Добрый день.
В чём суть моей проблемы : большой расход солярки (16-17 литров на сотню), плохая тяга 14,5 секунд до сотни, переключение на следущюю передачу при 3800 (в драйве) и при 4200 оборотах (в ручном режиме)...
Что делал :
1)Проверили форсунки на стенде. Всё отлично, разница начинается в "тысячных".
2)Фильтр топлива и воздушный новые.
3)Проверка турбины на механическом манометре в динамике (на ходу). 1,5 атм в номинале, 1,9 атм в пике. Норма.
4)Патрубки интеркуллера - целые.
5)Промыл интеркуллер.
6)Почистил датчик давления (с торца коллектора).
7)Проверили вакуумные трубки управления вакуумом и турбиной.
8)Управляющий механизм отвечающий за изменение геометрии на турбине - требует чистки, но пока в пределах нормы.
9)Коллектор впускной и выпускной - целые.
10)Клапан EGR отчистил - заработал. После его механического отключения (заглушка + снятая и заглушенная трубка управления) расход упал до 13 литров, но тяги не прибавилось.
11)Давление топлива до ТНВД - 3,3-3,5 атм. Норма.
12)Давление ТНВД - норма.
13)Расходомер ошибок или аномальных показателей ни в динамике, ни в статике не обнаружено.
14)Отремонтировал вентилятор кондиционера. Была гипотеза что мотор переходит на аварийную программу (карту) управления и из-за этого повышается расход.
15)Обул маленькую 17" резину.
Вопрос ко всем кто сталкивался с похоже проблемой или есть идеи в чём причина ?
В чём суть моей проблемы : большой расход солярки (16-17 литров на сотню), плохая тяга 14,5 секунд до сотни, переключение на следущюю передачу при 3800 (в драйве) и при 4200 оборотах (в ручном режиме)...
Что делал :
1)Проверили форсунки на стенде. Всё отлично, разница начинается в "тысячных".
2)Фильтр топлива и воздушный новые.
3)Проверка турбины на механическом манометре в динамике (на ходу). 1,5 атм в номинале, 1,9 атм в пике. Норма.
4)Патрубки интеркуллера - целые.
5)Промыл интеркуллер.
6)Почистил датчик давления (с торца коллектора).
7)Проверили вакуумные трубки управления вакуумом и турбиной.
8)Управляющий механизм отвечающий за изменение геометрии на турбине - требует чистки, но пока в пределах нормы.
9)Коллектор впускной и выпускной - целые.
10)Клапан EGR отчистил - заработал. После его механического отключения (заглушка + снятая и заглушенная трубка управления) расход упал до 13 литров, но тяги не прибавилось.
11)Давление топлива до ТНВД - 3,3-3,5 атм. Норма.
12)Давление ТНВД - норма.
13)Расходомер ошибок или аномальных показателей ни в динамике, ни в статике не обнаружено.
14)Отремонтировал вентилятор кондиционера. Была гипотеза что мотор переходит на аварийную программу (карту) управления и из-за этого повышается расход.
15)Обул маленькую 17" резину.
Вопрос ко всем кто сталкивался с похоже проблемой или есть идеи в чём причина ?