K
kostrov_pasha
Guest
Всем привет!
Сейчас езжу на Опеле Омеге 2.6 R6 в принципе авто устраивает, но волнует отсутствие подушек безопасности, более подверженный к коррозии кузов чем у БМВ. Задумался о покупке БМВ Е32, она мне больше нравится чем Е38 по дизайну, да и по содержанию Е38 думаю будет мне в тягость. Мотивом послужил рассказ рихтовщиков знакомых что у БМВ 7-ки довольно неплохо реализован по прочности каркас салона, так сказать авто держит удар. Плюс к тому еще в юности хотел именно Е32, но когда сел первый раз в это авто после пары лет езды на Опеле был несколько разочарован... Огромный почти не спадающий капот напомнил мне Москвич 2141, динамика на моторе 3.0 литра R6 вообще грустняшка, видно сказывается большой вес авто, моя 2.6 пуляет весьма душевней, но это лирика. БМВ оказалась более жесткой чем Омега, по шумности тоже на хорошем уровне, даже лучше. Рулежка с одной стороны лучше, с другой стороны авто более склонно к срыву в занос. Скажем ездил на своей на 235.45.17 резине - машина "приклеивается" к асфальту, но задолбала колейность. вернулся на сток. Как у БМВ с широкой (разноширокой) резиной и рулевой обстоят дела?
Плюсы - так же большой салон, комфортный особенно для задних пассажиров, оснащенность и продуманность тоже выше чем у Омеги, как ни крути позиционирование авто выше. Длинный моторный отсек, являющийся минусом при обзоре, при ДТП как бы наверное чуть безопаснее.
Вопрос - насколько сложно (проблеммно) содержать Е32 в наши дни, наличие деталей в магазинах и на разборках? Чувствую по своей машине что мало по-малу наступает время исчезновения запчастей на Омегу А, боюсь как бы не наступить на те же грабли при покупке Е32. В частности более волнует по моторной группе рядных моторов, т.е. M30B30 и M30B34. Прошу также подсказать какой из моторов предпочтительней при выборе авто.
P.S. прошу не рассчитывать все мною вышеописанное в сравнении за обидное, несомненно у БМВ много плюсов, иначе бы я и не задумывался о покупке...
Павел, Днепр
Сейчас езжу на Опеле Омеге 2.6 R6 в принципе авто устраивает, но волнует отсутствие подушек безопасности, более подверженный к коррозии кузов чем у БМВ. Задумался о покупке БМВ Е32, она мне больше нравится чем Е38 по дизайну, да и по содержанию Е38 думаю будет мне в тягость. Мотивом послужил рассказ рихтовщиков знакомых что у БМВ 7-ки довольно неплохо реализован по прочности каркас салона, так сказать авто держит удар. Плюс к тому еще в юности хотел именно Е32, но когда сел первый раз в это авто после пары лет езды на Опеле был несколько разочарован... Огромный почти не спадающий капот напомнил мне Москвич 2141, динамика на моторе 3.0 литра R6 вообще грустняшка, видно сказывается большой вес авто, моя 2.6 пуляет весьма душевней, но это лирика. БМВ оказалась более жесткой чем Омега, по шумности тоже на хорошем уровне, даже лучше. Рулежка с одной стороны лучше, с другой стороны авто более склонно к срыву в занос. Скажем ездил на своей на 235.45.17 резине - машина "приклеивается" к асфальту, но задолбала колейность. вернулся на сток. Как у БМВ с широкой (разноширокой) резиной и рулевой обстоят дела?
Плюсы - так же большой салон, комфортный особенно для задних пассажиров, оснащенность и продуманность тоже выше чем у Омеги, как ни крути позиционирование авто выше. Длинный моторный отсек, являющийся минусом при обзоре, при ДТП как бы наверное чуть безопаснее.
Вопрос - насколько сложно (проблеммно) содержать Е32 в наши дни, наличие деталей в магазинах и на разборках? Чувствую по своей машине что мало по-малу наступает время исчезновения запчастей на Омегу А, боюсь как бы не наступить на те же грабли при покупке Е32. В частности более волнует по моторной группе рядных моторов, т.е. M30B30 и M30B34. Прошу также подсказать какой из моторов предпочтительней при выборе авто.
P.S. прошу не рассчитывать все мною вышеописанное в сравнении за обидное, несомненно у БМВ много плюсов, иначе бы я и не задумывался о покупке...
Павел, Днепр