• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Повышен расход, n52k, скрины диагностики,17 по городу, средняя 32.

kleop

Пользователь
Joined
Jul 15, 2014
Messages
8
Город
Киев
Всем доброго времени суток. Не могу разобраться в чем проблема.
Рестайл с n52b25 двигателем 2,5. Диагностика выдает следующие цифры

z3BZI-WmRPo.jpg
wGXj3-i3bI0.jpg
l4XuEXKhDWQ.jpg
Равномерность хода в пределах 0,1-0,3 по всем цилиндрам.

Что смущает это время впрыска 2,4-2,5. Насколько знаю для этого двигателя в принципе это норма. Но если норма то почему суммарная коррекция смеси 0,87мг за такт по лямбдам а множитель так вообще ушел в минус(-8 еще норма). Выходит ей на малых и ХХ оборотах смесь бедная и она обогащает а на больших нагрузках(множитель) что-то передумала и решила что надо все же обеднять.
Сначала думал что смесь бедновата на холостых через ДМРВ но он выдает 11-12кг на прогретую(что как говорят бмвисты норм для этого двигателя). Но еще нашел такую штуку сегодня что при активации DISA она вообще не подает никаких признаков, хоть кожух её вижу и её аж 2 стоит в этом двигателе(ошибок никаких по ней не бьет, да и вообще нету ошибок никаких по двигателю). Но даже если её до меня выковыряли то не никак не могу увидеть связь между ей и обедненной смесью на холостых. Ведь она как бы только за мощь двигателя(мини наддув так сказать) отвечает.
На последнем скрине еще какие-то фактические значения непонятные по вальватронику вроде. Заданное 176 а фактическое 26, может кто-то знает что оно значит?

Итого я понимаю стоит копать в сторону подсоса или все же дмрв занижает потому приходится обогащать смесь на холостых?

Буду благодарен за любой совет или же коммент диагностики.
 
Есть еще вариант что форсунки уже не того, грязи выше крыши но тогда множитель в теории не должно был бы в минус уходить.
 
Минус 8 по коррекции множителя это грязь на дмрв, возможно грязные форсунки , смотри топл фильтр в нем регулятор давления может грязный. Бывает умирает насос обогащает смесь +8% суммирующая, но был случал обедненной -8%. Если подсос огромный коррекции в плюс. Если мульти коррекция в минус может форсунку заклинило льет без остановки либо нехватка воздуха тут уже вопрос второй к клапану квкг если не льют форсунки и нет высокого давления в топл системе скажем так все в норме то вывод несиправная вентиляция картера тоесть картерные газы заставляют обеднять систему. Моторчик вальветроника лучше првоерить вольтметром на youtube про это все сказано. Disa юьет ошибки очень редко обычно она раньше улетате заслонка в коллетор, она не влияет таr расход.
 
Спасибо за ответ и что не прошел мимо.
А почему минус по коррекции на гряз дмрв светит? Гряз = недопоказания воздуха, т.е. проходит 12кг а на самом деле прошло 14кг. А если воздуха больше чем нужно значит смесь бедная и коррекция должна была бы быть в плюс(обогащать должно, кто конечно есть в суммирующей). Т.е. коррекция же показывает что комп сделал, минус обеднил смесь или плюс обогатил. Или не так?
При грязных форсунках тоже смесь в итоге бедная должна получатся и комп в плюс должен делать коррекцию множителя и увеличивать время впрыска(что имеем).
Если же насос помирает то падает давление в рампе и топлива недостаточно что тоже нужно увеличивать время впрыска и смесь множитель в итоге также в плюс должен идти так как бензина недостаточно.
Я так понимаю у нас расхождение в том что я думаю множитель коррекции это то что делает ЭБУ чтобы смесь была стехиометрической(- знач богатая поэтому обедняем, плюс знач наоборот) но с твоей точки зрения это именно состоянии смеси(- знач бедна, + богатая) а не действие ЭБУ что он решил делать. Я ошибаюсь? Нету ли статейки которые проливают свет на эти параметры, это действие ЭБУ что он сделал или именно состояние смеси на данный момент?

Хотя смотрю дальше идет речь что если что если минус мульти то есть шанс что заклинило форсунку и льет без перестанку а значит смесь богатая. Но ведь если минус и дмрв умер или грязные форсунки то она бедная как я описал выше почему. Наверно что-то неправильно.

квкг конечно надо проверить. Но при открытой горловине вроде мы ничего не присмактывает так чтобы присмактывало, внутри ничего не булькает и не глохнет.
Диса в моем случае вообще не реагирует на активацию, как буд-то её там и нету ни одной ни второй и без ошибок))
 
Спасибо за ответ и что не прошел мимо.
А почему минус по коррекции на гряз дмрв светит? Гряз = недопоказания воздуха, т.е. проходит 12кг а на самом деле прошло 14кг. А если воздуха больше чем нужно значит смесь бедная и коррекция должна была бы быть в плюс(обогащать должно, кто конечно есть в суммирующей). Т.е. коррекция же показывает что комп сделал, минус обеднил смесь или плюс обогатил. Или не так?
При грязных форсунках тоже смесь в итоге бедная должна получатся и комп в плюс должен делать коррекцию множителя и увеличивать время впрыска(что имеем).
Если же насос помирает то падает давление в рампе и топлива недостаточно что тоже нужно увеличивать время впрыска и смесь множитель в итоге также в плюс должен идти так как бензина недостаточно.
Я так понимаю у нас расхождение в том что я думаю множитель коррекции это то что делает ЭБУ чтобы смесь была стехиометрической(- знач богатая поэтому обедняем, плюс знач наоборот) но с твоей точки зрения это именно состоянии смеси(- знач бедна, + богатая) а не действие ЭБУ что он решил делать. Я ошибаюсь? Нету ли статейки которые проливают свет на эти параметры, это действие ЭБУ что он сделал или именно состояние смеси на данный момент?

Хотя смотрю дальше идет речь что если что если минус мульти то есть шанс что заклинило форсунку и льет без перестанку а значит смесь богатая. Но ведь если минус и дмрв умер или грязные форсунки то она бедная как я описал выше почему. Наверно что-то неправильно.

квкг конечно надо проверить. Но при открытой горловине вроде мы ничего не присмактывает так чтобы присмактывало, внутри ничего не булькает и не глохнет.
Диса в моем случае вообще не реагирует на активацию, как буд-то её там и нету ни одной ни второй и без ошибок))
Статейки даю все на анг в основном првильно думаешь но грязный дмрв может и в+ уходить, по топл насосу тоже мульти только в плюс но были случаи и в минус, если форсунки льют сильно то смесь уйдет в минус, итак ссылки
https://www.youtube.com/watch?v=mzsOY_AhgY4 это бедная богатая смесь)) по топливным коррекциям https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwj2l7_b4NjJAhXj6HIKHX0WD2EQFghBMAU&url=http%3A%2F%2Fwww.bmwfan.lt%2Fforumas%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D104431%26sid%3D187dc4e4d2ac1ceff857a1c6d2ad92fd&usg=AFQjCNEkgAgRYWpkge9EWWNQRJhOTwIu2w&sig2=jTzl3CLAWUWX8By_awfxRg
 
http://wiki.bavariantechnic.com/index.php?title=Engine_Mixture_Adaptations вот самое простое))По смеси согласен но мозг всегда уравнивает ее и как я уже писал не знаю почему были глюки с насосами когда наоборот вместо обогащения убитый насос уводил мозги в минус скажем так возможно заглючило и т п, по поводу дмрв тут как в + так и в - бывают исключения...Теория она одна на практике не так легко, состояние катов?Давление внутри мотора какое? если каты в масле увидим снаружи что убитые если от плохого бензина только внутри, машина едет нормально только коллектор греется сельней аж до красного состояния и обедняет смесь мозг потому что тяжело выдыхать и такое было...Квкг на n52 рукой и присасыванием не проверяеться это на м54 так видно разницу и не всегда(( Опять таки бывает и износ мотора кольца загоняет в минус причин много.
 
Я одного не понимаю. Зачем все эти догадки и вопросы, когда есть ИСТА под рукой, в которой есть тест-блоки по всем вашим проблемам ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 
Я одного не понимаю. Зачем все эти догадки и вопросы, когда есть ИСТА под рукой, в которой есть тест-блоки по всем вашим проблемам ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Ну адептов тест блоков хватает, если ошибок нет по тест блокам что дальше?
 
Ну адептов тест блоков хватает, если ошибок нет по тест блокам что дальше?

Если такой бешенный расход, то должны быть несоответствия в тест-блоках !!!

если ошибок нет по тест блокам что дальше?
А дальше в самом прямом смысле - диагностика, диагностика с помощью осцилла - катушки, форсы, датчики и т.д. и т.п.
 
Если такой бешенный расход, то должны быть несоответствия в тест-блоках !!!


А дальше в самом прямом смысле - диагностика, диагностика с помощью осцилла - катушки, форсы, датчики и т.д. и т.п.

Тут согласен, но автор ищет без осцилла
 
http://wiki.bavariantechnic.com/index.php?title=Engine_Mixture_Adaptations вот самое простое))По смеси согласен но мозг всегда уравнивает ее и как я уже писал не знаю почему были глюки с насосами когда наоборот вместо обогащения убитый насос уводил мозги в минус скажем так возможно заглючило и т п, по поводу дмрв тут как в + так и в - бывают исключения...Теория она одна на практике не так легко, состояние катов?Давление внутри мотора какое? если каты в масле увидим снаружи что убитые если от плохого бензина только внутри, машина едет нормально только коллектор греется сельней аж до красного состояния и обедняет смесь мозг потому что тяжело выдыхать и такое было...Квкг на n52 рукой и присасыванием не проверяеться это на м54 так видно разницу и не всегда(( Опять таки бывает и износ мотора кольца загоняет в минус причин много.

А как проверяется КВКГ на N52 если не присасыванием?
 
А как проверяется КВКГ на N52 если не присасыванием?
Меряем давление в картере и сравниваем с нормальным, а лучше осмотреть мембрану, ну если хотите проверять как м54 то пожалуйста лодошкой или кульком как сказано тут http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=87733&f=17, можно одеть шланг и проверить продуваеться ли клапан и держит ли давление как делал человек ссылка https://www.drive2.ru/l/7204752/ но опять таки в идеале лучше монометром узнать давление картера, у меня на N52 был порван клапан притягивало лодошку, и после замены притягивает точно так же, по ощущениям, клапан был просто уничтожен, когда снимали(((
 
http://wiki.bavariantechnic.com/index.php?title=Engine_Mixture_Adaptations вот самое простое))По смеси согласен но мозг всегда уравнивает ее и как я уже писал не знаю почему были глюки с насосами когда наоборот вместо обогащения убитый насос уводил мозги в минус скажем так возможно заглючило и т п, по поводу дмрв тут как в + так и в - бывают исключения...Теория она одна на практике не так легко, состояние катов?Давление внутри мотора какое? если каты в масле увидим снаружи что убитые если от плохого бензина только внутри, машина едет нормально только коллектор греется сельней аж до красного состояния и обедняет смесь мозг потому что тяжело выдыхать и такое было...Квкг на n52 рукой и присасыванием не проверяеться это на м54 так видно разницу и не всегда(( Опять таки бывает и износ мотора кольца загоняет в минус причин много.
Спасибо большое за статьи, с англ проблем нет. Узнал что есть влияние мульти на суммарный, увеличивает суммарный когда достигает лимитов или уменьшает. Но я понимаю это не в моем случае и у меня суммарный увечился именно через то что на ХХ оборотах для него смесь бедная слишком так мульти в минус идёт а не в плюс чтобы увеличивать суммарный.
Каты... снаружи нормальные, давление внутри неизвестно.Вроде в исте датчиков на это не видел. Даже и не подумал об этом как-то.
И да, МАФ или в плюс или в минус может гнать так как если реакция его заторможена то получается на ХХ он просто чуток может недопоказывать воздуха и надо плюсовать а при сбрасывании газа на оборотах воздуха уже не так много(обороты падают же и воздуз уменьшается) а он еще показывает что воздух прет в итоге надо минусовать. И что самое интересное заметил сноску
Hint: To determine if the MAF is sending incorrect information to the ECM, check the additive and multiplicative mixture adaptations. When the mixture adaptations are contradicting each other, this indicates that the MAF is faulty and sending incorrect signal information.
Как раз в моем случае, суммарное плюсуется а мульти минусуется. Об этом не знал.

Если такой бешенный расход, то должны быть несоответствия в тест-блоках !!!
А дальше в самом прямом смысле - диагностика, диагностика с помощью осцилла - катушки, форсы, датчики и т.д. и т.п.
По блокам машина идеальная, ни одной ошибочки в системе) Не троит, не дергает, не гудит и с набором скорости норм, только на холостых бензином пахнет.
И бывает что как буд-то рукой на 1 сек попытался двигатель кто-то остановить но сразу ровная опять становится и редко бывает.

Тут согласен, но автор ищет без осцилла
Осцилл где-то валялся но так давно его в руки не брал что уже не помню как и подключать, к тому же осциллограму еще нужно найти к тому же ДМРВ и подключится к тем разьемам, для начала хотелось бы просто дедуктивным методом определить куда копать то. Пока вижу проблему ДМРВ может быть(надо попробовать без фишки его поездить) и возможно квкг.

Меряем давление в картере и сравниваем с нормальным, а лучше осмотреть мембрану, ну если хотите проверять как м54 то пожалуйста лодошкой или кульком как сказано тут http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=87733&f=17, можно одеть шланг и проверить продуваеться ли клапан и держит ли давление как делал человек ссылка https://www.drive2.ru/l/7204752/ но опять таки в идеале лучше монометром узнать давление картера, у меня на N52 был порван клапан притягивало лодошку, и после замены притягивает точно так же, по ощущениям, клапан был просто уничтожен, когда снимали(((

Ну этот метод с присасыванием я вообще как-то не доверяю ему. Вот с продуванием мне кажется куда эффективнее. А еще с поддона картера масло подтекает, возможно как раз через высокое давление
А как манометров давление узнать? его и притыкнуть то негде(щупа нет)

Спасибо за ответы, хоть есть мысли куда начинать копать нужно потехоньку.
 
http://wiki.bavariantechnic.com/index.php?title=Engine_Mixture_Adaptations вот самое простое))По смеси согласен но мозг всегда уравнивает ее и как я уже писал не знаю почему были глюки с насосами когда наоборот вместо обогащения убитый насос уводил мозги в минус скажем так возможно заглючило и т п, по поводу дмрв тут как в + так и в - бывают исключения...Теория она одна на практике не так легко, состояние катов?Давление внутри мотора какое? если каты в масле увидим снаружи что убитые если от плохого бензина только внутри, машина едет нормально только коллектор греется сельней аж до красного состояния и обедняет смесь мозг потому что тяжело выдыхать и такое было...Квкг на n52 рукой и присасыванием не проверяеться это на м54 так видно разницу и не всегда(( Опять таки бывает и износ мотора кольца загоняет в минус причин много.
Спасибо большое за статьи, с англ проблем нет. Узнал что есть влияние мульти на суммарный, увеличивает суммарный когда достигает лимитов или уменьшает. Но я понимаю это не в моем случае и у меня суммарный увечился именно через то что на ХХ оборотах для него смесь бедная слишком так мульти в минус идёт а не в плюс чтобы увеличивать суммарный.
Каты... снаружи нормальные, давление внутри неизвестно.Вроде в исте датчиков на это не видел. Даже и не подумал об этом как-то.
И да, МАФ или в плюс или в минус может гнать так как если реакция его заторможена то получается на ХХ он просто чуток может недопоказывать воздуха и надо плюсовать а при сбрасывании газа на оборотах воздуха уже не так много(обороты падают же и воздуз уменьшается) а он еще показывает что воздух прет в итоге надо минусовать. И что самое интересное заметил сноску
Hint: To determine if the MAF is sending incorrect information to the ECM, check the additive and multiplicative mixture adaptations. When the mixture adaptations are contradicting each other, this indicates that the MAF is faulty and sending incorrect signal information.
Как раз в моем случае, суммарное плюсуется а мульти минусуется. Об этом не знал.
 
http://wiki.bavariantechnic.com/index.php?title=Engine_Mixture_Adaptations вот самое простое))По смеси согласен но мозг всегда уравнивает ее и как я уже писал не знаю почему были глюки с насосами когда наоборот вместо обогащения убитый насос уводил мозги в минус скажем так возможно заглючило и т п, по поводу дмрв тут как в + так и в - бывают исключения...Теория она одна на практике не так легко, состояние катов?Давление внутри мотора какое? если каты в масле увидим снаружи что убитые если от плохого бензина только внутри, машина едет нормально только коллектор греется сельней аж до красного состояния и обедняет смесь мозг потому что тяжело выдыхать и такое было...Квкг на n52 рукой и присасыванием не проверяеться это на м54 так видно разницу и не всегда(( Опять таки бывает и износ мотора кольца загоняет в минус причин много.
Спасибо большое за статьи, с англ проблем нет. Узнал что есть влияние мульти на суммарный, увеличивает суммарный когда достигает лимитов или уменьшает. Но я понимаю это не в моем случае и у меня суммарный увечился именно через то что на ХХ оборотах для него смесь бедная слишком так мульти в минус идёт а не в плюс чтобы увеличивать суммарный.
Каты... снаружи нормальные, давление внутри неизвестно.Вроде в исте датчиков на это не видел. Даже и не подумал об этом как-то.
И да, МАФ или в плюс или в минус может гнать так как если реакция его заторможена то получается на ХХ он просто чуток может недопоказывать воздуха и надо плюсовать а при сбрасывании газа на оборотах воздуха уже не так много(обороты падают же и воздуз уменьшается) а он еще показывает что воздух прет в итоге надо минусовать. И что самое интересное заметил сноску
Hint: To determine if the MAF is sending incorrect information to the ECM, check the additive and multiplicative mixture adaptations. When the mixture adaptations are contradicting each other, this indicates that the MAF is faulty and sending incorrect signal information.
Как раз в моем случае, суммарное плюсуется а мульти минусуется. Об этом не знал.

Если такой бешенный расход, то должны быть несоответствия в тест-блоках !!!
А дальше в самом прямом смысле - диагностика, диагностика с помощью осцилла - катушки, форсы, датчики и т.д. и т.п.
По блокам машина идеальная, ни одной ошибочки в системе) Не троит, не дергает, не гудит и с набором скорости норм, только на холостых бензином пахнет.
И бывает что как буд-то рукой на 1 сек попытался двигатель кто-то остановить но сразу ровная опять становится и редко бывает.
 
вот самое простое))По смеси согласен но мозг всегда уравнивает ее и как я уже писал не знаю почему были глюки с насосами когда наоборот вместо обогащения убитый насос уводил мозги в минус скажем так возможно заглючило и т п, по поводу дмрв тут как в + так и в - бывают исключения...Теория она одна на практике не так легко, состояние катов?Давление внутри мотора какое? если каты в масле увидим снаружи что убитые если от плохого бензина только внутри, машина едет нормально только коллектор греется сельней аж до красного состояния и обедняет смесь мозг потому что тяжело выдыхать и такое было...Квкг на n52 рукой и присасыванием не проверяеться это на м54 так видно разницу и не всегда(( Опять таки бывает и износ мотора кольца загоняет в минус причин много.
Спасибо большое за статьи, с англ проблем нет. Узнал что есть влияние мульти на суммарный, увеличивает суммарный когда достигает лимитов или уменьшает. Но я понимаю это не в моем случае и у меня суммарный увечился именно через то что на ХХ оборотах для него смесь бедная слишком так мульти в минус идёт а не в плюс чтобы увеличивать суммарный.
Каты... снаружи нормальные, давление внутри неизвестно.Вроде в исте датчиков на это не видел. Даже и не подумал об этом как-то.
И да, МАФ или в плюс или в минус может гнать так как если реакция его заторможена то получается на ХХ он просто чуток может недопоказывать воздуха и надо плюсовать а при сбрасывании газа на оборотах воздуха уже не так много(обороты падают же и воздуз уменьшается) а он еще показывает что воздух прет в итоге надо минусовать. И что самое интересное заметил сноску
Hint: To determine if the MAF is sending incorrect information to the ECM, check the additive and multiplicative mixture adaptations. When the mixture adaptations are contradicting each other, this indicates that the MAF is faulty and sending incorrect signal information.
Как раз в моем случае, суммарное плюсуется а мульти минусуется. Об этом не знал.

Если такой бешенный расход, то должны быть несоответствия в тест-блоках !!!
А дальше в самом прямом смысле - диагностика, диагностика с помощью осцилла - катушки, форсы, датчики и т.д. и т.п.
По блокам машина идеальная, ни одной ошибочки в системе) Не троит, не дергает, не гудит и с набором скорости норм, только на холостых бензином пахнет.
И бывает что как буд-то рукой на 1 сек попытался двигатель кто-то остановить но сразу ровная опять становится и редко бывает.

Тут согласен, но автор ищет без осцилла
Осцилл где-то валялся но так давно его в руки не брал что уже не помню как и подключать, к тому же осциллограму еще нужно найти к тому же ДМРВ и подключится к тем разьемам, для начала хотелось бы просто дедуктивным методом определить куда копать то. Пока вижу проблему ДМРВ может быть(надо попробовать без фишки его поездить) и возможно квкг.

Меряем давление в картере и сравниваем с нормальным, а лучше осмотреть мембрану, ну если хотите проверять как м54 то пожалуйста лодошкой или кульком как сказано тут ...., можно одеть шланг и проверить продуваеться ли клапан и держит ли давление как делал человек ссылка .... но опять таки в идеале лучше монометром узнать давление картера, у меня на N52 был порван клапан притягивало лодошку, и после замены притягивает точно так же, по ощущениям, клапан был просто уничтожен, когда снимали(((

Ну этот метод с присасыванием я вообще как-то не доверяю ему. Вот с продуванием мне кажется куда эффективнее. А еще с поддона картера масло подтекает, возможно как раз через высокое давление
А как манометров давление узнать? его и притыкнуть то негде(щупа нет)

Спасибо за ответы, хоть есть мысли куда начинать копать нужно потехоньку.
 
Спасибо большое за статьи, с англ проблем нет. Узнал что есть влияние мульти на суммарный, увеличивает суммарный когда достигает лимитов или уменьшает. Но я понимаю это не в моем случае и у меня суммарный увечился именно через то что на ХХ оборотах для него смесь бедная слишком так мульти в минус идёт а не в плюс чтобы увеличивать суммарный.
Каты... снаружи нормальные, давление внутри неизвестно.Вроде в исте датчиков на это не видел. Даже и не подумал об этом как-то.
И да, МАФ или в плюс или в минус может гнать так как если реакция его заторможена то получается на ХХ он просто чуток может недопоказывать воздуха и надо плюсовать а при сбрасывании газа на оборотах воздуха уже не так много(обороты падают же и воздуз уменьшается) а он еще показывает что воздух прет в итоге надо минусовать. И что самое интересное заметил сноску
Hint: To determine if the MAF is sending incorrect information to the ECM, check the additive and multiplicative mixture adaptations. When the mixture adaptations are contradicting each other, this indicates that the MAF is faulty and sending incorrect signal information.
Как раз в моем случае, суммарное плюсуется а мульти минусуется. Об этом не знал.


По блокам машина идеальная, ни одной ошибочки в системе) Не троит, не дергает, не гудит и с набором скорости норм, только на холостых бензином пахнет.
И бывает что как буд-то рукой на 1 сек попытался двигатель кто-то остановить но сразу ровная опять становится и редко бывает.


Осцилл где-то валялся но так давно его в руки не брал что уже не помню как и подключать, к тому же осциллограму еще нужно найти к тому же ДМРВ и подключится к тем разьемам, для начала хотелось бы просто дедуктивным методом определить куда копать то. Пока вижу проблему ДМРВ может быть(надо попробовать без фишки его поездить) и возможно квкг.



Ну этот метод с присасыванием я вообще как-то не доверяю ему. Вот с продуванием мне кажется куда эффективнее. А еще с поддона картера масло подтекает, возможно как раз через высокое давление
А как манометров давление узнать? его и притыкнуть то негде(щупа нет)

Спасибо за ответы, хоть есть мысли куда начинать копать нужно потехоньку.
Вот с монометром не подскажу просто всегда меняли мембрану квкг и если забиты каты то по сути противодваление вызовет повешенное давление в моторе и обеднение но ничего не буду наговаривать подсказал что мог, только детальный осмотр на месте, смотрите ищите мотор не из легких
 
Back
Top