• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Подскажите по е 38

Hamman

Пользователь
Joined
Aug 19, 2012
Messages
89
Age
38
Город
Обухов
При наступлении морозов появилась проблема
Суть такова:
Климат роботает тепло идёт НО С пасажирской стороны при включеном на климате АВТО с воздуховода который возле бокового окна и с центрального воздуходува идёт холодный воздух Но при включении воздуха на ноги или в лицо всё ок ТЁПЛЫЙ Что делать где искать ????
 
колесико покрутите в центральном воздуховоде с синей зоны на красную
 
колесико покрутите в центральном воздуховоде с синей зоны на красную

:biggrin:
 
е38. проверте сервопривод заслонки. возможно не работает.
 
колесико покрутите в центральном воздуховоде с синей зоны на красную
Я вообще бывает туплю но не на столько
 
е38. проверте сервопривод заслонки. возможно не работает.
Что такое сервопривод где его нащупать?
 
Я вообще бывает туплю но не на столько

Вас ніхто не хотів образити.Просто виказали варіанти.Деколи буває все простіше ніж здається.А ще наскільки пригадую,то в режимі "авто" температура потоку може мінятись в залежності від виставленої температури.Якщо в районі 23гр,то може йти холодний навіть якщо в центральному виставлено в червону зону,а от більше 25 вже буде йти теплий.Тут вже йде управління "нюхалкою" як в народі кажуть (датчиком температури)
А в принципі діагностика повинна виявити в чому проблема.наприклад не працюючі сервопривода.
 
Last edited:
Что такое сервопривод

моторчик який керує заслонкою.(відкриває-закриває)
 
Смотри клапана печки на дополнительной помпе. Находится пок капотом за двигателем.
 
Вас ніхто не хотів образити.Просто виказали варіанти.Деколи буває все простіше ніж здається.А ще наскільки пригадую,то в режимі "авто" температура потоку може мінятись в залежності від виставленої температури.Якщо в районі 23гр,то може йти холодний навіть якщо в центральному виставлено в червону зону,а от більше 25 вже буде йти теплий.Тут вже йде управління "нюхалкою" як в народі кажуть (датчиком температури)
А в принципі діагностика повинна виявити в чому проблема.наприклад не працюючі сервопривода.
Болше 25 тоже самое без изменений
 
А как вообще безболезнено добраться к этим заслонкам Что надо снять? Кто разбирал Спасибо
 
А как вообще безболезнено добраться к этим заслонкам Что надо снять? Кто разбирал Спасибо
Какминимум снять нижние обшивки в ногах...а вообще начните с принудительного теста приводов посредством диагностической программы и все станет на свои места.
 
Back
Top