• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Плохой запуск в мороз. Свечи?

Nazgul

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,521
Age
107
Страна
Украина
Город
Ахтырка
Здравствуйте.
С приходом морозов вылезла следующего плана проблема.
При запуске, мотор схватывает, как бы заводится, слегка троя и глохнет. Может остаться работать, но при этом слышно, что не все цилиндры работают и из выхлопа явно воняет не сгоревшим топливом. Если так оставить работать, то капельки топлива даже вылетают в трубу.

Но не всегда. Вчера посадил аккум (отдельная история). Зарядил. Утром приношу - старт с полпинка и без глюков (на улице градусов 12 мороза). После работы (мороз мож на пару градусов сильнее стал) уже косяки. Пока педалькой обороты не поднял - глохла. Пока секунд 30 не подержал на 1500 оборотов норовила заглохнуть. Потом стабилизировалось.
Мотор M30B34. Свечи недавно менял. Поставил NGK ZGR5A. ДО этого стояли какие-то боши на 4 контакта. Прошлой зимой заводился без проблем в любой мороз. Может брак?
Кто вообще какие свечи юзает? Что попробовать взамен?
 
Утром приношу - старт с полпинка и без глюков (на улице градусов 12 мороза). После работы (мороз мож на пару градусов сильнее стал) уже косяки.
Может дело в снятой клемме? Если перед стартом снова клемму одеть-снять, как заводится?
 
Может дело в снятой клемме? Если перед стартом снова клемму одеть-снять, как заводится?

Интересная мысль. Как раз завтра утром и проверю. Ибо за прошлую ночь аккум только 75% заряда набрал, поэтому утянул снова заряжаться.
Спасибо.
 
когда аккум снял. то сбросил адаптации блока управления. и завел нормально по средним значениям. а как поработает то проблемы, скорее всего проблемы со смесью. расходомер- лямбда или датчик температуры. ищи неисправность.
 
попробуйте почистить карбоклинером расходомер должны симптомы пропасть
 
когда аккум снял. то сбросил адаптации блока управления.
На мотронике 1.3....?

По сути проблемы-форсунки,ВВ провода,крышка распределителя(конденсат на поверхности)...
 
С снятой клеммой фокус не удался. Снова ночь стоял без аккума, но утром опять запуск проблемный. Схватывает сразу и сразу же глохнет.
Ежели в момент запуска "подхватить" обороты педалью газа, то на повышенных оборотах работает, но слышны пропуски. Если отпустить педаль, то через пару секунд, бьясь в конвульсиях, глохнет. Если подержать секунд 20-30, то слышно, как пропуски пропадают (как буд-то бы по очереди пару горшков включаются) и дальше работает стабильно без педали.
Попробую, для начала, пойти по пути наименьшего сопротивления - проверить свечи и крышку распределителя. Расходомер, вроде как, чистый, не так давно заглядывалв него, но проверю.
Почему-то кажется, что это свечи так себя ведут...
 
Схватывает сразу и сразу же глохнет.
Если схватывает и глохнет, стало быть смесь бедная для работы. Первые "схватки" проходят при увеличенной подаче топлива, без учета показаний расходомера.

Для проверки версии - перед запуском пережать обратку. Или закрутить винт СО на расходомере до упора внутрь (подсчитав кол-во оборотов, чтобы можно было вернуть на место).
 
Если схватывает и глохнет, стало быть смесь бедная для работы. Первые "схватки" проходят при увеличенной подаче топлива, без учета показаний расходомера.

Для проверки версии - перед запуском пережать обратку. Или закрутить винт СО на расходомере до упора внутрь (подсчитав кол-во оборотов, чтобы можно было вернуть на место).

Спасибо. Попробую пережать обратку.
Попробую еще описать симптомы с другой стороны.
На машине стоит дистанционный запуск. Настроен так, что делает три попытки завестись по полторы секунды вращая стартером. Пару раз было так, что мотор пускался с сигналки, но работал не устойчиво. Буквально в форточку было слышно, как его трусит и погрюкивает маховик (машина стоит в 15 метрах от окна квартиры). Так вот даже через пару минут работы в таком режиме (если не поднять обороты, т.е. немного прогазовать) пропуски все равно остаются. Мотор не приятно и равномерно бубнит, а работает как-то так: дрынннннь....дрыннньььь.....дрыньььь. Выхлоп при этом жутко воняет бензином, из глушака капает внизу(есть маленькая дырочка в самом низу банки), да и из самой трубы видно как летят мелкие капли. Понюхать что это я не догадался, но уверен, что бензин. Ибо конденсата я не видел при таких условиях не разу.
Т.е. получается, что в какие-то цилиндры бензин идет, но не горит. Возможно поэтому и грешу в сторону зажигания в целом и свечей в частности.
 
Наверно надо её завести, дать поработать неустойчиво минутку и потом выкрутить свечки.Проблемные котлы наверно будут с мокрыми свечами.
 
Наверно надо её завести, дать поработать неустойчиво минутку и потом выкрутить свечки.Проблемные котлы наверно будут с мокрыми свечами.
ДА, об этом уже думал. Если до выходных ничего умнее не придумаю - так и буду делать
 
Больше склоняюсь к крышке распределителя и бегунку .
 
Блин. Для начала поменяй свечи, потом по одной откидуй и слушай работу мотора. Выключи свет и смотри пробои по проводам, (если шибанёт в руку:biggrin: провод под замену) катушке,крышке. Сними крышку протри и почисть всё спиртом. Это что касается зажигания. Делов на полчаса, а разговоров уже два дня. Свечи НЖК по 28гр. Правда если уже долго трусит, может и цепь перескочить и шпонки посрезать.
 
Last edited:
Блин. Для начала поменяй свечи, потом по одной откидуй и слушай работу мотора. Выключи свет и смотри пробои по проводам, (если шибанёт в руку:biggrin: провод под замену) катушке,крышке. Сними крышку протри и почисть всё спиртом. Это что касается зажигания. Делов на полчаса, а разговоров уже два дня. Свечи НЖК по 28гр. Правда если уже долго трусит, может и цепь перескочить и шпонки посрезать.
Так на улице дубабрь-месяц... Сегодня -25 утром... намного проще 2 дня клаву топтать, чем полчаса гайки покрутить. Гараж теплый пока не нашел.
Свечи именно новые и именно НЖК.
По сути: предварительно приз зрительных симпатий уходит к Bogomoll.
Мои догадки относительно зажигания оказались не совсем обоснованными.
Вчера проверили три свечи (до которых смогли добраться) - при 15 барах искру держат хорошо.
В процессе был выявлен подмерзший майонезоподобный конденсат в расходомере. Пока мотор был теплый лопата ходила хорошо. Пока проверяли свечи, мотор остыл и лопата стала клинить и подвисать. Вчера похолодало еще сильнее. Уже и на ходу появились провалы в работе и начал вылазить чек. По стомп-тесту ошибка 1215 - расходомер.
Сегодня утром подмерзла еще и дроссельная заслонка.
Ща поеду искать СТО, где бы почистить впуск.
Всем кто давал совету - спасибо. Приношу извинения за то, что упорно тащил тему в ложную сторону.
 
Лето красное пропела, уж мороз катит в глаза...:blush:
 
Лето красное пропела, уж мороз катит в глаза...:blush:
Да. Так и есть. По теплому было лень, потом вроде и не сильно холодно, потом "та сколько той зимы" и....

Только что почистили впуск (расходомер, гофра, РХХ, дроссель). Ну что сказать... Вода местами просто вытекала. Вечером контрольный старт.
 
Да. Так и есть. По теплому было лень, потом вроде и не сильно холодно, потом "та сколько той зимы" и....

Только что почистили впуск (расходомер, гофра, РХХ, дроссель). Ну что сказать... Вода местами просто вытекала. Вечером контрольный старт.
Так то газ плохой.
 
Так то газ плохой.
ГБО?
Да оно-то каким боком? впрыск газа идет непосредственно в коллектор около бензиновых форсунок и уж никак к расходомеру попасть не может.
 
ГБО?
Да оно-то каким боком? впрыск газа идет непосредственно в коллектор около бензиновых форсунок и уж никак к расходомеру попасть не может.

ГБО ??? Есть нюансы . Перед ночной парковкой прокатись на бензине кил 10-20 ,и заглуши на бензине .
 
ГБО ??? Есть нюансы . Перед ночной парковкой прокатись на бензине кил 10-20 ,и заглуши на бензине .
кил - это километров?
У меня всего в день пробега меньше выходит обычно.
Да и что гадать, если я своими глазами видел, как из расходомера текла вода и своими пальцами вчера чувствовал как лопата за полчаса парковки примерзла к корпусу.
 
Идентичные симтомы у человека, на холодную раз через два заводится, приходится подгазовывать. Советую обратить внимание на клапан холостого хода
 
ГБО?
Да оно-то каким боком? впрыск газа идет непосредственно в коллектор около бензиновых форсунок и уж никак к расходомеру попасть не может.
У вас четвёрка, я думал второе.
 
У вас четвёрка, я думал второе.
Угу
http://m.io.ua/img_aa/medium/2700/74/27007453.jpg

Сегодня снова что-то около -25. Мотор после ночной стоянки бодро пустился под управлением сиги с автозапуском со второго полуторасекундного прокрута.
Проблема исчерпана. Всем спасибо. Можно флудить. :biggrin:

ЗЫ: Все-таки чертовски приятно смотреть из окна, как мерзлая железка дымит выхлопной трубой, прогревая салон до обитаемого состояния.
 
Рано обрадовался.
Через два дня ситуация повторилась. На ходу мотор начал снова работает с перебоями, потом чек вылез. Снова ошибка 1215 - расходомер. приехал домой.Снимаю - снова капли в нем и гофре до дросселя.
Похоже, что весь этот пар летит из вентиляции картера (трубка от гофры до штуцера в клапанной крышке тоже вся в каплях.).
К состоянию мотора претензий нет. Масло не ест.
Еще заметил, что по таким морозам, мотор хоть и прогревается отлично, но клапанная крышка едва ли до 40 градусов нагревается. На прогретом моторе на ней можно руку держать.
 
Походу, тут уже советами форума не отделаешься, ехать к мотористам нужно нормальным.
 
Мож ему просто холодно, вот влага и конденсируется.
 
Как обстоят дела с конденсатом на маслозаливной горловине ?
 
расходомер так и берет на себя влагу?
 
Как обстоят дела с конденсатом на маслозаливной горловине ?
На пробке? Есть немного "майонеза"
В прошлом году наблюдал вот такую красоту:
24432859.jpg

24432858.jpg

24432868.jpg

24432880.jpg

Но проблем в работе мотора не было. Обнаружил тогда случайно.
Сейчас эмульсии такой нет, ну немного на крышке только. Зато водичка в чистом виде имеется.
 
Промой двигатель и залей нормальное масло !!!
Этой эмульсии не должно быть !!!
 
Back
Top