Подскажите где в харькове сделать чип? нужно чипонуть E38 M62b35 и E39 M62b44

  • Автор теми Автор теми Rhymes
  • Дата створення Дата створення

Rhymes

Пользователь
Реєстрація
28.02.2013
Повідомлення
43
Город
Харьков
Хотелось бы понимать ,что по ценам,отзывы кто делал,если тема обсуждалась сбросьте ссылочку пож
 
стоковый мотор катайте и не всовывайте деньги в никуда...
лучше сделайте большое то мотору и навеске...
 
Скорее всего имелось ввиду, замена ГРМ и все что с ним связано...а это на м62 около 2000$! Чип на стоковом атмо моторе-деньги на ветер 1000000%
 
на ул Шевченко, напротив обл ГАИ , в переулке за церковью хорошее СТО по чиповке.
и ключи ромбы делают !
 
Да любой чип на сток атмосферник ничего не даст... еше и под наш бенз - который качеством не блещет...
Да еше и под наши 15 летние ведра у которых пробег стартует с 300 к пробега...
Можно тешиться чипом за 100 - 500 у.е. который ничего не даст по факту... А можно сделать что-то реальное, но и стоить оно будет соотвествующе...
 
Да любой чип на сток атмосферник ничего не даст... еше и под наш бенз - который качеством не блещет...
Да еше и под наши 15 летние ведра у которых пробег стартует с 300 к пробега...
Можно тешиться чипом за 100 - 500 у.е. который ничего не даст по факту... А можно сделать что-то реальное, но и стоить оно будет соотвествующе...
согласен
2года назад убрал катализатор и что то мне перепрошили на Бмоторс(скорее всего убрали экологию),машину не узнал и звук мотора стал приятнее звучать
 
Катализатор в идеальном состоянии особо ничего не тормозит... Это вырезав забитый кат можно сказать - капец машина поехала...
 
В любом случае при "чиповке", изменении топливных карт, экология уходит к Евро 0 , тем самым добивается результат. Конечно атмосферный мотор не дает такого прироста результата как турбированый, но есть и тут плюсы - эластичность и снижение расхода! Это факт! Также если в автомобиле удалены какие то элементы (катализатор или фильтр возд) то это тоже требует настройки так как это уже не сток.
 
и что будет если в стоковом моторе прибавится смеси? думаете богатая смесь это хорошо? если воздуха не станет больше... дроссель же и на сток прошивке открывается на 100%...
Можно ускорить отклик на педаль максимум... а добиться реального прироста на атмо моторе можно путем его физической доработки, а потом уже и програмирования ЭБУ под эти действия...
Хмм... по поводу эластичности, если вам не хватает динамики, тогда меняйте машину, мотор, тюнингуйте реально... а снижение расхода это жесткач, все зависит от вдавливания тапки...
Удаление катализаторов ведет к перепрошивке на безкатализаторный режим, ни на что другое это действие не ведет...
Удаление и установка воздушного фильтра тунингового без всяческих выводов на воздушный канал - идиотизм, так как нулевик упертый в фару - глотает подкапотный горячий воздух и от этого машина едет только хуже + на наших дорогах столько грязи что при правильно установленом нулевике приходится либо мыть его каждую неделю... либо засрать его так что машина поедет хуже или наглотается песка мотор...
Еше раз, если при вырезании ката у вас почувствовалась прибавка - значит кат был засран!
Вообщем на самом деле мне всеравно чипуйтесь сколько хотите...
По поводу Чипов общался со многими вплоть до тюнинг контор с Польши и Германии, ответ у всех один "На атмо моторе не ожидайте прибавки... А так берите берите нам приятно будет"
По поводу нулевика - свой личный опыт, машина с установленым нулевиком показала столько же мощности сколько и на стоковом фильтре... и то и то было чистым и новым...
 
)))))))) если м62в44 обслужен, стоят новые катушки, расходомер, лямбды, свечи, топливный насос, фильтра, ГРМ, бенз нормальный (правда как на него попасть), отрегулированы валы, куча всего еще (тюненый выхлоп, коллектор равнодлинный ...)- то он едет будь здоров. Все таки почти 300 сил и 420-440 момента.

стоить правда такое ТО будет тоже приятно ))
 
)))))))) если м62в44 обслужен, стоят новые катушки, расходомер, лямбды, свечи, топливный насос, фильтра, ГРМ, бенз нормальный (правда как на него попасть), отрегулированы валы, куча всего еще (тюненый выхлоп, коллектор равнодлинный ...)- то он едет будь здоров. Все таки почти 300 сил и 420-440 момента.

стоить правда такое ТО будет тоже приятно ))

примерно +- ?
 
Назад
Зверху