• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Показатели ИНПА. Коррекция по форсункам.

Ig40

Пользователь
Joined
Oct 17, 2012
Messages
259
Город
Изюм
БМВ е39. м57 2000г-рестайл. Помогите, пожалуйста, разобраться с параметрами диагностики. О чём говорят аналоговые значения 3, особенно показатель с восклицательным знаком? Сделал ремонт форсунки 4 цилиндра, т.к. диагностика показала + 7.3! После ремонта форсунки и установки , ИНПА показала эту форсунку -4.76, а форсунку 3 цилиндра, которая была -6.32, стала + 6.45! Так же форсунка 6 цилиндра до ремонта четвёртой была +0.69 - стала+3.01! Что происходит, помогите, пожалуйста. Ремонтировать ли третью и шестую форсунки? Двигатель не трясёт, хотя при 6.45 - должен. И может быть нужно сбросить адаптацию всех форсунок ИНПОЙ?БМВ.jpgБМВ 004.jpgБМВ 003.jpgБМВ 002.jpgБМВ 001.jpg
 
Странный план действий:scratch_one-s_head:
Почему ремонта удостоилась только 4я форса? Остальные показатели устраивали?
Половина форсунок не входят в установленные пределы (которые так же, кмк, достаточно условны), а вы надеетесь выправить ситуацию одной?
Если, например, у человека печень, сердце и кровеносная система в критичном состоянии? Можно его оставить в живых подлечив только печень?
 
Если я не ошибаюсь, до +/-4-лазить в форсах нечего. В пределах допуска. По-Вашему, в ремонте нуждаются все форсунки, кроме первой, которая до ремонта четвёртой была+ 0.83 после стала -0.51?Что получилось с шестой, которая до ремонта четвёртой была+0.69, после ремонта четвёртой стала+3.01, третья была-6.32 после ремонта четвёртой уходит в плюс + 6.42. И сама отремонтированная четвёртая до ремонта была +7.3, стала -4.76, хотя на стенде её выводили по нужным показателям. Её опять снимать и делать или всё же причина в другом? Пожалуйста, сильно не ругаться, если чего-то не понимаю, просьба разъяснить, т.к. за ремонт четвёртой только что заплатил 1400 грн, сказали мёртвый распылитель. Теперь, если остальные пять подм ремонт - разорюсь нафиг - двоих деточек кормить надо, а!!!- про третьего забыл - жену, то же попрошайка))) Поэтому сам пытаюсь постигать науку!))) Так же объяснмте показатель в "Аналоговых значениях 3" с восклицательным знаком - о чём речь всех значений особенно P-Amount of the PI-ideal speed control, показатель которого -0.68 с восклицательным знаком!
 
Так 4 - только со стенда! В движении - вся коррекция в нолях. Может попробовать для начала Ликви Молли залить для промывки или маслеца двухтактного в солярочку добавить для маслянистости, что бы игла не подвисала в распылителе? Своими глазами видел работу четвёртой форсунки во всех четырёх диапазонах на стенде- всё в норме, а на машине показывает минус 4.76? Если попробовать сбросить адаптацию форсунок ИНПОЙ и покататься на разных режимах, что может быть?
 
Если я не ошибаюсь, до +/-4-лазить в форсах нечего.
-5 - 4, если точно. То книжка пишет...
Форсы все на стенде побывали? Или токо "избранная" 4? Они повязаны друг на друге. Одна "конченая" может порой все коррекции "повалить"
Просмотрите равномерность хода двигателя по цилиндрам и замерьте компрессию. Если там ощутимые "развалы" по показателям, то форсунки ремонтировать не надо... Вполне возможно, что коррекции - это следствие
Поршневой займетесь:( Знаю, что не смешно:(
 
повторяем для тех кто не понял, если соседние в коме то 4й откоректируется впрыск для достижения равномерности ХХ, в движении всегда 00 покажет))) Насчет ликвимолли не буду ничего говорить, субъективно имхо работает, правда в вашем случае думаю поможет также как протирка бампера тряпочкой. Про масло тема пережована много раз, сам в это верил но когда выслушал доводы и вник в конструкцию топливной то понял что все это ерунда, ничего в комон рейл форсунках масло не мажет, весь эффект сводится к незначительному повышению плотности ДТ что приводит к изменению формы факела, эфект есть "только на ухо".
Вот адаптацию сбросит не повредит точно и проверить как прописаны и как установлены форсунки
 
Спасибо. Совет дельный. На стенде была только 4-я, 6-я была 2 мес назад. Я так понял, что вполне рабочая 4-я форсунка, может переливать ввиду желания блока управления двигателя. Не понял на счёт -5-4. Это о чём?
 
Спасибо. Принял к сведению. А, что значит, как установлены форсунки? Перед этим около года с машиной проблем не было. Разгонял с лёгкостью -220 км, расход по гроду при коэффиценте 1000 - от 9-до 12, в зависимости от езде, люблю погонять на спорт-режиме, трасса-от 5.8 до 8. Всё время ездил с заглушенным ЕГР и неработающим термостатом ЕГР. На днях восстановил систему ЕГР(кроме вихр.заслонок) и поставил новый термостат ЕГР и тут же отремонтировал форсунку. Может как то ЕГР повлиял на работу всех форсунок. До этого с машиной проблем не было. Масло 0w30 BMW - от замены до замены не доливаю. Пробег 309 тыс. Не дымит, но выхлоп вонючий- стыд и срам, если стоять рядом с машиной.
 
Расшифруйте, пожалуйста, показатели по аналоговым значениям, особенно в значениях 3 (на фото) с восклицательным знаком, что не так?
 
восклицательный знак на первом не говорит о неисправностях, все форсунки на стенд, обратно только в прописанные согласно имакодам цилиндры и сбросить адаптации.Шайбы новые под них обязательно, проконтролировать толщину и упорную площадку!
 
DISом машину посмотрите, инпа тут косвенно
 
Я не против восклицательного знака на первом скане- это норма для всех авто, у всех так! Я про последний скан - пятый- Аналог. значения 3. Если не ошибаюсь это и есть показатели работы форсунок, т.е - предварительный впрыск и т.д. Спасибо за совет.
 
Стесняюсь спросить чего вы именно форсунки считаете "виновником" таких показаний? Есть еще куча факторов, которые влияют. И подача воздуха и егр и состояние механики двигателя. И часто бывает, что замена форсунок никак на эти показатели не влияет.
 
Этот долбаный ДИС не можем установить. Давно бы уже глянул, сбросил бы для начала адаптацию форсунок и без снимания форс-к или свечей, т.е. без замера компрессии таким образом, проверил бы ДИСом равномерность работы цилиндров. При запуске ДИСА пишет, что нет связи. В нашем городе я наверное лучший спец по БМВ, в т.ч. и диагностике:)), так что сами видите какой я спец, поэтому что говорить о других, такие же бестолочи как и я. Приходится идти за помощью к вам, т.е. вселенскому разуму!)
 
Вот-вот! У же ближе. Моя чуечка подсказывает мне то же самое. Я, то же фор-ки не считаю виновником - только косвенно. В доказательство этому считаю скачок отремонтированной 4 фор с +7 сразу в -6, третьей из -6 сразу в +6 и это после восстановления системы ЕГР, чистки преобразователей давления и замены их местами (турбы и клапана ЕГР).Именно поэтому и прошу разъяснить все остальные параметры в аналоговых значениях на сканах, что бы определить общую картину работы движка. До вышеперечисленных сексуальных игр были совершенно другие показатели массы воздуха, наддува, разные ошибки. Всё устранил и постирал. Единственное, как был вначале маленьких провал до 2000 так и остался, дальше самолёт летит. При ровной работе дв-ля пугают показания значений. Помогите с разъяснением всех показателей на сканах, где норма, а где нет!?
 
Советую все же разобраться с ДИСом и проводить исследования с помощью тест-блоков. Это будет более информативно и полезно.
 
А вообще какие ошибки по машине в наличии?
 
Этот долбаный ДИС не можем установить. Давно бы уже глянул, сбросил бы для начала адаптацию форсунок и без снимания форс-к или свечей, т.е. без замера компрессии таким образом, проверил бы ДИСом равномерность работы цилиндров. При запуске ДИСА пишет, что нет связи. В нашем городе я наверное лучший спец по БМВ, в т.ч. и диагностике:)), так что сами видите какой я спец, поэтому что говорить о других, такие же бестолочи как и я. Приходится идти за помощью к вам, т.е. вселенскому разуму!)

Ну может стОит попробовать тогда Rheingold - расход серого вещества во время инсталляции минимален.
 
В данный момент активные: 11-flammabbruch, 3-umwaelzpumpe- обе ошибки по вебасте. Zuendkreis ZK5- правая подушка двери(плохой контакт), 13573 gluehanlage- свеча накала(одна обломана), 5651- laufruheregler- плавность хода(эта ошибка была и естественно, если так колбасило дв-ль! При коррекции +6 обязательно эта ошибка выскочит.)
 
Стоп. У вас в одном цилиндре обломана свеча накала, а вы боретесь с неравномерностью хода заменой форсунок? Я все верно понял???
 
Так точно, Шеф!
 
Точнее третья или четвёртая. Колпачок с неё лежит просто на обломке в головке блока.
 
У меня не раз попадались моторы дизельные с жалобой "как бы троит" и причина была в неисправных свечах.

Есть такое золотое правило ремонта БМВ (я пользуюсь, по крайней мере). Сначала устраняются ВСЕ очевидные неисправности, потом ищутся невероятные.

Приведите в порядок систему предпускового подогрева. Не удивлюсь, если это окажет положительное влияние на коррекции плавности хода больше, чем все ваши манипуляции до этого.
 
Какое отношение к плавности хода имеет свеча, если м57, особенно в тёплое время нормально работает и без единой свечи. Это же не бензинка.
 
С Вашим золотым правилом полностью солидарен. Останется, как -то выкорчевать этот обломок свечи. Но, связи не вижу, т.к. физические процессы, на мой взгляд - абсолютно разные и не взаимосвязаны. В пример этому- машиной владею два года, брал уже с обломком свечи - никаких проблем с дв-ем не было (не троил). Только всегда висит ошибка свечка-блок розжига. В сильные морозы, максимум на третьей секунде машина заводилась.
 
Как вы думаете, отложения в камере сгорания для цилиндра с нормальным прогревом и без него одинаковые? Может потому и уплыли коррекции, что за годы неодинаковой работы банально нагар больше.
 
Логично.В таком случае коррекция холодного дв-ля будет от горячего отличаться и должна быть вибрация- но, её нет. Тогда имеет смысл промыть систему впрыска типа Винсом или каким-нибудь Ликви Молли, с целью очистки камеры сгорания, сёдел клапанов и распылителей форс. Заправляюсь солярой евро-5-белорусской. Повторите, пожалуйста, предпусковой нагрев- о чём речь- о свече накала или о вебасте? Ошибка активная и там и там.
 
В таком случае коррекция холодного дв-ля будет от горячего отличаться
Где связь? Отложения на днище поршня и на клапанах меняются от температуры двигателя?

Тогда имеет смысл промыть систему впрыска типа Винсом или каким-нибудь Ликви Молли, с целью очистки камеры сгорания, сёдел клапанов и распылителей форс.
Хм... Как бы не сделать хуже. Что там отмоется и куда потом отвалится - вопрос еще тот.

Как по мне - если по уму делать, снимайте ГБЦ, отчищайте, высверливайте свечи, проверяйте что там и как. Все эти полумеры - от лукавого.

Предпусковой нагрев это свечи накала.
У вас проблема с тем, что не так работают некоторые цилиндры. И тут же очевидный дефект по некоторым цилиндрам. Причем запущенный давно.
Свое мнение я озвучил. Прислушаться или нет - дело ваше.
 
Понятно. Спасибо.
 
Back
Top