Покупка BMW 530 e39

Alex1982

Пользователь
Joined
Jul 31, 2013
Messages
75
Город
Одесса
Добрый день участикам форума. Поскольку на форуме я новенький,представлюсь-Алексей. В сентябре собираюсь покупать свою мечту BMW 530 e39. Просматривал темы форума о покупке машины,читал советы и с выбором своим определился. Хочу 3.0 бензин, ,,механика,, 2000-2003год ,ну и конечно же как и любому человеку,хочется взять хорошую комплектацию за нормальные деньги. Просматриваю аutoria и rstcars, пока вижу в перспективе не много вариантов...К сожалению...:( Хотел бы узнать мнение у участников форума, по поводу просматриваемых мною машин. Может кто-то знает эти машины,может знает их историю или владельцев.Может кто-то подскажет,на что стоит обратить внимание (судя хотя бы по фото) Буду рад любой помощи и советам! Спасибо!
1.http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_10632640.html
2.http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_11549618.html Смущает неравномерные зазоры крышки Air Bag с пассажирской стороны :sorry2:
3.http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_10432914.html ,,Стерта,, кожа на руле и ,,потеет,, правая фара... Впринципе не смертельно.;)
Пока на сегодняшний день вижу для себя эти варианты покупки...
 
З того що 2 з 3 машин сфотографовані зимою можна зробити 3 висновки.
1. Машини давно в продажі.
2. Хазяїни настількі ліниві, що неможуть зробити акутальні фотографії.
3. Цілком можливе таке ж ліниве ставлення до машини коли вона потребувала обслуговування або ремонту)
 
интересен ваш выбор мотора ? подскажите по чему 3.0 а не 3.5 или 4.4 ? расход ?
 
3.0 наверное потому что это самый мощный с Р6, тех характеристики получше чем у V8 3.5, по сравнению с V8 4.4, Р6 3.0 дешевле в содержании, так что выбор достойный, совсем рядом с ним 2.8, тоже достойный вариант.
Как по мне, то глядите на кузов и движок, комплектация это дело наживное, когда захотите, чего захотите того и насунете в нее, сейчас это возможно.
 
правельний вибір е39 3.0 перший варіат зподобався мені ,але тільки покупка після повної діагностики!!!!вдалого вибору е39 то сила))))
 
в 3 варианте 2 фары запотевшие...
 
Ну третий вариант однозначно в топку (дыры в кожаном руле появляются посте 500тыс. км. пробега ) ,судя по фото второй вариант не плох (если цвет не смущает ).А в реале все надо смотреть в живую .
 
Йоптыть, как с таким рулем (3-й вариант) можно ездить??? вот лошара...
 
3.0 наверное потому что это самый мощный с Р6, тех характеристики получше чем у V8 3.5,

3.5 тоже достойно едет на механике и это уже ведь V8,звук приятный,владел,знаю)
Ну на вкус и цвет)))
А по поводу третьего варианта так,сразу откинуть,там ещё и передний бампер треснутый возле номера и руль говорит что им рулили немало.
 
да, 3.0 оптимальный вариант! 4.4 чуть быстрее (меньше секунды до ста), но и жрет очень даже поболее...
 
Спасибо всем за советы и отзывы... 3.0 бензин считаю самым оптимальным выбором для себя. Из соображений обслуживания,расхода топлива,эксплуатации авто... В основном это центр города и не частые поездки за город по трассе. Интересен именно бензиновый двигатель. Читал на форуме дебаты и споры между участиками об двигателях 3.0 бензин или 3.0 дизель... Ну не хочется мне дизель,не лежит к нему душа... Задумывался о механике или автомате...Катался я на автомате... (Toyota Camry,Nissan Maxima)Что могу сказать...Мне просто скучно ехать было...Хоть бери кроссворды разгадывай... -)) Мне нравится управлять машиной,переключать передачи самому.
http://www.bmwclub.ua/threads/68114-...E39-2000г
Посмотри эту на форуме.И комплентуха неплохая,ну монитора нет-можно доустановить.
Этот вариант я тоже в данный момент рассматриваю. Уже списался с продавцом,узнал о машине. На данный момент пожалуй наиболее найлучший и приемлемый. По возвращению из рейса (где-то месяц остался) надеюсь будет возможность увидеть машину вживую.
да, 3.0 оптимальный вариант! 4.4 чуть быстрее (меньше секунды до ста), но и жрет очень даже поболее...
Вот и я о том же подумал... Смысл? В гонках я учавствовать не собираюсь. Да,люблю прокатиться ,,с ветерком,, где это возможно. Но там секунды значения не имеют.Поэтому в 3.5 или 4.4 смысла ДЛЯ СЕБЯ не вижу.
 
да, 3.0 оптимальный вариант! 4.4 чуть быстрее (меньше секунды до ста), но и жрет очень даже поболее...

Спасибо всем за советы и отзывы... 3.0 бензин считаю самым оптимальным выбором для себя. Из соображений обслуживания,расхода топлива,эксплуатации авто... В основном это центр города и не частые поездки за город по трассе. Интересен именно бензиновый двигатель. Читал на форуме дебаты и споры между участиками об двигателях 3.0 бензин или 3.0 дизель... Ну не хочется мне дизель,не лежит к нему душа... Задумывался о механике или автомате...Катался я на автомате... (Toyota Camry,Nissan Maxima)Что могу сказать...Мне просто скучно ехать было...Хоть бери кроссворды разгадывай... -)) Мне нравится управлять машиной,переключать передачи самому.
http://www.bmwclub.ua/threads/68114-...E39-2000г
Посмотри эту на форуме.И комплентуха неплохая,ну монитора нет-можно доустановить.
Этот вариант я тоже в данный момент рассматриваю. Уже списался с продавцом,узнал о машине. На данный момент пожалуй наиболее найлучший и приемлемый. По возвращению из рейса (где-то месяц остался) надеюсь будет возможность увидеть машину вживую.
да, 3.0 оптимальный вариант! 4.4 чуть быстрее (меньше секунды до ста), но и жрет очень даже поболее...
Вот и я о том же подумал... Смысл? В гонках я учавствовать не собираюсь. Да,люблю прокатиться ,,с ветерком,, где это возможно. Но там секунды значения не имеют.Поэтому в 3.5 или 4.4 смысла ДЛЯ СЕБЯ не вижу.
 
Спасибо всем за советы и отзывы... 3.0 бензин считаю самым оптимальным выбором для себя. Из соображений обслуживания,расхода топлива,эксплуатации авто... В основном это центр города и не частые поездки за город по трассе. Интересен именно бензиновый двигатель. Читал на форуме дебаты и споры между участиками об двигателях 3.0 бензин или 3.0 дизель... Ну не хочется мне дизель,не лежит к нему душа... Задумывался о механике или автомате...Катался я на автомате... (Toyota Camry,Nissan Maxima)Что могу сказать...Мне просто скучно ехать было...Хоть бери кроссворды разгадывай... -)) Мне нравится управлять машиной,переключать передачи самому.
http://www.bmwclub.ua/threads/68114-...E39-2000г
Посмотри эту на форуме.И комплентуха неплохая,ну монитора нет-можно доустановить.
Этот вариант я тоже в данный момент рассматриваю. Уже списался с продавцом,узнал о машине. На данный момент пожалуй наиболее найлучший и приемлемый. По возвращению из рейса (где-то месяц остался) надеюсь будет возможность увидеть машину вживую.
да, 3.0 оптимальный вариант! 4.4 чуть быстрее (меньше секунды до ста), но и жрет очень даже поболее...
Вот и я о том же подумал... Смысл? В гонках я учавствовать не собираюсь. Да,люблю прокатиться ,,с ветерком,, где это возможно. Но там секунды значения не имеют.Поэтому в 3.5 или 4.4 смысла ДЛЯ СЕБЯ не вижу.
 
Я бы добавил 3.0 и на автомате. Удобней и ликвидней в дальнейшем при продаже.
 
Ну третий вариант однозначно в топку (дыры в кожаном руле появляются посте 500тыс. км. пробега ) ,судя по фото второй вариант не плох (если цвет не смущает ).А в реале все надо смотреть в живую .
Я протер руль приблизительно до такого состояния за 2 года ;)
 
3.0 это самый оптимальный вариант, но на щет того что с 4.4 разница в менее секунду это не особо весомый аргумент, не соглашусь. Возми со старта, 4.4 и 3.0, от 0 и до 250, 4.4 всегда будет ускорятся и уходить от 3.0, до первой сотни разница 1 секунда, до второй сотни разница 5 секунд и до 250 (если движки смогут) то разница будет уже около 10 секунд а то и более. Так как погонять тебе не важно, то 3.0 это самый хороший вариант. Ну и давайте не будем забывать, что Е39 в снаряженном состоянии весит 2200 кг, у авто с Р6 ходовая алюминиевая, а вот с V8 ходовка железная (которая понадежней и долговечней) и там где ты сэкономишь на топливе и обслуживании движка Р6, то на V8 экономиться на ходовой, но снова момент что не любишь гонять, то зачем на всегда железная ходовка, алюминиевой тоже хватит.

Я не пропагандирую на V8, но хочу отстоять немного М62, если бы Р6 3.0 был бы самым лучшим движком, думаю умники BMW не создавали бы V8 (4.4), ну а за благородный и породистый звук М62 ему можно простить многое, и то что он не самый удачный из движков и имеет свои слабые стороны. В мире еще нет движка который бы был идеален во всем. ИМХО. Благополучного возвращения.
 
Откуда эти мифы о слабой алюминиевой ходовой?:) Это как ездить надо, чтоб рычаги умирали? В е39 с R6 слабое место - рулевая рейка, но и в авто с V8 средняя тяга *бет мозги, но ее поменять нет проблем, а с рейкой - геморрой.
 
Я не спорю,что 4.4 это круто...Но для себя я оптимальный вариант вижу 3.0... Каждому свое. По поводу ходовой,да согласен алюминий...Но с другой стороны смотря как ездить, состояние дорог. За год я презжаю 10.000 км. Так что мне и алюминевой хватит. А вот насчет рейки спрошу,может кто-то сталкивался. Рейки с 3.0 и 3.5, 4.4 я так понимаю не взаимозаменяемые? Собственно в чем отличие?
 
Рейки с 3.0 и 3.5, 4.4 я так понимаю не взаимозаменяемые? Собственно в чем отличие?
Собственно в том, что их там нет. Там редуктор.
 
3.0 это самый оптимальный вариант, но на щет того что с 4.4 разница в менее секунду это не особо весомый аргумент, не соглашусь. Возми со старта, 4.4 и 3.0, от 0 и до 250, 4.4 всегда будет ускорятся и уходить от 3.0, до первой сотни разница 1 секунда, до второй сотни разница 5 секунд и до 250 (если движки смогут) то разница будет уже около 10 секунд а то и более. Так как погонять тебе не важно, то 3.0 это самый хороший вариант. Ну и давайте не будем забывать, что Е39 в снаряженном состоянии весит 2200 кг, у авто с Р6 ходовая алюминиевая, а вот с V8 ходовка железная (которая понадежней и долговечней) и там где ты сэкономишь на топливе и обслуживании движка Р6, то на V8 экономиться на ходовой, но снова момент что не любишь гонять, то зачем на всегда железная ходовка, алюминиевой тоже хватит.

Я не пропагандирую на V8, но хочу отстоять немного М62, если бы Р6 3.0 был бы самым лучшим движком, думаю умники BMW не создавали бы V8 (4.4), ну а за благородный и породистый звук М62 ему можно простить многое, и то что он не самый удачный из движков и имеет свои слабые стороны. В мире еще нет движка который бы был идеален во всем. ИМХО. Благополучного возвращения.

какие 250 ))))? лично я максимум до 230 разгонялся (по ТТХ максималка 250) по бориспольской трассе далее реально страшно, да и оттормаживаться постоянно приходится перед лезущими в левый ряд "черепахами", не знаю, может просто я сторонник разумной достаточности..... 3.0 на палке ОГОНЬ! ну или неразумной достаточности Е39 М5 , 4.4. это компромисс, между достаточно экономной и быстрой 530 и дорогой , но очень быстрой М5 )))

кстати, лично мне звук R6 ближе чем V8, но это конечно на любителя )))) к тому же не будем забывать, что Р6 рулится приятнее чем V8
 
Last edited:
Мужики, я не агитирую на V8, 3.0 это очень хороший вариант. Прочтите выше, я немножечко заступился за 4.4, он не настоко "в принципе как 3.0" у него очень много своих хорошестей. И тот момент что разница 1 секунда так это только до первой сотни, потом разрыв только увеличивается. На счет звука, то каждому свое, на счет скорости, таже хе..ня. Если бы я боялся скорости или смерти, то взял бы машинку с 2.5 и спокойно себе ездил. Один человек с клуба буксировал авто на тросе и ехал 160 км/ч, я был в восторге когда поглядел видео, да и так, он гарцует классно и красиво, так что 230 нечего там боятся!? Но мы все разные и каждому свое.

3.0 очень хороший и достойный вариант. Успехов в поиске. Когда будешь брать, диагностика это как сам захочешь, но в ГАИ обязательно машину проверь и не жми деньги на переоформление, сейчас это не сильно дорого. ИМХО. Всех Благ.
 
Last edited:
вот-вот.... на наших дорогах 2.5 с головой
 
Если я правильно понял то в 3й машине сидения от Е38 вообще.
Ходовая алюминий и в в8 и в Р6. Рейка - реально проблема. Ходит - 200тыс это потолок. Реставрация - унылое г-но, замена только на новую. Расход тоже с В8 особо не отличается(1-2л).По трассе так точно. 250 едут обе:) У меня была 3.0 а сейчас 4.4 - очень доволен. Я думаю такой пример о чем то говорит.
 
Рейка - реально проблема. Ходит - 200тыс это потолок.
реальная проблема - это пыльники этой рейки! Если их вовремя поменять (тыс так на 150), то будет все ОК с рейкой......Жаба, давящая на 150грн (2 пыльника по Лемфу) превращается в "царевну-несмеяну" за 600евро (цена новой рейки). По реставрации: если сделать все по уму (шлифонуть вал, выточить втулку по диаметру прошлифованного вала, и т.д.), то она будет ходить долго....вопрос КТО это делает так как надо?
 
Очень всем благодарен за активное участие...Собственно насчет двигателей все-равно определился...3.0 бензин...И механика...Возвращаюсь либо 30 августа,либо 6 сентября.Пока точно не знаю. Хочу прояснить для себя вопрос насчет рейки. А именно, объясните чайнику. Например...Разве нельзя поставит рейку редукторную с V8 на 3.0 ? Кузов то одинаковый...Допустим,потекла рейка,купил редукторную,поставил и радуйся жизни...
Так же хочу спросить у участников клуба...Здесь,на сайте продается машинка,очень понравилась.Кто,что думает? Может кто-то видел или знает??? http://www.bmwclub.ua/threads/68114-Продам-BMW-530i-E39-2000г Само собой диагностика...И снятие-постановка на учет в ГАИ на себя... Буду рад вашим отзывам! Спасибо!
 
Кузов у машин с L6 и V8 разный
 
Очень всем благодарен за активное участие...Собственно насчет двигателей все-равно определился...3.0 бензин...И механика...Возвращаюсь либо 30 августа,либо 6 сентября.Пока точно не знаю. Хочу прояснить для себя вопрос насчет рейки. А именно, объясните чайнику. Например...Разве нельзя поставит рейку редукторную с V8 на 3.0 ? Кузов то одинаковый...Допустим,потекла рейка,купил редукторную,поставил и радуйся жизни...
Так же хочу спросить у участников клуба...Здесь,на сайте продается машинка,очень понравилась.Кто,что думает? Может кто-то видел или знает??? http://www.bmwclub.ua/threads/68114-Продам-BMW-530i-E39-2000г Само собой диагностика...И снятие-постановка на учет в ГАИ на себя... Буду рад вашим отзывам! Спасибо!

да чего ты к той рейке прицепился? поверь у Е39 есть много других более проблемных и затратных узлов (начиная от сваренного из двух машин кузова и заканчивая ваносами)! теперь по объявлению... машинка вроде ниче так , комплектация нормальная, будешь смотреть обращай внимание на все... от битых пикселей и до геометрии кузова
 
сам присматриваюсь к 39 кузову
 
сам присматриваюсь к 39 кузову

Всем спасибо за отзывы. Машину я купил http://www.bmwclub.ua/threads/68114-...E39-2000г Есть некоторые нюансы,часть из которых я уже устранил, но вцелом машинка отличная. Очень доволен.Еще раз спасибо тем кто отозвался
 
Back
Top