• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите по поводу сервотроника

540iANDREY

Пользователь
Joined
Jul 16, 2013
Messages
162
Город
Киев
Здравствуйте
Подскажите кто в курсе если у меня рулевой редуктор убитый с сервотроником, я его хочу заменить, на разборках предлагают редуктор 1200грн с сервотроником и 800грн без сервотроника. Можно ли купить за 800грн без сервотроника и установить туда свой, или он не подойдет, в чем нюансы и подводные камни СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ
 
Не ну почему. Если вы возьмёте редуктор ПОД сервотроник но БЕЗ наличия такового то поставите свой) Только так никто не продаст)
 
Last edited:
Не ну почему. Если вы возьмёте редуктор ПОД сервотроник но БЕЗ наличия такового то поставите свой) Только так никто не продаст)
Спасибо))А прокачивать сие чудо после установки как?и что залить по жидкости после слива старой?
 
Ну как минимум в наличии канала для масла и места для клапана
 
Погодите, камрады. Давайте не путать две разные операции:
1. Если взять редуктор без сервотроника впринципе - то нифига не выйдет
2. Если взять редуктор СО СНЯТЫМ клапаном сервотроника - то свой клапан поставить можно.

Только вот исходные данные несколько разные, не находите ли?
 
Теперь понятно))
А прокачивать сие чудо после установки как?и что залить по жидкости после слива старой?
 
Заливать - что на бачке написано. или атф или пентонзин. Прокачивать - не слышал. Уверен, с началом срабатывания прокачается само. Колечко только под клапан новое взять рекомендую.
 
bmw e39 не работает сервотроник.
проверил клапан работает, проверял так. подал на него 12 вольт при заведённом двигателе руль крутится легко,убираю питание сразу тяжело.
говорят что блок zke но что то я почитал ремонт на долго не хватает.
читал что разбирают этот клапан.что то там подлаживают.постоянно открыт и руль постоянно лёгкий.что скажите по этому поводу?
 
Попробуйте все же для начала зке отремонтировать, прежде чем колхозить
 
что с ним делать с этим zke? читал что дорожки могут выгореть или сопротивление какое то
 
снял я этот zke раскрыл,визуально я нечего не увидел сгоревшего или перегоревшего.
 
Ну раз так, может есть смысл обратиться к тем, кто понимает в этом?
 
поеду к знакомому на диагностику
 
Ну что ездил, этаже проблема?
 
12 вольт на сервотроник не много ли?
Может убитый клапан от бОльшего напряжения и заработал как надо?
 
Back
Top