• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Подскажите! HELP! Поломались на трассе,с полным баком машина заглохла и НЕ ЗАВОДИТСЯ.

andreygrigoriev

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
27
Age
43
Город
Донецк
Добрый день ! Авто Е39 кузов 540 М62 бензин 2000г.в. рестайлинговая модель "Ваносный" мотор. Отец сегодня утром выехал из дома в другой город, залил полный бак бензина, и на трассе как будто закончился бензин, но бензин есть, еще пол бака точно и бортовой комп.в машине это показывает, несколько месяцев назад я менял топливный фильтр и бензонасос "Пирбург", свечи тоже нормальные стоят. Сейчас отец стоит на трассе позвонил мне по телефону я за 100км. от него на работе, не знаем что делать, подскажите с чего начинать смотреть может на тросе он дотянет на сто в селе, АКБ стоит новый тоже недавно менял, стартер крутит отлично но звук просто как будто нету бензина. Есть еще один нюанс: пару дней назад лопнул патрубок системы охлаждения (от старости) и под капотом все было в тосоле, я его поменял, уже поездил пару дней машина не греется все в порядке, может на сто что нибудь "подменили" какой нибудь датчик под капотом или тосол залил какие нибудь провода когда патрубок лопнул, бензонасос там на сто никто 100% не трогал и подменить не могли т.к. я сидел в комнате ожидания и через стекло наблюдал за всем происходящим в салон никто даже не заглядовал, работы по замене патрубка проводились только под капотом. Выручайте ребята. Т.К. до ближайшего крупного города километров 50 это точно. На трассе ломатся это хуже всего. Заранее спасибо.
 
Last edited:
Авто Е39 кузов 540 М62 бензин 2000г.в. рестайлинговая модель "Ваносный" мотор.
 
Не плохо указать модель авто.
То, что "на коленях" можно проверить: предохранитель и реле топливного насоса, разъем датчика коленвала, жгут проводки к катушкам зажигания, разъем ЭБУ. Если есть инструмент, то проверьте, качает ли насос при вращении стартером. Искру тоже можно проверить.
Но кажется мне, что помер насос или датчик коленвала.
Авто Е39 кузов 540 М62 бензин 2000г.в. рестайлинговая модель "Ваносный" мотор.
 
Не плохо указать модель авто.
То, что "на коленях" можно проверить: предохранитель и реле топливного насоса, разъем датчика коленвала, жгут проводки к катушкам зажигания, разъем ЭБУ. Если есть инструмент, то проверьте, качает ли насос при вращении стартером. Искру тоже можно проверить.
Но кажется мне, что помер насос или датчик коленвала.

предохранитель и реле топливного насоса, разъем датчика коленвала: где все это можно найти ? 1.Предохранители в бардачке ? 2.реле топливного насоса где примерно находится ? 3.Разъем дачтика коленвала может там тосол попал где его искать ?
 
Все проверки начинаются с двух вещей - наличия искры и бензина в рейке. Искра есть? Если да - то датчик колена не виноват. Из обратки бенз течет, когда стартером крутишь? Свечи сухие или мокрые?
 
Ребята всем сасибо за толковые советы, поставили машину в селе у деда во дворе, на днях приеду с толковым человеком, будем решать этот вопрос и пытатся завести авто. Потом обязательно отпишусь что стало причиной.
 
вот так вот на е34 стал я когда-то - путем проверок обнаружили что на топливный насос тупо питение не шло - кинул провод с габаритов задник - так и поехал. Из инструмента только отвертка тогда и была((( Хорошо что пара проводков завалялось - после того комплект инструмента на все случаи жизни с собой вожу.
 
а район какой? 100км по какой трассе?
 
Проблема оказалась совсем банальной........Приехал в село откинул сиденье заднего дивана, снял корпус бензонасоса, проверил все ли на месте (не перегорел ли какой нибудь провод, на месте ли контакты + и -) все потом собрал и установил на место как и было, пробовали еще позаводить бензонасос не подавал никаких признаков работы, потом друг сел за руль по моей команде стал заводить машину, а я в этот момент несколько раз постучал молотком по корпусу бензонасоса что бы "раздуплить" заклинившие щетки бензонасоса, машина сразу завелась, бензонасос зажужжал и начал работать. Постояли минут 10 уже собирались ехать, потом все по новой она опять захлохла, заводили снова безрезультатно пока по корпусу не ударил молотком несколько раз и она сразу завелась минут 5 поработала и захлохла. Вывод: скорее всего на 99% уверен вышел из строя бензонасос "Пирбург" который я только поменял несколько месяцев назад. Может он был с заводским браком или я часто ездил с горевшей лампочкой бензина может в этом причина выхода из строя почти нового бензонасоса.
 
Может он был с заводским браком
гарантия на него (новый) все равно должна быть! и не меньше 6мес, так что возможно поменять на новый.
я часто ездил с горевшей лампочкой бензина может в этом причина выхода из строя почти нового бензонасоса.
хорошего такая езда явно не добавляла (не совсем правильно охлаждался насос), но не думаю, что это основная причина выхода его из строя.
Вывод: скорее всего на 99% уверен вышел из строя бензонасос
ну на все 100%!!!
 
я как то ехал домой стучав по бензонасосу отверткой киллометров 10 стучал,но думаю доехал и хорошо)))
 
гарантия на него (новый) все равно должна быть! и не меньше 6мес, так что возможно поменять на новый.

хорошего такая езда явно не добавляла (не совсем правильно охлаждался насос), но не думаю, что это основная причина выхода его из строя.
Не совсем правильно это потому что он должен быть постоянно утоплен в бензине ? У меня даже на минусовой клеме плассмасса расплавилась на бензонасосе от перегрева.
 
Не совсем правильно это потому что он должен быть постоянно утоплен в бензине ? У меня даже на минусовой клеме плассмасса расплавилась на бензонасосе от перегрева.

Совершенно верно. Погружной бензонасос охлаждается именно бензином.
 
У меня даже на минусовой клеме плассмасса расплавилась на бензонасосе от перегрева.
Ну это скорей всего от плохого контакта.
 
Back
Top