• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Подходят ли выпускные коллекторы с М54 на М52 TU ?

Andrey_525tds

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,399
Age
36
Город
Запорожье
Собственно интересует такой вопрос: можно ли установить выпускные коллекторы с М54 ( E46) на М52 TU ( E46/E39 ) ?

Вот мои коллекторы:
B0017522.png


Судя по ЕТК, они такие же , как и на М54 , но это по картинке )))

М54
B0017522.png


Буду очень благодарен за реальную информацию... кто именно устанавливал у себя.
Спасибо.
 
конечно подходят и с 52 им50 тоже самое подходят
 
За М50 я очень сомневаюсь)))
 
в том, что проблема найти такие коллекторы от М52 ТУ... по крайней мере до сих пор ничего не смог найти. У всех всё есть, а на деле оказываются не такие.
А есть вариант с М54-го. Вот и вся арифметика.
 
Откойте в ЕТК вкладку "Применяемость" и все сами увидите.
 
Вы считаете, что я не умею пользоваться ЕТК ? :)
В начале темы я и написал, что по картинке похожи, а не по ЕТК.
 
Картинки в ЕТК зачастую ничего общего не имеют с реальностью.
Насчет взаимозаменяемости коллекторов - я бы глянул на применимость прокладок. Если одинаковые - то шанс есть...
 
да прокладки то одинаковые. Больше волнует их изгибы и длина.
 
подходит себе ставил
 
Вы считаете, что я не умею пользоваться ЕТК ? :) В начале темы я и написал, что по картинке похожи, а не по ЕТК.
Ну так значит не умеете, если ищете сходство по картинке. А во вкладке "Применяемость", про которую я говорю, расписано по двигателям, т.е. как раз то, что вы спрашивали. Это значит, что вы не смотрели "Применяемость", иначе вопросов бы не было. Отсюда и мой совет. Кстати, абсолютно искренний.
 
Да видел я в ЕТК, что они не взаимозаменяемы))) Ну вопрос же в другом.. совершенно)) Иногда на практике всё даже подходит, в то время, как ЕТК говорит обратное. Взять даже самое простое: взаимозаменяемость опор амортизаторов с Е39 на Е34, взаимозаменяемость различных сайлентблоков , насосов и т.д и т.п.
 
Подходит, только дальше глушитель не подойдет на соединении с коллектором. В м54 диаметр немного больше. Например прокладка между коллектором и глушителем тоже разная
 
Подходит, только дальше глушитель не подойдет на соединении с коллектором. В м54 диаметр немного больше. Например прокладка между коллектором и глушителем тоже разная

А он потом и глушитель поставит с М54))) Делов-то...
 
Я что-то не пойму... а в чём проблема? Вы намекаете на колхоз ? Но я же не ставлю коллектор от ВАЗ. Уж что , а переварить края - это вообще не проблема. Смысл мне за коллектор лохматых годов , с не сегодня-завтра приехавшими катализаторами, отдавать по 100 у.е. за шт ? Если с М54 гораздо дешевле есть вариант? Да и работать она будет не хуже.
 
Я тоже пол года назад ломал голову, по поводу коллекторов. Правда вопрос стоял, брать на разборке или равнодлинный (у нас на форуме продают).
Остановился на втором варианте, результатом доволен.
Хоть и не по теме, но еще один вариант решения проблемы.
 
Андрей, у меня м52 tu, стоят такие коллектора как на твоем рисунке.
 
И ?))) На этой машине тоже стоит М52 ТУ.
 
Протупил))) думал на картинке коллектора с м54))))
 
Я что-то не пойму... а в чём проблема? Вы намекаете на колхоз ? Но я же не ставлю коллектор от ВАЗ. Уж что , а переварить края - это вообще не проблема. Смысл мне за коллектор лохматых годов , с не сегодня-завтра приехавшими катализаторами, отдавать по 100 у.е. за шт ? Если с М54 гораздо дешевле есть вариант? Да и работать она будет не хуже.

Никаких намеков. Я и говорю: потом поставить глушитель М54 и мотор дышать легче будет.
 
Back
Top