Согласен. Делаю вывод. Ввиду постоянно-происходящих различных физических процессах в камере сгорания под воздействием разных температур различные смолы, отложения серы, сажи и прочей лабуды то откладываются, то самоликвидируются. Так же и форсунки, не обязательно могут иметь дефект, а их показатель коррекции - результат работы мозга машины по компенсации каких-либо процессов и не является стабильным и особо значимым. Отсюда вывод не нужно сразу прибегать к кардинальным решениям типа снятия головки и чистки камеры сгорания, днища поршня, клапанов, форсунок, особенно касательно форсунок, их показатели коррекции не постоянны и не отражают их реальное физическое состояние, соответственно бросать всё и тащить их на стенд не обязательно. Для начала солью соляру и залью новую с заменой фильтра, дальше дам по трассе больше 200, что бы вся срань перегорела и после этого посмотрю коррекцию, которая - уверен будет совершенно другой, т.к.с учётом отремонтированной 4 форсунки мозг машины по своим внутренним картам перестроит работу, соответственно изменив показатели коррекции. Огромное спасибо всем, кто высказал мнение за помощь в головоломке:drinks: