alexx.2409
Пользователь
- Joined
- Jan 21, 2012
- Messages
- 716
- Город
- Киев
Добрый день!
Ситуация следующая: на данный момент происходит замена двигателя. Двигатель с донора, который ездил на АКПП. Ставится механика. Все проводка, блоки DME, EWS от автоматной машины. Назревает вопрос как "переключить" DME на работу с механикой, и заодно отключить второй ряд люмбд. Машина - е39 m54b30
Знаю что это все можно сделать за относительно небольшие деньги и не парить никому мозг, но хочу разобраться в этом вопросе и научиться делать это самостоятельно.
Далее. Имеется K+DCAN usb кабель, установлена INPA, обновлены файлы sp-daten с версии 2.47.1.
Почитал гугл. Есть много информации, но четкого мануала по данной процедуре не нашел. Нашел что все можно сделать программой WinKFP. Для этого по ETK нужно подобрать номер "нужного" мне блока DME без АКПП и с Евро2, далее в программе, следуя мануалу по работе в Комфортном режиме, в ZUSB вбиваем этот номер и нажимаем Program.
Я правильно все себе представляю?
Также, читал что после подобной операции нужно кодировать блоки DME и EWS, и делать их согласование. А также, сбросить адаптации. Пожалуйста, объясните как и зачем это нужно делать?
Насколько я понимаю, после такой процедуры DME уже не будет запрашивать у ЭБУ автомата разрешение на старт двигателя, и ставить еще какие-либо перемычки уже не нужно, правильно?
Буду признателен за любую информацию! Думаю это будет полезно не только мне, поскольку подобных тем очень мало...
Спасибо!
Ситуация следующая: на данный момент происходит замена двигателя. Двигатель с донора, который ездил на АКПП. Ставится механика. Все проводка, блоки DME, EWS от автоматной машины. Назревает вопрос как "переключить" DME на работу с механикой, и заодно отключить второй ряд люмбд. Машина - е39 m54b30
Знаю что это все можно сделать за относительно небольшие деньги и не парить никому мозг, но хочу разобраться в этом вопросе и научиться делать это самостоятельно.
Далее. Имеется K+DCAN usb кабель, установлена INPA, обновлены файлы sp-daten с версии 2.47.1.
Почитал гугл. Есть много информации, но четкого мануала по данной процедуре не нашел. Нашел что все можно сделать программой WinKFP. Для этого по ETK нужно подобрать номер "нужного" мне блока DME без АКПП и с Евро2, далее в программе, следуя мануалу по работе в Комфортном режиме, в ZUSB вбиваем этот номер и нажимаем Program.
Я правильно все себе представляю?
Также, читал что после подобной операции нужно кодировать блоки DME и EWS, и делать их согласование. А также, сбросить адаптации. Пожалуйста, объясните как и зачем это нужно делать?
Насколько я понимаю, после такой процедуры DME уже не будет запрашивать у ЭБУ автомата разрешение на старт двигателя, и ставить еще какие-либо перемычки уже не нужно, правильно?
Буду признателен за любую информацию! Думаю это будет полезно не только мне, поскольку подобных тем очень мало...
Спасибо!