• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите по поводу замены двигателя?

TrueSera

Пользователь
Joined
Nov 14, 2012
Messages
459
Age
41
Страна
Украина
Город
Винница
Добрый вечер всем, интересует такой вопрос. У меня 528 1996г. однованосный естественно, думаю поменять себе двигатель, естественно собирался искать такой же, тут увидел в объявлениях на авториа что у чувака на машине 1996г. двигать с машины 2000г. якобы он поменял на такой http://auto.ria.ua/auto_bmw_528_12223650.html. Вопрос, разве можно м52в2.8 поменять на такой же Тушный без доп замен? Просто очень тяжко будет найти однованосный с малым пробегом. Или что надо для замены м52в2.8 на м52в2.8 ТУ или М54в2.5 или 3.0 кроме самого двигателя? или дешевле машину поменять??? Еще такой вопрос можно ли в синтетику 5-40 доливать полусинтетику 10-40 такого же производителя?
 
По ЕТК 2,8 однованосный шел до 98 года, а двухваносный с 98 до 2000. 2001 быть не может (по ЕТК) как не выйдет и заменить однованосный на ТУ без значительного геморроя. Читай мою тему, ты там отписывался.
 
или дешевле машину поменять?
именно так
Или откапиталить свой мотор.

Влепить м52ту или м54 грамотно - бюджет очень нескромный будет.
 
А что твой так быстро приехал уже?
 
Или откапиталить свой мотор.
По капиталке есть вопрос. Мне как раз недавно предлагали когда я мотор менял. С головой все понятно, а как дела с блоком?
Как объяснили, блок гильзуется чугунными гильзами. Буртика на гильзах нет, т.к. очень мало расстояние между цилиндрами. Держатся они за счет запрессовки. И тут же услышал что из-за разного коэффициента расширения металлов эти гильзы уползают вниз. Это так? Сколько ходит такая капиталка?
 
И тут же услышал что из-за разного коэффициента расширения металлов эти гильзы уползают вниз

Да не слушайте вы этот бред) все гильзуется прекрасно на 84мм...и на верхний бурт там места хватает...
П.С хотя если руки растут из ж... , отсутствуют мозги и желание учиться ,может быть все что угодно.
 
все гильзуется прекрасно на 84мм...и на верхний бурт там места хватает...
+1 :dirol:
 
За что купил, за то и продаю... Спасибо за информацию.
 
По капиталке есть вопрос. Мне как раз недавно предлагали когда я мотор менял. С головой все понятно, а как дела с блоком?
Как объяснили, блок гильзуется чугунными гильзами. Буртика на гильзах нет, т.к. очень мало расстояние между цилиндрами. Держатся они за счет запрессовки. И тут же услышал что из-за разного коэффициента расширения металлов эти гильзы уползают вниз. Это так? Сколько ходит такая капиталка?

То же самое узнал на счет гильзовки, что толком он работать не будет, на двигателях которые уже гильзованы с завода по другому идет система охлаждения в двигателе. Но спорить не буду может и есть достойные мастера которые могут сделать все по феншую, но не в нашем городе это точно поэтому лучше мотор поменять. У меня проблема такая что хавает масло пробег 340к, залил синтетику аддинол 5-40, работает четко с утра не дымит, а вот когда прогревается появляется легкий сизый дым, расход масла 1л на 1500 и это в городском, пока наездил 3к после замены. После зимы хочу попробывать кинуть промывку потом раскаксовать, и потом поменять на полусинтетику 10-40 + присадку востонавливающую, если не поможет буду искать двигатель. Раскрывать двигатель и смотреть че с ним, а потом решать не получится, т.к. машина нужна каждый день, поэтому надо чтоб был сменный двигатель уже, если там все плохо. Хороший однованосный с малым пробегом найти не легко поэтому хочу заблаговременно с проверенным разборщиком договорится чтоб пригнали под меня 2.8 с малым пробегом. Просто открыть поменять кольца вкладыши прокладки выйдет наверно баксов 400, а двигатель хороший 800. Вот и возьму себе если раскоксавка не поможет запасной.
А н а счет капиталки ни от 1го человек уже слышал что 30к потом и все, а по цене капиталка это 3 бу двигателя. С ув. написал то что знаю, на истину в последней инстанции не претендую.
 
Судя по твоему настроению,по весне ты зальешь присадок и на базар ее отправишь:) Я бы для начала маслоотражатели поменял,думаю они там давно приехали.
 
С расходом 1л на 1500км никакие раскоксовки или замены МСК не помогут.
Не трать деньги и время, меняй мотор. Или капиталка с гарантией.
 
Last edited:
А н а счет капиталки ни от 1го человек уже слышал что 30к потом и все, а по цене капиталка это 3 бу двигателя.

Смотря что вы считаете капиталкой,мойка деталей и замена/установка колец (в элипсный цилиндр или изношенный поршень)или установка сальников клапанов на изношенные направляющие втулки или установка вкладышей на "горбатый" коленвал и т.д.и т.д
Вы это называете капиталкой?
Так после такой"капиталки" еще хорошо если двигатель 30тыс.пройдет.
Инструмента даже измерительного порой нет у людей которые берутся за ремонт двигателя,откуда качество?!
 
30к потом и все
У моего приятеля, после капиталки , двигатель ( Е34 М50В25 ) прошел уже примерно 270 тыс. , масло до сих пор не доливает , ездит умеренно без издевательств .
Бюджет ремонта был не маленький .
 
Судя по твоему настроению,по весне ты зальешь присадок и на базар ее отправишь:) Я бы для начала маслоотражатели поменял,думаю они там давно приехали.
Не продавать не хочу люблю я ее и готиов был к проблемам с двиглом когда брал меня это не пугает.
 
Вчера был на диагностики, проблемы оказались надуманными компрессия везде 12, мастера сказали движок в хорошем состоянии,так что замена отменяется, поменяю сальники + профилактика и все будет гуд.
 
Вчера был на диагностики, проблемы оказались надуманными компрессия везде 12, мастера сказали движок в хорошем состоянии,так что замена отменяется,
Время покажет что было на самом деле, надуманные проблемы или необдуманные выводы...

поменяю сальники + профилактика и все будет гуд
И это при расходе масла 1л на 1500 ?!.Весьма оптимистичный выбор мер и способов для устранения расхода масла..."компетентность" мастера вне подозрения.
 
ну так может оно у него просто вытекает через сальники...
 
ну так может оно у него просто вытекает через сальники...

Скажите,вы действительно считаете,что двигатель с пробегом 340тыс.при расходе масла нуждается только в замене сальников клапанов?
П.С Игнорирование одного из постулатов:установка сальников клапанов на изношенные направляющие втулки будет иметь далеко идущие последствия для кошелька клиента.
И фраза о том,что "поменяю сальники + профилактика и все будет гуд" по меньшей мере выглядит как авантюра а не ремонт с весьма сомнительным исходом.
 
так он и сам не в курсе что делали с мотором до него. Хотя если он дымит и не течет то понятно что маслоотражателями не отделаешься.
 
Будет видно, поменяем сальники + проверят КВКГ и так далее, вот оно в сумме и хавало мб, вобщем попробую там видно будет.
 
Back
Top