Подскажите по новостройкам

hammet

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
716
Город
Ужгород
Всем привет. Нужна консультация по новостроям.
Смотрим сейчас квартиры в новостройках (по Донецку) в разных районах и по разным ценам.
Выходит так, что каждый застройщик хвалит "свое болото" и не стесняется обсирать конкурентов.
Я пока плохо разбираюсь в этой теме, в новых технологиях строительства и материалах. Из кирпича уже почти никто не строит, в основном это монолитно-каркасная технология, бывает что облицована в один кирпич и роквул сверху. Перегородки или не делают вовсе (свободная планировка) или делают из газобетона, толщиной в 10см. Меня это, мягко говоря, смущает. Что будет с этими стенами через 5 лет? Как у них с шумоизоляцией и прочностью?
Если брать со свободной планировкой, пока даже приблизительно не представляю в какой бюджет выйдет возведение стен с проектом, работой и материалами. Чем лучше сейчас делать перегородки? Может есть какая-то цена за погонный метр.
Ну и вообще, кто уже сталкивался, расскажите какие подвохи искать в этих новостройках, на что обращать внимание и с чем придется столкнуться далее.
Спасибо.
 
или делают из газобетона, толщиной в 10см. Меня это, мягко говоря, смущает. Что будет с этими стенами через 5 лет?

Да сто лет они простоят, для газопенобетона главное чтобы сырости не было и сильных перепадов температур.
Зато штробы в них проложить можно в сто раз проще чем в ж/б.

Чем лучше сейчас делать перегородки? Может есть какая-то цена за погонный метр.

Да из того же газобетона проще всего и дешевле, переживать не стоит, и дорого стоить не будет, трезвые строители за пару дней поставят.

Как у них с шумоизоляцией и прочностью?

С шумкой нормуль, а с прочностью конечно хуже чем кирпич и ж/б, но вы же рояль не собираетесь на стену цеплять, а шкафы кухонные свободно повесить можно .

Ну и вообще, кто уже сталкивался, расскажите какие подвохи искать в этих новостройках, на что обращать внимание и с чем придется столкнуться далее.