Всем привет.
Кто что может сказать про данные варианты?
С BMW не знаком вообще, и по хорошему хотелось бы и на полном приводе еще остаться после субы
В общем, понравился 90-й кузов.. нравится идея именно дизельной машины, так как в принципе и экономичная и валит так, что желудок наматывается на хребет :biggrin:
Но все же хотелось бы подойти к вопросы практичности, какие есть нюансы по этим машинам, на сколько живучий мотор, турбины и тд.. что там еще сломаться может? сколько масла кушает? На сколько практичная/живучая АКПП
Кстати какой реальный расход епо городу при 6-7 бальных пробках, пробег дом-работа 25км.. ну и потрасе если ехать к примеру 120-130.. ну и 160-180
В идеале хотелось бы найти такую машину в М-комплектации
С нашим дизелем понятно, что не все так хорошо.. Где кстати реально можно заправлять такую машину, может еще какие-то присадки доливать и тд.
Буду благодарен за ответы и консультацию
Всем хорошей пятницы
Кто что может сказать про данные варианты?
С BMW не знаком вообще, и по хорошему хотелось бы и на полном приводе еще остаться после субы
В общем, понравился 90-й кузов.. нравится идея именно дизельной машины, так как в принципе и экономичная и валит так, что желудок наматывается на хребет :biggrin:
Но все же хотелось бы подойти к вопросы практичности, какие есть нюансы по этим машинам, на сколько живучий мотор, турбины и тд.. что там еще сломаться может? сколько масла кушает? На сколько практичная/живучая АКПП
Кстати какой реальный расход епо городу при 6-7 бальных пробках, пробег дом-работа 25км.. ну и потрасе если ехать к примеру 120-130.. ну и 160-180
В идеале хотелось бы найти такую машину в М-комплектации
С нашим дизелем понятно, что не все так хорошо.. Где кстати реально можно заправлять такую машину, может еще какие-то присадки доливать и тд.
Буду благодарен за ответы и консультацию
Всем хорошей пятницы