах, но добираться к ним проблематично, чтобы просто открывать посмотреть только на них. поэтому сразу хочу знать все варианты, чтобы все вместе проверять, если что.
Может быть при этом проблема с ними или по симптомам что-то другое все таки?
 
топливный насос либо свечи\катушки\ВВ провода?!!
 
топливный насос либо свечи\катушки\ВВ провода?!!

а вот мысль про ВВ провода интересная... надо будет проверить все это.
а вообще натолкнуло меня погуглить и нашел статью такую по ВВ проводам - https://www.drive2.ru/l/428456/ . это только на тазах такая проблема, как тут описано, или на бэмке тоже могут с ними быть подобная проблема? (расход\тяга на низах ...)
как думаете?
 
все возможно
afd7252s-960.jpg
 
ну наверно же да :biggrin:
 
ну наверно же да :biggrin:

Есть еще предположение ,что на этой машине свечи пару раз в день выкручивать надо ):biggrin:
 
расходомер бензина на макс. уходит и при этом не тянет совсем.
Ну на прокормить v8 есть средства, на диагностику нет ? Может быть все что угодно, это же динозавр V8.
 
Ну на прокормить v8 есть средства, на диагностику нет ? Может быть все что угодно, это же динозавр V8.

Кроме средств, на диагностику надо время и не 5 минут, а это значительно более ценный ресурс. Как показывает практика, заезд на сто в пол дня выливается, т.к. появляются еще какие-то личные "хотелки", кроме техн. нюансов обязательных.
 
Кроме средств, на диагностику надо время и не 5 минут, а это значительно более ценный ресурс. Как показывает практика, заезд на сто в пол дня выливается, т.к. появляются еще какие-то личные "хотелки", кроме техн. нюансов обязательных.
Ну тут мы все разве что погадаем на кофейной гуще, итог один - подключение сканера для начала, дальше возможно больше.
 
У меня было такое на 4.4TU. Только без хлопков, и рывков, просто жмешь на газ, обороты почти стоят, расходомер на макс уходит, давлю агрессивнее сразу просыпается. Заехал на комп, обедненная смесь, не очень, но все же...оказалось два подсоса воздуха. Один около щупа, внизу, один там где резинка на впуске. Убрали, почитали, все ок. Реакция на педаль как положено, больше проблем не было.
 
Back
Top