• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите как правильно греть АКПП!?

  • Автор теми Автор теми stevenson
  • Дата створення Дата створення

stevenson

Пользователь
Реєстрація
21.08.2012
Повідомлення
32
Вік
36
Подскажите пожалуйста как прогревать АКПП, у кого какие методы! Заранее Спасибо)
 
Когда на улице мороз, стоя на месте, несколько раз переключаю режимы пока движок чуток не прогреется).
 
Останнє редагування:
Завел и поехал ...
 
Газ в пол ? :biggrin:

Че производителя зря рекомендуют что ниже +15 прогревать пару минут в D и R положениях ? ... хотя не щупал я декстроны на морозе ..может они не становяться вязкими ..но начиная с -2С коробку прогреваю медленной ездой (мне как раз чтобы на асфальт выехать - 500метров потошнить по частному сектору нуно) ...
 
Газ в пол ? :biggrin:

Че производителя зря рекомендуют что ниже +15 прогревать пару минут в D и R положениях ? ... хотя не щупал я декстроны на морозе ..может они не становяться вязкими ..но начиная с -2С коробку прогреваю медленной ездой (мне как раз чтобы на асфальт выехать - 500метров потошнить по частному сектору нуно) ...

! Завел , открыл гараж , выехал задом , закрыл гараж , развернулся и поехал 5-15 км/ч ! Тож ташнить 1,5 км по частному сектору ! Вот и весь прогрев !
 
Ссылочку на документ можно ?:blush:
В мануалах не видел ...но мастера коробочники по АКПП много чего пишут про вязкость масла на морозе, и пластиковые клапана которые избыточным давлением может выдавить ... поэтому прогреваю ...дык та даже чуствуеться как при -15 пинаеться непрогретая) .... этого спора в инете много = проще представить ее устройство в воображений, и поколыхать канисторку с декстроном на морозе ...

http://www.google.com.ua/#hl=ru&tbo...285fc4c0500a0b&bpcl=39942515&biw=1280&bih=821

например тут http://www.club-cerato.ru/forum/archive/index.php/t-439.html мне кажеться что правдоподобно ражевано ...

(я про старые коробки собственно ...современные сами вумные и не допустят ничего такого что может ей навредить ..такое в мануалах полно)
 
Останнє редагування:
Завел , открыл гараж , выехал задом , закрыл гараж , развернулся и поехал 5-15 км/ч ! Тож ташнить 1,5 км по частному сектору ! Вот и весь прогрев
як на мене ідеальний варіант, теж так роблю і ще пока стрілка не вийде з синьої зони не даю нагрузки і обертів більше 2000 тис. Масло не прогрівається, якщо його просто калатати в трансформаторі!
поэтому прогреваю
цікаво яким чином ви стоячи на місці можете прогріти АКПП!
 
Останнє редагування:
як на мене ідеальний варіант, теж так роблю і ще пока стрілка не вийде з синьої зони не даю нагрузки і обертів більше 2000 тис. Масло не прогрівається, якщо його просто калатати в трансформаторі!

цікаво яким чином ви стоячи на місці можете прогріти АКПП!
А от чего оно нагреваеться по вашему :biggrin: ? Нужно инженерам срочно отписать что маслянные радиаторы на АКПП они ставят зазря :biggrin:
 
по вашому посиланню
греет на D с ручником и говорит что самый верный способ и безболезненный, но мне кажется, что фрикционы первого ряда в этот момент все равно имеют повышенный износ
Пакет фрикціонів змикається завдяки поршню який під тиском масла змикає пакет і все... тертя впакетах коли вони замкнуті не має а є тільки більша нагрузка на насос, а от коли пакети змикати розмикати (бавитися речагом от і буде тертя завдяки чому масло гріється і зношуються накладки тому що масло ще густе) Це все елементарно знаючи роботу автомата. Ще щось поправити?
 
А от чего оно нагреваеться по вашему
ну точно не від того що авто стоїть. масло само по собі не може нагріватися, гріється воно тільки від фізичної сили - тертя. А тертя в автоматі, коли авто стоїть є тільки у шестернях насоса, а коли їде ще й у планетарного ряду, підшипниках... і потоку теплого повітря з моторного і вихлопної. Може хтось що поправить...
Нужно инженерам срочно отписать что маслянные радиаторы на АКПП они ставят зазря
до чого тут радіатор охолодження...
 
Останнє редагування:
Масло не прогрівається, якщо його просто калатати в трансформаторі!
а как тогда расценивать это ? или это не физичная сила-трение ? как раз таки на драйве при зажатом ручнике и есть частичная нагрузка на гидротрантрансформатор = плавный подогрев масла ...
 
В мануалах не видел ...но мастера коробочники по АКПП много чего пишут

Я в который раз прошу, не оперируйте понятиями "слышал, пишут, советуют"... И так много глупости в Интернете, которая к реальной жизни не имеет никакого отношения.
Иначе мы скатимся к разговорам "колхоз на BMW"
 
Я в который раз прошу, не оперируйте понятиями "слышал, пишут, советуют"... И так много глупости в Интернете, которая к реальной жизни не имеет никакого отношения.
Иначе мы скатимся к разговорам "колхоз на BMW"

Вот обязательно для вас найду рекомендаций по 198x-199x коробкам ZF Jatco GM = и сюда запощу ... так устроит ? ;)
 
Для меня лично не стоит ))) А вот строить свои ответы на основе технической документации производителя, а не интернета - крайне советую.
Читать про центральный шифр в блоке аирбегов и чипы иммобилайзера было и смешно и горестно одновременно.
 
как раз таки на драйве при зажатом ручнике и есть частичная нагрузка на гидротрантрансформатор
Чи на драйві чи на паркінгу нагрузка на трансі одна, а от на насосі інша. Транс збільшує свої оберти тільки коли збільшуються оберти двигуна. Там збільшуються - зменшуються оберти статора відносно ротора з допомогою масла і відцентрової сили і коли певна швидкість з допомогою клапана і масла змикається накладка відбувається пряме зчеплення коробки з мотором - це якщо простіше написати!)
Нагрузка на трансформатор це як????? Ви принцип дії транса знаєте?
Не спорю молекули масла коли їх "мішати" в трансі взаємодіють між собою і молекулами металічної частини транса, але це мінімальне виділення тепла порівняно з тертям металу (шестерень, втулок, підшипників). Наприклад мішали ви б масло на морозі міксером побачили б результат), а от коли в холодне масло опустити пару шестерень і включити їх маслечко скоренько стане рідким, ось такі історії...)).
 
Для меня лично не стоит ))) А вот строить свои ответы на основе технической документации производителя, а не интернета - крайне советую.
Читать про центральный шифр в блоке аирбегов и чипы иммобилайзера было и смешно и горестно одновременно.
Почему не стоит ? советы = ок ..поищем

Про центральный шифр я всего лишь вам вопрос задал , про чипы иммобилайзера = да лоханулся по CAS (имел ввиду старые статические иммо) ... Вообщем рад что вам тут и смешно и грустно .. так как если только грустно = то загрустились в край бы ;)
 
Чи на драйві чи на паркінгу нагрузка на трансі одна, а от на насосі інша.
Вы не увиливайте пожалуйста ;) Вы сказали что "Масло не прогрівається, якщо його просто калатати в трансформаторі!" - а я говорил про прогрев на стояночном тормозе в режиме D-R ...

Простой вопрос ! Будет ли нагреваться масло в АКПП при зажатом ручнике и включенном D-R
по поводу теорий спасибо,многим пригодиться = но наглядней оно понятней ;)

http://www.youtube.com/watch?v=MYUtoRG3zUY
http://www.youtube.com/watch?v=1ilxuZY_6dY
http://www.youtube.com/watch?v=oRNEaIqgHn4
http://www.youtube.com/watch?v=Ui3if9PBaj4

Вот по поводу холодной АКПП и двигателя (да врут небось :biggrin:)

http://www.youtube.com/watch?v=wzEFNzpwP78
http://www.youtube.com/watch?v=LKclORtYrvs
 
и поколыхать канисторку с декстроном на морозе ...
Например , в моей коробке залито LT-71141 , вязкость больше чем у ATF-II\ATF-III , так что же с ним должно тогда происходить на морозе ?
( АКПП 4HP-22 )

Ничего конкретного не услышал ...
 
а я говорил про прогрев на стояночном тормозе в режиме D-R ...
как раз таки на драйве при зажатом ручнике и есть частичная нагрузка на гидротрантрансформатор
Ви говорили про нагрузку на транс!
Че производителя зря рекомендуют что ниже +15 прогревать пару минут в D и R положениях ?
Де ви теке прочитали?
І знову "десь чув, десь бачив, а сам ніколи не стикався..."
 
Например , в моей коробке залито LT-71141 , вязкость больше чем у ATF-II\ATF-III , так что же с ним должно тогда происходить на морозе ?

Ничего конкретного не услышал ...
А я и не знаю ..когда на своей менял, лето было = это ближе к вопросу "кто колыхал на морозе" ;)

"Конкретного не услышал" = я услышал конкретно - грят масло вязкое на морозе, лучше греть ...

Надоели эти споры "я не слышал, читайте мануалы, и.т.п" .. в итого = кто как хочет так и д..очит ..Мнение про то что "греть не нужно" - тоже толком не обоснованное за сим и откланиваюсь/сливаюсь ...
 
Господа знатоки,так греть или не греть АКПП?Если греть,-то как?
 
Назад
Зверху