Поддержите или отговорите от покупки БМВ

  • Автор теми Автор теми deonisys
  • Дата створення Дата створення

deonisys

Пользователь
Реєстрація
28.10.2012
Повідомлення
3
Город
Киев
Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня есть небольшая мечта - авто БМВ. Вот сейчас планируется покупка авто. До этого дела с иномарками не имел и, естественно, есть свои опасения при переходе на что-то новое. Была девятка 94 г\в, в которую вложено достаточно денег, времени и сил. Сейчас практически новая 14-я, довольно хорошая машина, комфортная, но тоже есть свои недостатки.
Многие отговаривают от покупки бмв, мол "дорогие запчасти", советуют брать фольцваген гольф.
Лично мне понравилась 316i. Есть вариант 92 г, 270 пробега
Что же хочется узнать от вас:
1. Можно ли ожидать от этой модели (а также в целом от машин этих годов) надежности, что бы не заниматься ремонтом практически каждые выходные?
2. Будет ли так же просто купить запчасти как и на ВАЗ или гольф и на много ли они дороже?
3. Не вызовет ли ремонт затруднений? Вплоть до наличия специального инструмента.
Ну и в целом, стоит ли отдать предпочтение бмв? Возможно не 316i, а другой модели?
 
Во-первых не в том разделе создал тему, ее скоро снесут или переместят, а во-вторых уже задавали такие вопросы, купи гольф и сам не мучайся и других не мучай, а то будет потом тема "я разочарован в БМВ"...
 
Во-первых не в том разделе создал тему, ее скоро снесут или переместят, а во-вторых уже задавали такие вопросы, купи гольф и сам не мучайся и других не мучай, а то будет потом тема "я разочарован в БМВ"...
Я не ожидаю от машины чего-нибудь особенного, тем более в такой ценовой категории. Главное что хочу - что она будет ездить без частого ремонта, а не так что потом нужно будет вложить кучу в денег в ее нормальную работу. Ну и немного комфорта, но думаю с этим у бмв лучше чем у ваза
 
все правильно ты метишь !
обслуживание будет немного дороже, чем гольф 3 ( это если мы говорим за 316, е36).
Кстати считаю, что для знакомства с БМВ 316 е36 самое оно после ваза.

Что касается ремонта:
простой конечно сможешь сделать сам ( масло поменять, колодки, диски тормозные, стойки к примеру)
Ну опять же, если ты не кулибин. Если же ты привык на жигулях открывать новшество авторемонта, то БМВ тебе не нужен ибо разочарует и разденет после такого ремонта.

Комфорт ? - тут даже обсуждать не нужно.

п.с.Покупай БМВ только со специалистом. Иначе купишь горькие слезы.
п.с2. показывай нам, что за машина тебе понравилась.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня есть небольшая мечта - авто БМВ. Вот сейчас планируется покупка авто. До этого дела с иномарками не имел и, естественно, есть свои опасения при переходе на что-то новое. Была девятка 94 г\в, в которую вложено достаточно денег, времени и сил. Сейчас практически новая 14-я, довольно хорошая машина, комфортная, но тоже есть свои недостатки.
Многие отговаривают от покупки бмв, мол "дорогие запчасти", советуют брать фольцваген гольф.
Лично мне понравилась 316i. Есть вариант 92 г, 270 пробега
Что же хочется узнать от вас:
1. Можно ли ожидать от этой модели (а также в целом от машин этих годов) надежности, что бы не заниматься ремонтом практически каждые выходные?
2. Будет ли так же просто купить запчасти как и на ВАЗ или гольф и на много ли они дороже?
3. Не вызовет ли ремонт затруднений? Вплоть до наличия специального инструмента.
Ну и в целом, стоит ли отдать предпочтение бмв? Возможно не 316i, а другой модели?

если МЕЧТА- покупай, мечты должны сбыватся. Я сам в свое время перешол с девятины на е39 96. 2.5мех. особо проблем с машиной не было - по неопытности был гидроудар,соответственно новый движок и тп., главное не торопись- подкопи денег и купи в нормальном состоянеи, желательно на механике. основные расходы будут по ходовой и по электронике,разные датчики будут ломатся и главное найти не с перегретым движком и нормальным ВИНкодом))) 316 не бери, нужно брать хот.320.25 и 328.
 
ну по фото сложно что-то сказать,но порогам помоему там пизнец,
 
1. ИМХО - 316, это не БМВ, это только название. Тройка должна быть хотябы 318is. Кайф машины в том, что она дарит драйв, а какой драйв от 316?
2. Если речь о 3-м гольфе, то он таки дешевле в обслуге, так как конструктивно проще, да и за те же деньги получится живее чем бмв, можна еще венто рассмотреть.
3. Обслуживание - гольф примитивней, соответственно проще в обслуге - меньше запчастей, да и цена на них несколько ниже, как правило.
При покупке гольфа мк 3 стоит смотреть прежде всего на кузов - любит ржаветь, гдето на том же уровне что и БМВ. Как и у бмв, это те же пороги, днище, арки. В остальном все в гольфе поправимо, там даже капиталка двигателя не дорого обойдется, если не клиника, а ходовки там - 4 стойки, 6 сайлентов, две опоры, вот и вся ходовка.
Имел дело и с тем, и с другим, как мне показалось - гольф мение обременителен в плане содержания. Если бы речь шла о 320, и больше, то БМВ, а так я за гольф. Хотя и гольфы бывают ГТИ, ВР6 - тоже едут зачетно, но вр6 не рекомендую. 16-ти клапанный гти валит борзо (двигатель -АBF называется 150 л.с.) но найти живой низадорого... В то же время встречаются гти 8-и клапанные - довольно надежный, не прихотливый мотор (2Е называется - 115 л.с.) тоже довольно резвый. Брать гольф 1,4 не рекомендую - овощ, да и не экономный, советую начать хотябы с 1,6 (есть у них кстати 1,6 на 100+ л.с.) Такчто удачи!!!
 
Останнє редагування:
посмотри Volkswagen Vento у знакомого такая хороший аппарат у него автомат и вроде комплектация хорошая
 
Я думаю Вы ооочень удивитесь пересев с 2х годичной машинки (хоть и Российской табуретки) на 18-23 летнюю BMV, VW, MB ( обслуживание будет в разы дороже), не говоря уже о японцах. Но если очень хочется........ Но я полностью согласен с тем что написал Soul и shurik78.
 
Останнє редагування:
Я думаю Вы ооочень удивитесь пересев с 2х годичной машинки (хоть и Российской табуретки) на 18-23 летнюю BMV, VW, MB ( обслуживание будет в разы дороже), не говоря уже о японцах. Но если очень хочется........ Но я полностью согласен с тем что написал Soul .

Ну, если о гольфе говорить, то не будет оно в разы дешевле. Если обслуживать людскими запчастями, то ходят они долше ВАЗ-овских, а стоят не на много дороже вот Вам и экономия. Кузовщина - море разборок, можна и в цвет попасть. Ходовка - +/- то же самое. Вот по мотору - да дороже, но не катастрофично, думаю даже не в два раза, да и не факт что его делать прийдется. Гольф это довольно неприхотливая машина, не намного дороже жигуля в обслуге, к примеру - задняя балка со стабом и дисковыми тормозами около 100 дол. А комплект 5-и болтовой ходовой с 280 -ми тормозами около 300 дол. Эти тормоза его будут как якорь осанавливать. На ВАЗ по апгрэйду тормозов так дешево не вписатся. Из практики - на гольфе можна и год, и полтора без ремонтов кататся, ну потом перетряхнуть ходовку, возможно еще какието мелочи, и опять на барикады.
 
Останнє редагування:
1. ИМХО - 316, это не БМВ, это только название. Тройка должна быть хотябы 318is. Кайф машины в том, что она дарит драйв, а какой драйв от 316?
2. Если речь о 3-м гольфе, то он таки дешевле в обслуге, так как конструктивно проще, да и за те же деньги получится живее чем бмв, можна еще венто рассмотреть.
3. Обслуживание - гольф примитивней, соответственно проще в обслуге - меньше запчастей, да и цена на них несколько ниже, как правило.
При покупке гольфа мк 3 стоит смотреть прежде всего на кузов - любит ржаветь, гдето на том же уровне что и БМВ. Как и у бмв, это те же пороги, днище, арки. В остальном все в гольфе поправимо, там даже капиталка двигателя не дорого обойдется, если не клиника, а ходовки там - 4 стойки, 6 сайлентов, две опоры, вот и вся ходовка.
Имел дело и с тем, и с другим, как мне показалось - гольф мение обременителен в плане содержания. Если бы речь шла о 320, и больше, то БМВ, а так я за гольф. Хотя и гольфы бывают ГТИ, ВР6 - тоже едут зачетно, но вр6 не рекомендую. 16-ти клапанный гти валит борзо (двигатель -АBF называется 150 л.с.) но найти живой низадорого... В то же время встречаются гти 8-и клапанные - довольно надежный, не прихотливый мотор (2Е называется - 115 л.с.) тоже довольно резвый. Брать гольф 1,4 не рекомендую - овощ, да и не экономный, советую начать хотябы с 1,6 (есть у них кстати 1,6 на 100+ л.с.) Такчто удачи!!!


Смотри, человек наверное заинтересовался этой 316 из-за цены.
Ходовка при нормальной езде проходит больше, чем у гольфа ( так что если сумму запчастей разделить на пробег = приблизительный ноль )

И не найти живой мк3 за бюджет до 6у.е. Или мотор, или пороги, или год 92й, или салон такой, как конюшня. Да что и я тебе рассказываю - можешь сам глянуть на том же рио....
Будет такое же состояние, как у БМВ ( кстати я видел за такие деньги куда печальнее машины)


п.с. а так я с тобой согласен, что е36 должна быть минимум 1.9..., но это же поправимо :)
 
Смотри, человек наверное заинтересовался этой 316 из-за цены.
Ходовка при нормальной езде проходит больше, чем у гольфа ( так что если сумму запчастей разделить на пробег = приблизительный ноль )

И не найти живой мк3 за бюджет до 6у.е. Или мотор, или пороги, или год 92й, или салон такой, как конюшня. Да что и я тебе рассказываю - можешь сам глянуть на том же рио....
Будет такое же состояние, как у БМВ ( кстати я видел за такие деньги куда печальнее машины)


п.с. а так я с тобой согласен, что е36 должна быть минимум 1.9..., но это же поправимо :)

Ну, из практики - передняя ходовка бмв практически копия гольфовской, но сайленты в е36 я менял чаще, серьги стаба ломало дважды. Фолькцевсая ходовка дешевле, а задняя ходовка гольфа это 2 сайлента, в то время как у бмв их явно побольше.
Цена - гольф за 7000 можна взять довольно не плохой, в то же время не думаю что бмв за 6000 будет БМВ.
Ну и поднять с колен гольф куда проще и дешевле чем БМВ. Вон - я идеального ВР6 (нерастаможен) взял за 1500 дол. с пробегом 112 тыс. в АБТ обвесе. Ща фото поищу.

Вот тут есть пару фото. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/maxwheller/journal/288230376151976342/#post
 
Останнє редагування:
Ну 7, это не 5.5у.е.

п.с. что ты называешь серьги ? я просто не знаю это слово на сленге...
п.с2. а чьи сайленты ты ставил на е36, только честно :) и те самые серьги, которые ломало...
 
Ну 7, это не 5.5у.е.

п.с. что ты называешь серьги ? я просто не знаю это слово на сленге...
п.с2. а чьи сайленты ты ставил на е36, только честно :) и те самые серьги, которые ломало...

Так бмв за 5500 будет такая же, ато и хуже гольфа за те же деньги, просто цена на гольфы на 8000 можна сказать заканчивается, а на е36 только начинается. Серьги, они же зетки. Я всегда ставил лемф, как на джету так и на бмв. Первую сломало правую - не знаю что там стояло (сломало палец шаровой в серьге), вторую сломало уже меняную но левую.
 
Так бмв за 5500 будет такая же, ато и хуже гольфа за те же деньги, просто цена на гольфы на 8000 можна сказать заканчивается, а на е36 только начинается. Серьги, они же зетки. Я всегда ставил лемф, как на джету так и на бмв. Первую сломало правую - не знаю что там стояло (сломало палец шаровой в серьге), вторую сломало уже меняную но левую.

в целом я с тобой согласен.

но в этом случаи ( мы о красной. Жаль ,что живьем ее не потрогать ) я бы взял ее. И поднять ее на уровень 8у.е. ( не для продажи, а для себя) будет стоить столько же, как и мк3.
ну может на 200-300 у.е. дороже по ходовой

п.с. ты не подумай, мне нравится гольфики ( правда мк5 я не понял :( )
 
в целом я с тобой согласен.

но в этом случаи ( мы о красной. Жаль ,что живьем ее не потрогать ) я бы взял ее. И поднять ее на уровень 8у.е. ( не для продажи, а для себя) будет стоить столько же, как и мк3.
ну может на 200-300 у.е. дороже по ходовой

п.с. ты не подумай, мне нравится гольфики ( правда мк5 я не понял :( )

Ну, я с гольфами давно дело имею, и бмв е36 юзал, правда купе. Часто стыкался с отсутствием запчастей мелких (б/у на разборке, не имеющих влияния на ресурс) - брал новые, у нас с б/у на гольф легче, да и тюнить их более производительными запчастями с разборки легче (дешевле), иногда ети запчасти даже дешевле чем те что попроще. В гольфе главное с кузовом не прогадать, остальное буквально копеешное. Как мне кажется, опять же из практики - разница между гольфом и бмв в обслуге, +/- равна разнице гольф /ваз. Кроме того - бмв изза задней подвески (более сложной), и заднего привода, конструктивно сложнее, а соответственно - дороже. и еще - мне предлагали довольно достойный мк3 за 4500, правда он был 1,4, и порог замят с одной стороны, но ремонтопригоден - можна было без сварки обойтись. Комплектация правда ...
P.S. гольф мк5 тоже не понял.
 
Останнє редагування:
я же не спорю, что бмв технически проще.
Просто за 5.5 живого мк3 я не видел, честно....

у нас по-разборкам вроде хватает и того, и того. Но цены наши- это писец. Я иногда думаю, что живу в самом мажорном городе :) А многие вообще на внешний вид смотрят и цены называют...
еще есть тот гольф за 4500 ?какой год был?

п.с. мне очень понравился мк6. 1.4 ,122 сил (даже с ДСГ) прет очень приятно. И что хочу сказать среди фольцев управляется. Скажем VW - это гольф и все.
 
я же не спорю, что бмв технически проще.
Просто за 5.5 живого мк3 я не видел, честно....

у нас по-разборкам вроде хватает и того, и того. Но цены наши- это писец. Я иногда думаю, что живу в самом мажорном городе :) А многие вообще на внешний вид смотрят и цены называют...
еще есть тот гольф за 4500 ?какой год был?

п.с. мне очень понравился мк6. 1.4 ,122 сил (даже с ДСГ) прет очень приятно. И что хочу сказать среди фольцев управляется. Скажем VW - это гольф и все.

Вот год не промню, если честно, но дорестайл, это точно (до 94 года) но кузов очень бодрый, аккуратный салон, хоть и простенький, 4-х дверка. Раз предлагали 3-х дверку за 4000 дол. Кузов живой, потасканый, но живой. Салон потасканый, но если засукать рукава - можна было отчухать. Да и пластики салона - копейки стоят, на разборках это неликвид, а сидения стоят до 100 дол. даже рекаро.
По поводу - гольф и все. Возможно, я тоже только его и люблю, но еще нравится очень кора, которую кстати можна за 8000 достойную взять. Также поло некоторых поколений есть, на котрых я бы ездил. Еще мне нравится моя джетта купе :-) (тот же гольф но с багажником) Новая сирокко не особо нравится, но в обвесах аля ригер, и на правильных дисках, они ничего.

Не заметил вопрос. Того гольфа нет - продался еще в начале лета.
 
Останнє редагування:
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_golf_iii_9559236.html

Не знаю, может и есть подвох какойто, но по наклейке - клубный. Думаю за 5000 отдадут. Еще и ГТИ обвес поцепили.

http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_golf_iii_9576172.html

Вот еще. - 3-х дверка, но 4700, думаю и тогр присутствует.

А вот тут интересно, хотя есть подозрения, но это ГТИ. Видимо кузов в ауте

http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_golf_iii_9630025.html
 
Останнє редагування:
у нас был в семье 1.4 97 года ( это была первая половина 99). Красный. Нарядный он.
правда долго не ездили страховочный был...( Там пробег тогда был вообще мизерный....
гольф кстати пахнет :)

п.с. по ссылке первый вроде ничего такой :)
второй - ужас.
а третий - наверно проблемный...
 
у нас был в семье 1.4 97 года ( это была первая половина 99). Красный. Нарядный он.
правда долго не ездили страховочный был...( Там пробег тогда был вообще мизерный....
гольф кстати пахнет :)

п.с. по ссылке первый вроде ничего такой :)
второй - ужас.
а третий - наверно проблемный...

Я в автоиа их еще несколько нашел. Ссылки кидать впадлу было. Что значит страховочный, и как пахнет? По поводу третьего - если тот, о котором я думаю, то там кузов ржавый.
 
Назад
Зверху