• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите E60 менять ли МСК и КОЛЬЦА ?

  • Автор теми Автор теми DimooN777
  • Дата створення Дата створення

DimooN777

Пользователь
Реєстрація
25.03.2012
Повідомлення
12
Вік
41
Город
Донецк
BMW E60 525xi 2005 пробег 130 000.
Проблема вот в чем, после езды по трассе или в городе на более высоких оборотах, после остановки, когда трогаюсь, в течении 3-4 сек. из трубы выходит сизый дым, потом нормально, прогазовую на холостых, дыма нет....
Расход масла примерно до 1 литра на 1000км. Расход топлива 11,5. Компьютер ошибок не показывает, компрессия в норме.... свечи тоже в нормальном состоянии....
Что это может быть..... может для начала заменить маслосъемные колпачки ?????

И еще одна проблема есть, когда еду по трассе выше 130км/ч примерно через 40мин. компьютер маякует о том что двигатель перегрелся, глушу минут на 5, продолжаю ехать, всё нормально, охлаждающая жидкость на макс. уровне, почему он может греться???
 
Останнє редагування:
Что это может быть..... может для начала заменить маслосъемные колпачки ?????
Для начла КВКГ(важна при этом герметичность картера),затем сальники клапанов,затем ЦПГ.
почему он может греться???
Очевидно что-то не работает...:biggrin:
 
Вот только 2 дня назад поменял прокладку ГБЦ(( печально, но как и Вы ездил, а потом доездился что валил такой дымяря...horse740 прав Для начла КВКГ(важна при этом герметичность картера),затем сальники клапанов,затем ЦПГ.
http://www.bmwclub.ua/threads/22117-Белый-дым-из-выхлопа(е60)-help!
 
Спасибо за помощь !!!
 
КВКГ я так понял это клапан вентиляции картерных газов ??? Если да, то я его уже поменял, до его замены масло больше уходило.... Но дымит машина так же.
 
клапан вентиляции картерных газов ??? Если да, то я его уже поменял
до 1 литра на 1000км
Кольца, самі сальнічки клапанів такого жору не дадуть. Компресія на холодну і на гарячу однакова?
????
 
Вот буквально пару дней назад наткнулся на тему на российском форуме о КВКГ. Типа среди неоригинальных высокий процент брака. может имеет смусл посмотреть на него еще разок? Обидно будет вскрывать двигатель и не получить результата.
 
Да, вы правы, завтра еще раз проверю состояние клапана и заодно уточню по поводу компрессии!!!
 
Сальники клапанов. Первый признак это дымление на холостом, при повышении оборотов дымность проходит. У меня жор с убитыми сальниками был 1.5 литра на 1000 км. После замены пропал полностью. Жрет именно при закрытой дросельной заслонке, так как самое большое разряжение получяется, особенно при оттормаживании движком, вот и смокчет через сальники масло.
 
Спасибо !!!
 
Назад
Зверху