shuller
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 615
- Вік
- 43
- Город
- Киев
Очередным выходным деньком решил покрасить треугольник водительской двери, так как краска на нем лущилась даже на мойках, отлетавши кусками в разные стоны. Вот прикупивши баллончик черной краски , малярный скотч, с десяток пистонов для дверной карты. Из инструментов - отвертку, ключики торкс, деревянная кухонная лопатка и наждачную бумагу. Собрав это всё в кучу я взялся за работу.
Собственно вот как выглядело зеркало до покраски.

Для начала нам нужно снять дверную карту. Для этого следует вытащить из дверной ручки блок управления стеклоподъемниками и зеркалами, отсоединить три контактных разъема. А также отсоединить контакт от плафона подсветки ног.


Открутить два винтика : 1- в дверной ручке, 2- в воздуховоде.


Далее нам нужно снять саму карту отщелкнув пистоны. Здесь и понадобилась деревянная кухонная лопатка, чтобы не поцарапать краску на двери. Вставляем лопатку между картой и дверью и несильными рывками отщелкиваем пистоны по кругу двери. На рисунке стрелками обозначено их размещение.

После снятия карты для дополнительного удобства я снял хромовую планку, которая с уплотнителем стекла.

Следующим шагом у нас следует снятие пластиковой накладки за которой размещена пищалка. Чтоб её снять нам нужно вытащить один пистон, на рисунке обведён кружком.

Отводим корпус пищалки в сторону.

Далее снимаем с пищалки шумку из губки.

Здесь мы видим два болта торкс, вот только для того чтоб выкрутить болт под номером 2 нам мешает корпус пищалки. Соответственно чтоб его выкрутить нам нужно открутить болт №1 а потом болт №2.


Вроде бы уже можно снимать зеркало, а нет. За уголком уплотнителя двери спрятался ещё один болтик. Отогнув уплотнитель в сторону мы получаем доступ к этому самому болту и ключиком торкс извлекаем его оттуда.

После этих всех манипуляций можно снимать зеркало, аккуратно протянув провода вместе с уплотнителем через отверстие.

Следующий этап мероприятия это снять старую краску. Зажав зеркало в тиски и взяв руки наждачную бумагу я взялся шкурить этот самый треугольник. Там где облазила краска я зашкурил до алюминия, а в других местах зашкурил до грунтовки. На фото видно где остался грунт.

Зашкурив это всё дело и обезжирив все нам нужно прикрыть те места которые не нужно красить. Я взял газету, прикрыл корпус зеркала и сверху обмотал малярным скотчем.

Далее приступаем к самой покраске. По правильному для начала нужно было нанести слой грунта а потом сверху несколько слоев краски. Но так как в магазине грунта не было пришлось брать только краску, хотя на баллоне написано что в состав входит и грунт и краска. После нанесения первого слоя краски нужно подождать минут 10-15. Далее наносим второй слой краски. Вот собственно и результат.


После чего устанавливаем всё в обратном порядке.
Собственно вот как выглядело зеркало до покраски.

Для начала нам нужно снять дверную карту. Для этого следует вытащить из дверной ручки блок управления стеклоподъемниками и зеркалами, отсоединить три контактных разъема. А также отсоединить контакт от плафона подсветки ног.


Открутить два винтика : 1- в дверной ручке, 2- в воздуховоде.


Далее нам нужно снять саму карту отщелкнув пистоны. Здесь и понадобилась деревянная кухонная лопатка, чтобы не поцарапать краску на двери. Вставляем лопатку между картой и дверью и несильными рывками отщелкиваем пистоны по кругу двери. На рисунке стрелками обозначено их размещение.

После снятия карты для дополнительного удобства я снял хромовую планку, которая с уплотнителем стекла.

Следующим шагом у нас следует снятие пластиковой накладки за которой размещена пищалка. Чтоб её снять нам нужно вытащить один пистон, на рисунке обведён кружком.

Отводим корпус пищалки в сторону.

Далее снимаем с пищалки шумку из губки.

Здесь мы видим два болта торкс, вот только для того чтоб выкрутить болт под номером 2 нам мешает корпус пищалки. Соответственно чтоб его выкрутить нам нужно открутить болт №1 а потом болт №2.


Вроде бы уже можно снимать зеркало, а нет. За уголком уплотнителя двери спрятался ещё один болтик. Отогнув уплотнитель в сторону мы получаем доступ к этому самому болту и ключиком торкс извлекаем его оттуда.

После этих всех манипуляций можно снимать зеркало, аккуратно протянув провода вместе с уплотнителем через отверстие.

Следующий этап мероприятия это снять старую краску. Зажав зеркало в тиски и взяв руки наждачную бумагу я взялся шкурить этот самый треугольник. Там где облазила краска я зашкурил до алюминия, а в других местах зашкурил до грунтовки. На фото видно где остался грунт.

Зашкурив это всё дело и обезжирив все нам нужно прикрыть те места которые не нужно красить. Я взял газету, прикрыл корпус зеркала и сверху обмотал малярным скотчем.

Далее приступаем к самой покраске. По правильному для начала нужно было нанести слой грунта а потом сверху несколько слоев краски. Но так как в магазине грунта не было пришлось брать только краску, хотя на баллоне написано что в состав входит и грунт и краска. После нанесения первого слоя краски нужно подождать минут 10-15. Далее наносим второй слой краски. Вот собственно и результат.


После чего устанавливаем всё в обратном порядке.