Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Завел и поехал ...
Газ в пол ? :biggrin:Завел и поехал ...
Газ в пол ? :biggrin:
Че производителя зря рекомендуют что ниже +15 прогревать пару минут в D и R положениях ? ... хотя не щупал я декстроны на морозе ..может они не становяться вязкими ..но начиная с -2С коробку прогреваю медленной ездой (мне как раз чтобы на асфальт выехать - 500метров потошнить по частному сектору нуно) ...
Уже давно так не езжу !!!Газ в пол ?
Завел и поехал ...
Че производителя зря рекомендуют что ниже +15 прогревать пару минут в D и R положениях ?
В мануалах не видел ...но мастера коробочники по АКПП много чего пишут про вязкость масла на морозе, и пластиковые клапана которые избыточным давлением может выдавить ... поэтому прогреваю ...дык та даже чуствуеться как при -15 пинаеться непрогретая) .... этого спора в инете много = проще представить ее устройство в воображений, и поколыхать канисторку с декстроном на морозе ...Ссылочку на документ можно ?:blush:
як на мене ідеальний варіант, теж так роблю і ще пока стрілка не вийде з синьої зони не даю нагрузки і обертів більше 2000 тис. Масло не прогрівається, якщо його просто калатати в трансформаторі!Завел , открыл гараж , выехал задом , закрыл гараж , развернулся и поехал 5-15 км/ч ! Тож ташнить 1,5 км по частному сектору ! Вот и весь прогрев
цікаво яким чином ви стоячи на місці можете прогріти АКПП!поэтому прогреваю
А от чего оно нагреваеться по вашему :biggrin: ? Нужно инженерам срочно отписать что маслянные радиаторы на АКПП они ставят зазря :biggrin:як на мене ідеальний варіант, теж так роблю і ще пока стрілка не вийде з синьої зони не даю нагрузки і обертів більше 2000 тис. Масло не прогрівається, якщо його просто калатати в трансформаторі!
цікаво яким чином ви стоячи на місці можете прогріти АКПП!
Пакет фрикціонів змикається завдяки поршню який під тиском масла змикає пакет і все... тертя впакетах коли вони замкнуті не має а є тільки більша нагрузка на насос, а от коли пакети змикати розмикати (бавитися речагом от і буде тертя завдяки чому масло гріється і зношуються накладки тому що масло ще густе) Це все елементарно знаючи роботу автомата. Ще щось поправити?греет на D с ручником и говорит что самый верный способ и безболезненный, но мне кажется, что фрикционы первого ряда в этот момент все равно имеют повышенный износ
ну точно не від того що авто стоїть. масло само по собі не може нагріватися, гріється воно тільки від фізичної сили - тертя. А тертя в автоматі, коли авто стоїть є тільки у шестернях насоса, а коли їде ще й у планетарного ряду, підшипниках... і потоку теплого повітря з моторного і вихлопної. Може хтось що поправить...А от чего оно нагреваеться по вашему
до чого тут радіатор охолодження...Нужно инженерам срочно отписать что маслянные радиаторы на АКПП они ставят зазря
а как тогда расценивать это ? или это не физичная сила-трение ? как раз таки на драйве при зажатом ручнике и есть частичная нагрузка на гидротрантрансформатор = плавный подогрев масла ...Масло не прогрівається, якщо його просто калатати в трансформаторі!
В мануалах не видел ...но мастера коробочники по АКПП много чего пишут
Я в который раз прошу, не оперируйте понятиями "слышал, пишут, советуют"... И так много глупости в Интернете, которая к реальной жизни не имеет никакого отношения.
Иначе мы скатимся к разговорам "колхоз на BMW"
Чи на драйві чи на паркінгу нагрузка на трансі одна, а от на насосі інша. Транс збільшує свої оберти тільки коли збільшуються оберти двигуна. Там збільшуються - зменшуються оберти статора відносно ротора з допомогою масла і відцентрової сили і коли певна швидкість з допомогою клапана і масла змикається накладка відбувається пряме зчеплення коробки з мотором - це якщо простіше написати!)как раз таки на драйве при зажатом ручнике и есть частичная нагрузка на гидротрантрансформатор
Почему не стоит ? советы = ок ..поищемДля меня лично не стоит ))) А вот строить свои ответы на основе технической документации производителя, а не интернета - крайне советую.
Читать про центральный шифр в блоке аирбегов и чипы иммобилайзера было и смешно и горестно одновременно.
Вы не увиливайте пожалуйста Вы сказали что "Масло не прогрівається, якщо його просто калатати в трансформаторі!" - а я говорил про прогрев на стояночном тормозе в режиме D-R ...Чи на драйві чи на паркінгу нагрузка на трансі одна, а от на насосі інша.
Например , в моей коробке залито LT-71141 , вязкость больше чем у ATF-II\ATF-III , так что же с ним должно тогда происходить на морозе ?и поколыхать канисторку с декстроном на морозе ...
да врут небось
Ничего конкретного не услышал ...
а я говорил про прогрев на стояночном тормозе в режиме D-R ...
Ви говорили про нагрузку на транс!как раз таки на драйве при зажатом ручнике и есть частичная нагрузка на гидротрантрансформатор
Де ви теке прочитали?Че производителя зря рекомендуют что ниже +15 прогревать пару минут в D и R положениях ?
І знову "десь чув, десь бачив, а сам ніколи не стикався..."
А я и не знаю ..когда на своей менял, лето было = это ближе к вопросу "кто колыхал на морозе"Например , в моей коробке залито LT-71141 , вязкость больше чем у ATF-II\ATF-III , так что же с ним должно тогда происходить на морозе ?
Ничего конкретного не услышал ...
Кто говорит ?грят масло вязкое на морозе, лучше греть ...
Мнение про то что "греть не нужно" - тоже толком не обоснованное за сим и откланиваюсь/сливаюсь ...