• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по кузову Е34

  • Автор теми Автор теми neskkostya
  • Дата створення Дата створення

neskkostya

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
763
Всем привет, Вот уже неделю не сплю,:( столкнулся с проблемой, которую надо решать. Машину свою очень люблю и расставаться с ней не планирую. Суть вопроса-пошли ржавчиной колесные арки. Лючок бака, пороги, днище-все как новое, а вот арки дали о себе знать. Сквозных дырок нет, только точечные очаги коррозии. Сегодня был в "хорошем" кузовном центре, делать не взялись!(мол у нас гарантия 2 года и гниль мы не делаем, так как может вылезти еще раз). С передними крыльями проще-если им придет конец в ближайшее время, их можно будет заменить. А вот что делать с задними?
Сам склоняюсь к способу найти толкового мастера, который 4 крыла обработает от ржавчины, выкрасит и заантикорит(так посоветовали в кузовном центре, но все равно сказали,что не на долго). Есть еще способ переездить зиму допустим и поменять передние крылья на новые и покрасить новые, но опять же что делать с задними. Люди, посоветйуте как быть? И каким способом лучше произвести ремонт(может и материалами кто в курсе). Всем отозвавшимся заранее спасибо! Если будет нужно-фотки приложу.
 
Останнє редагування:
В чем проблема купить ремвставки задних арок и переварить?
у нас гарантия 2 года и гниль мы не делаем
Улыбнуло))"Хороший" кузовной центр...

ЗЫ:если есть реальный интерес сделать толково-обращайся, дам телефон маляра в Днепропетровской обл. Делает все.:)
 
Останнє редагування:
надо менять крыло полностью,начиная от куска порога(арки)и заканчивать возле стопа,потому что сделаешь арку,через год вылезет над задним бампером...
00000001555.jpg
 
через год вылезет над задним бампером...
А еще через год вылезут пороги, потом днище)) Зачем менять все крыло, если можно поменять только арки...Судя по всему, если есть ржавчина на арках, то она есть и еще где-то...Просто нужно хорошо ткнуть в порог шилом)))
 
...имел в виду, если верить этому-
Лючок бака, пороги, днище-все как новое
, то можно ограничиться арками...Но мне с трудом верится))
 
Всем привет, Вот уже неделю не сплю,:( столкнулся с проблемой, которую надо решать. Машину свою очень люблю и расставаться с ней не планирую. Суть вопроса-пошли ржавчиной колесные арки. Лючок бака, пороги, днище-все как новое, а вот арки дали о себе знать. Сквозных дырок нет, только точечные очаги коррозии. Сегодня был в хорошем кузовном центре, делать не взялись!(мол у нас гарантия 2 года и гниль мы не делаем, так как может вылезти еще раз). С передними крыльями проще-если им придет конец в ближайшее время, их можно будет заменить. А вот что делать с задними?
Сам склоняюсь к способу найти толкового мастера, который 4 крыла обработает от ржавчины, выкрасит и заантикорит(так посоветовали в кузовном центре, но все равно сказали,что не на долго). Есть еще способ переездить зиму допустим и поменять передние крылья на новые и покрасить новые, но опять же что делать с задними. Люди, посоветйуте как быть? И каким способом лучше произвести ремонт(может и материалами кто в курсе). Всем отозвавшимся заранее спасибо! Если будет нужно-фотки приложу.

да вычисти ржавчину наждачкой или болгаркой с ершом ! Потом помаж преобразователем ржавчины ! Потом загрунтуй ! И ездий до весны а весной заморочишся конкретным ремонтом ! И бабла как раз подсобереш !
 
...имел в виду, если верить этому-, то можно ограничиться арками...Но мне с трудом верится))
В том-то и дело-все остальное смотрели и тыкали-слава Богу все гуд...
По поводу ремвставок арок-очень бы не хотелось что-то резать и вваривать, жалко крамсать хороший кузов. По поводу телефона мастера, если можна в личку телефон и где находится.Буду признателен.
 
Останнє редагування:
Если там гниль - то это уже не хороший кузов... как минимум в том месте.
Если ржавчины не много, то можно ограничится зачисткой и окраской. Лучше всего убирать ржавчину пескоструем... Выбивает все и отовсюду.
 
не хотелось что-то резать и вваривать
Ничего страшного нет в этом. Если технологично верно выполнен процесс, то про гниль можно забыть на годы. Правильно обработанная новая деталь и сварные швы-залог успеха)) В любом случае, намного лучше, чем ковыряться в дырах и думать, когда вылезет все это добро наружу))
 
to SRG:
Дай и мне контакт пжлст :)
 
Всем отозвавшимся огромное СПАСИБО!!!
 
Назад
Зверху