• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Плохо работает радио и ТВ...

Dingolfing95

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
2,591
Age
35
Город
Киев
Добрый вечер, уважаемые форумчане!После установки монитора 4:3 и всего прочего плохо работает радио (половину станций не находит, а если и находит то порой шипят) а также плохо работает ТВ (ловит один канал, а все остальные не ловит) в чем дело???подскажите пожалуйста!!!
 
Может проблема в радио и видео блоках + антенна
 
А с антенной на заднем стекле ничего не напутали?
 
Ну если мне память не изменяет, то там блоки пр, лев соединяются проводом с комплекта установки, а штатный (без экрана) увольняется, у меня была похожая проблема, решил установкой данного провода
 
осле установки монитора 4:3 и всего прочего
можно подробнее список всего прочего?
 
проблема найдена...дохлая антенна в заднем стекле....как её можно починить???
 
проблема найдена...дохлая антенна в заднем стекле....как её можно починить???
Купить другую
 
Есть и стекло, и можем установить)
 
да нет в 1200 вложишься)
 
да нет в 1200 вложишься)
все равно..оно того не стоит..тем более что все нити обогрева работают...тьфу-тьфу-тьфу...
 
все равно..оно того не стоит..тем более что все нити обогрева работают...тьфу-тьфу-тьфу...

Если не секрет, каким образом определили неисправность антенны???
Особенно, учитывая, что обогрев работает.
Усилки на стойках были заменены на усилки для системы ТВ?
 
Импульсный блок питания видеорегистратора или навигатора создает широкий спектр помех, долго лечил у себя эту проблему, менял усилок, кабеля, подключал вместо антынны на окне-выносные, все было мимо. Однажды втыкая в прикуриватель регистратор заметил что станция на радио пропала. Так была найдена проблема. В твоем случае-если до установки все было нормально-либо криворукая установка, либо импульсный БП монитора/дополнительного оборудования (или преобразователь лампы подсветки).
Проверить особо не заморачиваясь легко. Берешь радиоприемнки FM диапазона (телефон с включенной гарнитурой в режиме радиоприема), настраиваешся на слабую станцию сидя в машине с выключенным зажиганием и выдернутыми из прикуривателя всеми доп устройствами. За тем поочередно начинаешь включать мониторы/навигаторы итп.
А если уж оторван контакт антенны (кстати, про другие модели не знаю а про е39 скажу) -в заднем стеке не одна антенна а три, причем форма рисунка их такова чтоб обеспечивать разную диаграмму направленности.Две антенны подключены на той стойке что за водителем, сразу к усилителю,а третья антенна подключена кабелем на той стойке что за пассажиром. В функции усилителя входит детектирования уровня сигнала на каждой из антенн, та антенна уровень от которой выше, коммутируется дальше на вход радиоприемника. В общем отрыв одной антенны не выводит всю ситему из строя, и к тому же лечится приклеиванием клеем "котактол", а затем сверху. для надежности заливается эпоксидкой.
 
Если не секрет, каким образом определили неисправность антенны???
Особенно, учитывая, что обогрев работает.
Усилки на стойках были заменены на усилки для системы ТВ?
Да оба усилка в стойках заменены на усилки ТВ...а определили следующим образом: у меня в заднем крыле есть дополнительная антенна, но не подключена так вот кинули провод с этой антенны на радиоблок и радио отлично заиграло, находит все станции, звук без какаих либо помех, а только подключаешь к радиоблоку выход от родной антенны, то сразу начинаются дикие помехи, не ловятся радиостанции, не работает автопоиск + дичайшие помехи
 
Last edited:
Импульсный блок питания видеорегистратора или навигатора создает широкий спектр помех, долго лечил у себя эту проблему, менял усилок, кабеля, подключал вместо антынны на окне-выносные, все было мимо. Однажды втыкая в прикуриватель регистратор заметил что станция на радио пропала. Так была найдена проблема. В твоем случае-если до установки все было нормально-либо криворукая установка, либо импульсный БП монитора/дополнительного оборудования (или преобразователь лампы подсветки).
Проверить особо не заморачиваясь легко. Берешь радиоприемнки FM диапазона (телефон с включенной гарнитурой в режиме радиоприема), настраиваешся на слабую станцию сидя в машине с выключенным зажиганием и выдернутыми из прикуривателя всеми доп устройствами. За тем поочередно начинаешь включать мониторы/навигаторы итп.
А если уж оторван контакт антенны (кстати, про другие модели не знаю а про е39 скажу) -в заднем стеке не одна антенна а три, причем форма рисунка их такова чтоб обеспечивать разную диаграмму направленности.Две антенны подключены на той стойке что за водителем, сразу к усилителю,а третья антенна подключена кабелем на той стойке что за пассажиром. В функции усилителя входит детектирования уровня сигнала на каждой из антенн, та антенна уровень от которой выше, коммутируется дальше на вход радиоприемника. В общем отрыв одной антенны не выводит всю ситему из строя, и к тому же лечится приклеиванием клеем "котактол", а затем сверху. для надежности заливается эпоксидкой.
Спасибо Вам что четко разложили всё по полочкам;) доп устройств никаких не подключено...
мне кажется что чудо-енакиевские мастера затянули все стёкла тонировкой включая заднее стекло так вот я думаю что при обклеивании заднего стекла они просто угондонили антенну с обеих сторон (потому как не работает ТВ, радио и телефон постоянно не может найти сеть)...По поводу контактола, то я сам такое вряд ли осилю осуществить, а мастера, который бы за такое взялся я так и не нашел...одного посоветовали, но он сказал, что это всё до одного места и лучше менять заднее стекло, но это лотерея как по мне
 
так вот кинули провод с этой антенны на радиоблок и радио отлично заиграло,
так может провод родной убитый? пробовал другим проводом?

сама антенна в стекле может быть легку симитирована кусочком провода. Если при подключении к усилку (вместо стекла) провода длинной 20-30 см радио играет отлично - таки антенна в стекле. Если нет - то стекло не при делах...
 
так может провод родной убитый? пробовал другим проводом?

сама антенна в стекле может быть легку симитирована кусочком провода. Если при подключении к усилку (вместо стекла) провода длинной 20-30 см радио играет отлично - таки антенна в стекле. Если нет - то стекло не при делах...
да, провод пробовали подключать и отлично играло...потом просто временно подключили к врезанной антенне
 
Да оба усилка в стойках заменены на усилки ТВ...а определили следующим образом: у меня в заднем крыле есть дополнительная антенна, но не подключена так вот кинули провод с этой антенны на радиоблок и радио отлично заиграло, находит все станции, звук без какаих либо помех, а только подключаешь к радиоблоку выход от родной антенны, то сразу начинаются дикие помехи, не ловятся радиостанции, не работает автопоиск + дичайшие помехи
Сначала информация к размышлению - одна из трех антенн в заднем стекле-это как раз нить обогрева. В усилителе реализована развязка-радиочастота идет на вход усилителя, а через дроссель подается постоянное напряжение на обогрев. То есть-раз обогрев работает-то как минимум одна антенна подключена и должна работать. Затем тема "заменили усилители на ТВ". Если остались старые усилители -то разве сложно определится где косяк? Втыкаем кабель к радиоблоку в старый усилитель, а сам усилитель подкидываем к штатным разъемам обогрева стекла и антенн, +12в и смотрим на результат. Не забыть усилитель прикрутить к корпусу автомобиля- это "минус" питания усилителя. Радио заработало нормально-косяк в новых усилителях ТВ. Радио не заработало-ищем косяк в подключении антенн. Косяк в подключении антенн -разъемы на усилителе подписаны "Ant FM1, Ant FM2"-в любую FM антенну воткнем кусок проволоки-должен появится прием. если приема нет-меряем тестером наличие +12 вольт приходящих на усилитель. Нет ищем причину (предохранитель вылетевший при переобородувании например)). Есть+12в, в разрыв меряем потребляемый ток усилителем- должно быть гдето 0,5А. В общем-задача №1 -локализовать поломку-то ли новые усилители, то ли отсутствие питания и обрыв антенн.
По восстановлению контактолом-уточню-контактол, клей на основе серебра (если он не бодяжный)), служит для восстановления нити нагрева стекла, имеет высокую электропроводность. Раньше тюбик 1-2 гр стоил 20-25 гривен. Счас не знаю, но он нам особо и не нужен. Если речь идет о восстановлении контакта антенны FM то достаточно оторванную контактную площадку намазать эпоксидкой (поксипол-для клейки бампера, за 3 минуты застывает) и плотно прижав приклеить на свое старое место. На частоте УКВ нам не обязателен хороший электрический контакт, вполне достаточно чтоб оба контакта находились рядом друг с другом, как обкладки конденсатора, для ВЧ тока это будет вполне хороший контакт.
Еще задам такой вопрос "оба усилка в стойках"-на е39 за водителе в стойке усилитель радиоблока, совмещенный с фильтром питания нагрева заднего стекла. От него идет коксиальный кабель в стойку за пассажиром. Там находится усилитель антенны 433 МГц для ключа, и подключение одной из FM антенн на стекле. Радиоблок вполне комфортно работает только с тем усилителем что за водителем. Расписую все для своей машины-для твоей может все реализовано по другому, но сам принцип работы системы не должен отличатся.
 
Back
Top