• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по замене тормозной жидкости Е-39

  • Автор теми Автор теми X-Men
  • Дата створення Дата створення

X-Men

Пользователь
Реєстрація
26.11.2011
Повідомлення
817
Вік
40
Город
Харьков
Хочу поменять жидкость.Можно ли самостоятельно её поменять без DIS?Последовательность прокачки я знаю,а сколько циклов делать?Авто Е-39 2001 год с ASC+T на типтроне.И сколько жидкости нужно для замены?
 
самому сложно будет....надо хотя бы вдвоем! Мне хватило 1л новой тормозной жидкости: выкачал из бачка старую - залил новую и прокачиваешь поочередно колеса (зад, потом перед, потом сцепление) до появления новой жидкости, подливая в бачок - сложности не заметил.
 
самому сложно будет....надо хотя бы вдвоем! Мне хватило 1л новой тормозной жидкости: выкачал из бачка старую - залил новую и прокачиваешь поочередно колеса (зад, потом перед, потом сцепление) до появления новой жидкости, подливая в бачок - сложности не заметил.

Да я понял что вдвоём хотя бы)))Я имел ввиду без DIS !
 
конечно можно без DIS(а зачем он вообще там нужен?:)), как и было сказано выше.
 
а зачем тебе DIS при замене тормозной жидкости?
 
конечно...
 
если на машине имеется подкачивающий насос, то процедура прокачки подразумевает его активацию, так как манипуляций только педалью может быть недостаточно.

автору - поинтересуйся у официалов в вашем городе, процедура недорогая. это все-же тормоза
 
если на машине имеется подкачивающий насос, то процедура прокачки подразумевает его активацию, так как манипуляций только педалью может быть недостаточно.

автору - поинтересуйся у официалов в вашем городе, процедура недорогая. это все-же тормоза

Спасибо за вразумительный ответ,свяжусь с Баварией.
 
Официалы сказали не нужно при замене активировать насос.Буду менять сам.Подскажите,сколько раз прокачивать каждое колесо?Или по одному разу?
 
Там главное не активация насоса, а подача давления воздуха в бачок с тормозухой(до 2-х бар).
 
на цвет жидкости смотри. обычно с колеса заднего правого сливается 300-400 грамм жидкости, с каждого следующего на 50-100меньше.
 
на цвет жидкости смотри. обычно с колеса заднего правого сливается 300-400 грамм жидкости, с каждого следующего на 50-100меньше.

То есть прокачал заднее правое 300-400 грамм,и больше к нему не возвращаешься?идёшь дальше,заднее левое и т.д. так?
 
ну да, по длинне трубок. от самой длинной к самой короткой.
 
прокачиваешь поочередно колеса (зад, потом перед, потом сцепление) до появления новой жидкости
на цвет жидкости смотри
2 человека тебе написали (в т.ч. и я)! Не надо смотреть на объем - трубочку для прокачки надо ПРОЗРАЧНУЮ и фсе! - самая дешевая и доступная - от капельницы медицинской.....
Последовательность прокачки я знаю
То есть прокачал заднее правое 300-400 грамм,и больше к нему не возвращаешься?идёшь дальше,заднее левое и т.д. так?
советую прочитать теорию еще раз!
 
Назад
Зверху