• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по диагностике

  • Автор теми Автор теми ArtemMalyn
  • Дата створення Дата створення

ArtemMalyn

Пользователь
Реєстрація
08.09.2012
Повідомлення
428
Вік
33
Город
Житомир
Парни, такое дело: хочу приобрести для себя лично диагностику для наших машин, желательно такую чтобы не подключать к ноуту, на крайняк уже такую. Хочу чтобы показывало работу всех датчиков в реальном времени и можно было скидывать ошибки если таковы есть. Желательно не дорогую. В нете нашел BMW Carsoft 6.5. Что о ней скажете?
 
Хочу чтобы показывало работу всех датчиков в реальном времени и можно было скидывать ошибки если таковы есть.
Из софта - ДИС без вариантов. Из адаптеров - любой, который нормально работает с ADS (под ком порт) или DK1 (желтая голова). Ходят слухи, что ICOM нормально работает по ADS (протокол такой, для старых БМВ), но я не пробовал.
 
Из софта - ДИС без вариантов. Из адаптеров - любой, который нормально работает с ADS (под ком порт) или DK1 (желтая голова). Ходят слухи, что ICOM нормально работает по ADS (протокол такой, для старых БМВ), но я не пробовал.

А можно конкретное название всего вместе, я новичок в этом,хотелось бы диагностику,которую можно положить в бардачок и возить с собой
 
Спасибо,всё понятно! Гугл помог:))
 
11 месяц 92-го
 
Шансы практически нулевые. Л линия нужна. Причем настоящая, "железная". ЮСБ эмуляторы работают очень криво и нестабильно.
 
Шансы практически нулевые. Л линия нужна. Причем настоящая, "железная". ЮСБ эмуляторы работают очень криво и нестабильно.

Autocom такие машины по юсб читает, за спрос насчет клайн в лоб не ударят, так чисто для успокоения. Пусть пробует.
 
Это вы мне?) Тоесть не стоит ничего искать?
это я о шансах прочитать е34 92 года адаптером Клайн. Или адаптером с К и Л линией, организованной в режиме эмулятора ком порта через юсб.
 
это я о шансах прочитать е34 92 года адаптером Клайн. Или адаптером с К и Л линией, организованной в режиме эмулятора ком порта через юсб.

Ну мне же как то считывали все ошибки) И в разных местах и по ходу разные диагностики
 
Ну мне же как то считывали все ошибки)
Адаптером К лайн? Это физически нереально.
У е34 протокол обмена ADS. Две линии участвуют. По Л линии идет запрос, по К линии - ответ. На схемах RxD и TxD обозначаются.
У более свежих моделей - только К линия. По ней и запрос и ответ.

Есть множество адаптеров, сканеров (в том числе и упомянутые выше КТС, лаунч, автобосс и другие), которые могут читать блоки БМВ.
Но для адекватной и толковой работы с БМВ старых моделей ничего лучше ДИСа не придумали еще. А для связи е34 и компа, на котором стоит ДИС, нужен адаптер ADS. Который имеет и К и Л линии.
 
Назад
Зверху