Пневмо байк

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,895
Страна
Украина
Город
Киев
У австралийского дизайнера Дина Бенстеда (Dean Benstead) есть своё особое мнение по поводу того, каким должен быть мотоцикл будущего. И это не мотоцикл с электродвигателем, и не мотоцикл с двигателем, работающем на водороде. Его разработка, названная O2 Pursuit, приводится в движение сжатым воздухом.Сжатый воздух, выходящий из баллона, приводит в движение роторный двигатель массой всего в 11 кг. Как и электромоторы, он имеет максимальный крутящий момент, начиная уже с самых низких оборотов. Воздух «хранится» в баллоне от акваланга, но, возможно, так будет только на рабочем образце.Шасси для своей разработки Дин взял от Yamaha WR250R, но благодаря оригинальной силовой установке он смог убрать с мотоцикла много ставших ненужными узлов и деталей. На полку отправилась выхлопная система (мотоцикл почти бесшумный), система охлаждения — здесь оно происходит за счёт расширения воздуха, электростартер и система зажигания с аккумулятором. Всё это позволило значительно снизить вес пневмоцикла, а простота конструкции сделала его поразительно недорогим в изготовлении.В двигателе присутствует масло, но из-за практически полного отсутствия нагрева менять его нужно гораздо реже по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Есть и рекуперативная система — при торможении воздух под давлением закачивается в резервуар.Разработчик также заявляет, что, в отличие от электротранспорта, страдающего в холодное время года от быстрого разряда батарей, его разработка только прибавит в эффективности. Дело в том, что при низкой температуре в ёмкость поместится больше воздуха, а при движении произойдёт нагрев газа, что даст двигателю дополнительную энергию. Плюс к этому, не нужно будет менять аккумуляторы, теряющие со временем свои свойства. Что касается КПД, то у двигателя на сжатом воздухе он ниже, чем у электродвигателя. Однако, если учитывать вес аккумуляторов, преимущество теряется.

Что же касается ходовых качеств, то они вполне достойны: запас хода составляет 100 км, максимальная скорость — 140 км/ч.
8322db664d10cdea64c459133a4338ea_450x300.jpg

c58a9f8cbc65c4ef4d010a022618cc7c_450x300.jpg

100fe57433df7e967a3f604426e11043_450x298.jpg
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/11/08/pnevmobaikery_gryadut/
 
Бредятина какаято....100 км на баллоне от акваланга улыбнули))инфа для тех,кто физику плохо учил в школе.
 
читал в журнале ещё куча времени назад но там показатели были скромнее, а если балон меж ног херась...
 
Потенциальной энергии в 10 литровом баллоне при давлении 30 МПа примерно как в 20 граммах бенза...хотелось бы видеть 100 км на таком запасе)
 
Влад, ну за что купил, за то продал!:biggrin:
 
следующая разработка обойдется и без ненужного баллона на байке. изобретут пищевую добавку, которая будет позволять двигаться на мопеде по принципу, описанному выше.... все зависит от количества принятой пищи
 
Разновидность мегороха?))Сначала использовать потенциальную а потом химическую?)))
 
да идея не такая уж и бредовая есть в интернете расчеты. супермаховик - вот там на первый взгляд все еще бредовее, но тоже работало и даже транспорт был.
 
Назад
Зверху