• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по работе АКПП на Е-39

  • Автор теми Автор теми X-Men
  • Дата створення Дата створення

X-Men

Пользователь
Реєстрація
26.11.2011
Повідомлення
817
Вік
40
Город
Харьков
Е-39 520 рестайл М 54б22.Иногда при движении по прямой или на не большой подъём при скорости + - 70 км/час,обороты двигателя плавно меняются в диапазоне 1400-1600 об/мин,при этом педаль газа не трогаю,(еле нажата),также иногда бывает не большой рывок и обороты повышаются.В остальном коробка работает идеально.Что может быть?Гидротрансформатор?
 
Останнє редагування:
да,муфта
 
Цена ремонта/замены?
 
Может ли помочь замена масла в коробке?На холодную всё ОК.
 
уже не поможет
 
а может уровень масла низкий
 
уровень масла в норме.
 
Может ли помочь замена масла в коробке?На холодную всё ОК.
Для начала попробуйте почитать двигатель и коробку , проверить уровень масла в АКПП .
По симптомам похоже на уровень , но проблемой , при таких оборотах и скорости , может быть , что не вытягивает мотор . ( М54В22 )
Во-вторых , нужно убедиться , что в коробке не стоит китайский фильтр .
Так же это относится к фильтрам Febi / SCT / Mann и некоторые другие без опознавательных знаков .
 
Может ли помочь замена масла в коробке?На холодную всё ОК.
Для начала попробуйте почитать двигатель и коробку , проверить уровень масла в АКПП .
По симптомам похоже на уровень , но проблемой , при таких оборотах и скорости , может быть , что не вытягивает мотор . ( М54В22 )
Во-вторых , нужно убедиться , что в коробке не стоит китайский фильтр .
Так же это относится к фильтрам Febi / SCT / Mann и некоторые другие без опознавательных знаков .
Уровень в норме,посмотрю фильтр,спасибо!!!
 
У кого ещё 520 на акпп?Как работает коробка у вас?
 
Как правильно менять масло в коробке?Говорят всё не сольётся,только литра 4.После доливки 1.6 литра масла в мою коробку,работать она стала намного лучше!!!Думаю о замене масла,подскажите!
 
Вобщем слить всё масло без разбора коробки не реально?
 
Есть фирмы которые производят полную замену масла в акпп, а делают они єто следующим способом: отсоединяют шланги акпп которые идут к радиатору охлаждения масла коробки и к этим шлангам подключаются специальной приблудой, которая подает новое масло в коробку а через шланг обратки вытекает старое масло. Ну и за счет циркуляции масла они производят не частичную а полную замену. Но мой совет в любом случае нужно менять фильтр и желательно брать у официалов.
 
которая подает новое масло в коробку а через шланг обратки вытекает старое масло. Ну и за счет циркуляции масла они производят не частичную а полную замену
Я понимаю что ознакомиться с устройтвом вреалиях не доводилось но схему работы АКПП и траэкторию прохождения масла на картинке можно изучить дабы не писать подобного,тем самым вводя в заблуждение читателей!???
Полную смену можно провести только при полном разборе АКПП!
Или какминимум множественной заменой подряд с сопутствующей активацие АКПП во всех режимах.
 
Если завел в заблуждение тогда прошу прощения :blush: Просто руководствовался информацией прочитанной с сайта фирмы которая предоставляет такие услуги
 
руководствовался информацией прочитанной с сайта фирмы которая предоставляет такие услуги
Очень выгодное руководство для СТО и клиентов , которые мало понимают в автомобилях .
 
Я не то что б вообще не разбираюсь в авто, но вот то что было написано на сайте мне показалось вполне реальным чисто с логических мышлений. Мне известен вот какой способ циркуляции масла внутри АКПП : масло приёмник в поддоне акпп> фильтр> гидронасос> корпус управляющих клапанов> рабочие поршни фрикционов> гидротрансформатор> теплообменник и далее обратно в поддон. Так вот я и подумал что если в системе есть замкнутый круг циркуляции масла то вполне реально заменить масло целиком методом которым я описал выше.
 
Вот нашел демонстративный ролик как это всё происходит. Не сочтите за рекламу, просто первое что нашлось в ютубе (если что нарушил удалю)
[video=youtube;F8cr45kkIY4]http://www.youtube.com/watch?v=F8cr45kkIY4[/video]
 
Без лоха и жизнь плоха ..... )))
А как же заливать масло в АКПП если нет щупа , аппарат сможет сам распознать уровень ?
Пару раз сделают замену на BMW , сломают защелки на патрубках или теплообменнике , и на этом
все закончится .
Масса причин не использовать это "чудо устройство" ... )
ЗЫ
Почему бы не поинтересоваться , как эта процедура происходит у официалов ?
 
Я никого не агитирую проводить данную процедуру, просто сам когда то думал сделать так, но после того что Вы написали я засомневался, вот и хочется разобраться во всём

А как же заливать масло в АКПП если нет щупа , аппарат сможет сам распознать уровень ?

ну мне кажется что количество подаваемого масла под давлением внутрь коробки сопоставимо количеству выливаемого из коробки, ну а уровень в любом случае можно проверить после замены масла даже в коробке без щупа

Пару раз сделают замену на BMW , сломают защелки на патрубках или теплообменнике , и на этом
все закончится

ну а за это я думаю что можно выставить счёт тому кто сломал определённый узел

Почему бы не поинтересоваться , как эта процедура происходит у официалов ?

ну мне кажется что вы ответили на этот вопрос

полном разборе АКПП!
 
Останнє редагування:
количество заливаемого масла сопоставимо количеству выливаемого
При замене масла слилось 2.5 литра , положено 6 , т.к течет из всех щелей , как быть ? )))
за это я думаю что можно выставить счёт тому кто сломал определённый узел
Счет можно выставить , а запчасти нет в наличии , в лучшем случае через три недели под заказ ........
мне кажется что вы ответили на этот вопрос
Я не отвечал на этот вопрос , я просто знаю как это происходит , и такими чудо-аппаратами официалы не пользуются .

Если не совсем понятно как устроена АКПП , то пример можно привести на двигателе .
Через контур ( патрубки / радиатор ) охлаждения масла в моторе , можно произвести полную замену ? )
 
При замене масла слилось 2.5 литра , положено 6 , т.к течет из всех щелей , как быть ? )))

Ну мне кажется что в таком случае коробка и до сто не доедет, а на видео которое я выложил (3мин15сек) чётко видно что в бочку слилось никак не 2,5 литра. Понятное дело что если система не герметична то хоть частичная хоть полная замена масла ей не поможет

Счет можно выставить , а запчасти нет в наличии , в лучшем случае через три недели под заказ ........

ну разборок у нас много, можно на три недели попользоваться и бу запчастью до прихода новой, соответственно за счёт мастера который сломал

Я не отвечал на этот вопрос , я просто знаю как это происходит , и такими чудо-аппаратами официалы не пользуются
может не правильно выразился, я имел ввиду что официалы аж никак не будут проводить полную замену масла при помощи данного устройства

Через контур ( патрубки / радиатор ) охлаждения масла в моторе , можно произвести полную замену ? )

подскажите есть ли у меня радиатор охлаждения моторного масла и где он расположен? м52б20
 
Без лоха и жизнь плоха ..... )))
А как же заливать масло в АКПП если нет щупа , аппарат сможет сам распознать уровень ?
Пару раз сделают замену на BMW , сломают защелки на патрубках или теплообменнике , и на этом
все закончится .
Масса причин не использовать это "чудо устройство" ... )
Причина использовать этот "чудо-аппарат" только одна: в Украине плохо продаются мозги, и очень хорошо продаются понты (особенно в нашем родном колхозе).
Аппарат нужен для "прокачивания клиентского бабла". И самое главное - на это есть спрос!

Я уже сам не раз подумывал о покупке такого добра, да вот только "рука не поднимается" прокачивать по 15-20 литров ATF на одну машину. Ну и за работу лупить в два раза выше ценник, ибо "на аппарате меняли!"
Но, рынок есть рынок. Раз есть "спрос", то надо делать и "предложение"...Не сделаешь ты - сделает твой сосед.
 
Я понимаю что ознакомиться с устройтвом вреалиях не доводилось но схему работы АКПП и траэкторию прохождения масла на картинке можно изучить дабы не писать подобного,тем самым вводя в заблуждение читателей!???
Полную смену можно провести только при полном разборе АКПП!
Или какминимум множественной заменой подряд с сопутствующей активацие АКПП во всех режимах.

horse740, стоит ли это делать при моих симптомах коробки?
 
прокачивать по 15-20 литров ATF
Влад , это хорошо если АТФ , а выписать клиенту счет на 20 литров Shell 1375 по 250гр. за литр )))))))) и попросить владельца заглянуть в окошко чудо-аппарата , чтобы убедиться в чистоте эксперимента .............
Бред ! )
 
Назад
Зверху