• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Подскажите пожалуйста, долго заводится Е38 740

  • Автор теми Автор теми Bmwzap4ast
  • Дата створення Дата створення

Bmwzap4ast

Пользователь
Реєстрація
14.12.2011
Повідомлення
476
Вік
44
Город
Новомосковск
Двигатель м62в44ТУ
Накрылся топл. насос, поменял на другой с рабочей машины, машина стала заводится, но как то не сразу,стартер молотит секунд 5 потом по чуть чуть подхватывает и заводится. Если машину завел и сразу заглушил, а потом опять завел то заводится гораздо быстрее, что это может быть, подскажите??????? Может это быть клапан обратки топлива??? или что еще?? СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Может это быть клапан обратки топлива???
он стоит на топливном фильтре... Подсоедини мех.датчик топлива и утром посмотри что происходит с давлением ...
 
Если мне склероз не изменяет - на фильтре стоит регулятор давления. Клапан стоит в самом насосе.

99% что падает давление. Вопрос в том, падает "вперед" (через регулятор в обратку или негерметичность где-то) или "назад" через сам насос в бак.

Манометр и зажим для шланга помогут пофиксить проблему. Ставим манометр в разрыв подачи до фильтра и пе пережимаем шланг после манометра и насоса перед фильтром. Активируем насос (перемычкой в гнезде реле насоса) и ждем. Если давка упала быстро - клапан в насосе. Если нет - снимаем зажим и снова включаем насос. Если падает теперь - регулятор в фильтре смотреть.
Как-то так.
 
Двигатель м62в44ТУ
Накрылся топл. насос, поменял на другой с рабочей машины, машина стала заводится, но как то не сразу,стартер молотит секунд 5 потом по чуть чуть подхватывает и заводится. Если машину завел и сразу заглушил, а потом опять завел то заводится гораздо быстрее, что это может быть, подскажите??????? Может это быть клапан обратки топлива??? или что еще?? СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня было такое на e32 только немного в обратно порядке
Насос как бы работал, но авто заводилась как-будто по одному цилиндру, долго крутить надо было. И точно также если заглушил-завёл то сразу. Вроде как и ехала нормально...
Потом ради интереса подкинули новый насос - и о чудо! начала заводиться сразу и поеахала гораздо шустрее)
 
Так как насос не новый, возможно в нем причина... У меня на М60 был комплекс проблем. Поменяли трубку на топливном насосе, клапан на топливной рампе, таким образом восстановили давление в магистрали. Стала лучше заводится, но все равно не так. После замены датчика распредвала - с полтыка )) Хотя диагностика показывала что он рабочий...
 
Назад
Зверху