• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите как поменять М52В20 на М52В25 на Е39, какие подводные камни?

bmwxxx

Пользователь
Joined
May 19, 2013
Messages
25
Город
Николаев
Подскажите как поменять М52В20 на М52В25 на Е39, какие подводные камни?
 
Никаких. Вообще.
 
Никаких. Вообще.

вообще никаких: замен мозгов, EWS и понеслось..+ перерегистрация
 
Мозги просто перешиваются те же самые. Перерегистрации никакой делать не надо. Двигатели выглядят одинаково, просто номер агрегата стереть, он никому не нужен.
 
просто номер агрегата стереть, он никому не нужен.
:facepalm:
Номер на двигателе должен быть и быть читаемым и без криминала. Именно по последнему пункту - номер должен быть. Пусть не растаможен, главное без "приключений".
Только в этом случае проблем не будет при проверке (не спорю, шанс на проверку на трассе минимальный, а при снятии- постановке экспертиза уже не обязательна).

Если делать все по уму и по закону ( в эвропу же хотим, не? ) - то при замене мотора на больший рабочий объем - нужно сделать соотв. исправления в тех. паспорте. Как и где это делать - кучу раз обсуждали в "БМВ и Закон".
 
Мозги просто перешиваются те же самые. Перерегистрации никакой делать не надо. Двигатели выглядят одинаково, просто номер агрегата стереть, он никому не нужен.

Искусственно удаленный номер трактуется как криминал.
 
Ребята Спасибо!!!
 
Back
Top