Полировка, Защита и Уход за ЛКП от «Дрим Машинз», Киев

AndrewBigG

Пользователь
Joined
Mar 19, 2012
Messages
48
Город
Киев

Дитейл-мастерская «Дрим Машинз»
Умные технологии для полировки, защиты и ухода
за любыми поверхностями транспортных средств



От простых, но эффективных бодряще-защитных пакетов обслуживания для ваших любимых машин (яхт, самолетов), до безумия цвета и глянца, способных удивить даже самого отъявленного сноба. Смысл деятельности – вернуть, продлить и сохранить внешнюю красоту ваших любимиц при помощи физического и химического воздействия.

* широкий набор стандартных услуг и опций

* безопасные технологии коррекции дефектов (полировки) ЛКП

* лучшие на планете защитные покрытия для экстерьера и интерьера

* цифровой контроль толщины ЛКП при коррекции дефектов

* официальная аккредитация от GTechniq Ltd, Англия

* сервис, продажа

Актуальная информация о ценах и услугах приведена на сайте

Все визиты осуществляются только по предварительному согласованию

Украина, г. Киев, ул. Челябинская 2
ГСК «Левобережный» (р-н м. Левобережная)
+38o.5o.9o.9o.2oo (10.оо - 19.оо)
www.DreamMachines.com.ua
Flickr YouTube Facebook
 
Полная полировка сколько будет? Авто в профиле
 

Gtechniq C1 Crystal Lacquer - 1 год спустя

7065478419_183ac1d1fb_m.jpg

Passat CC, прошедший полную полировку и обработку керамическим покрытием Gtechniq C1 за 1 год и 5 дней до съемок.
Уличное хранение, «мойка» ок. 2-х раз в неделю (сбивка-пена-сбивка-протирка).

Защитное покрытие прекрасно выполняет свои функции, сохраняя яркий глянец и чистоту поверхности.
Фото: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157629787420913/show/
(первые 2 фото – панель просто протерта микрофиброй с водой)
Видео: http://youtu.be/3OjjdCGJJbk
(показана гидрофобность после тщательной мойки авто и символической чистки глиной)

Это же авто после «освежающей» обработки:
Фото: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157629438002586/show/
Видео: http://youtu.be/0vGWOpuzZEc

О нормальной полировке можно не задумываться еще, по кр. мере, год…
 

Я из лесу вышел… на мокрый асфальт ))
Дрим Машинз vs Subaru Forester ’07

Капот до/после/крупный план (фото кликабельны):


25 часов работы, поместившиеся в 2 дня:
Полировка
Обработка кузова: Gtechniq C1 + С1.5
Обработка стекол: Gtechniq G1, G3
Обработка колес: Gtechniq C2 + C1.5, T1

Больше фото: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157629876285259/show/
 
AndrewBigG
е46 купе, полировка кузова, ~цена вопроса?
 
romzeto
Полное обслуживание в рамках Серебряного пакета: 2300/2600, 2-3 дня
Полное обслуживание в рамках Золотого пакета: 2850/3150, не менее 3 дней
Цены ориентировочные. Конкретная стоимость - только при осмотре.
 

Очередной марафон в спринтерском темпе ))

Крышка багажника до/после/крупный план (фото кликабельны):


Трехдневная работа, выполненная за 2 дня (ок. 24 часов работы) в пользу клиента из России.
Toyota Avensis '07 c каменно твердым лаком и весьма серьезными дефектами ЛКП.

"Золотой пакет Плюс"
* Полная полировка
* Кузов: Gtechniq C1 + 1 слой C1.5
* Стекла: Gtechniq G1/G3

Больше фото: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157629570817614/show/
 
Так сложно разобраться с этими золотыми пакетами и названиями продукции...
Есть возможность объяснить простым языком?
Сколько полная полировка.
Сколько нанести защитный слой и т.д.
 
Violent
В плане этапа полировки пакеты абсолютно идентичны. Разница - в эффективности и долговечности финишной (защитной) обработки поверхностей.
Для "Бронзы" - это ок. 3-6 мес., для "Серебра" - 6-8 мес. для ЛКП и 1-2 года для стекол. Максимум предлагается в "Золоте" - 2-5 лет для ЛКП и от года и до бесконечности для стекол.
Цены на услуги привязаны к исходному состоянию поверхности и приведены на сайте от супер-минимума до супер-максимума. Ориентировочная стоимость может быть озвучена и без осмотра с погрешностью несколько сотен грн.
На днях услуги будут предложены в супер-максимальном пакете с защитной обработкой новым продуктом от Gtechniq - полным "армагеддоном" не только для всех аналогов на рынке, а по нескольким параметрам - даже для сегодняшнего защитного хедлайнера Gtechniq - "кварцевого лака" C1 Crystal Lacquer.
Ожидайте такого эффекта на хорошие 2-3 года ;)
[video=youtube;7s1FwbVb65k]http://www.youtube.com/watch?v=7s1FwbVb65k[/video]
 
Из старых работ... "Пятерка"...
По финишной (послеполировочной) обработке - то, что сейчас предлагается в простейшем Бронзовом пакете

Багажник ДО (фото кликабельны) / Крупный план / 50/50 где-то в процессе

После


"Мор пикчюрс" тут: http://flic.kr/s/aHsjuTUAdN
 

Немного косметики для самых изысканных и… дорогих красавиц современности

Прошедшие 11-12 мая в Монако аукционные торги классических и винтажных авто RM AUCTIONS ознаменовались рекордной ценой продажи Ferrari 625 TRC Spider 1957 г.в. - €5.040.000.

* фото кликабельно

Финальный (эстетический) этап подготовки лотов к торгам обеспечивался командой компании GTECHNIQ, специализирующейся на высокоэффективных специальных защитных покрытиях. Все 100 автомобилей и такое же количество представленных к торгам мотоциклов получили финишную обработку новым продуктом компании - С1.5 Silo Seal - эффективным защитным средством на базе кварца, обладающим, помимо других преимуществ, высокой степенью глянца.

Среди прочих незаурядных средств передвижения, своим чемпионским шармом, подчеркнутым Gtechniq C1.5, на ценовой вершине аукциона блистали боевые мотоциклы Дукати Десмоседичи, принадлежавшие Кейси Стоунеру (модель сезона GP10: http://www.rmauctions.com/CarDetails.cfm?SaleCode=MC12&CarID=r626&Currency=EUR) и легендарному Валентино Росси (модель сезона GP11: http://www.rmauctions.com/CarDetails.cfm?SaleCode=MC12&CarID=r627&Currency=EUR)

Какой косметикой пользуется твоя любимая?..
 
Как то не буйно клуб реагирует на ваше предложение, может я стану первопроходцем форума, на выгодных для нас условиях?
 
Кто знает, может и станете... ))
Звоните.
 
Как то не буйно клуб реагирует на ваше предложение, может я стану первопроходцем форума, на выгодных для нас условиях?

на правах Upp
первопроходцем не станете...
от себя хочу сказать для людей которые думают (брать/ не брать - данные услуги)
Качество на высшем уровне!!!!
Человек (Андрей) действительно Специалист в данных вопросах.
он будет ночевать возле Вашего авто 2-3-е суток!!!!
результат действительно порадует Вас, я испытал это чувство прошлой весной, желаю этого и Вам.
P/S по времени пакет Silver для 5-ки занял 3,5 суток.
Спасибо, Андрей, скоро приеду..)
 
Ну вот, Андрей, спугнули мне клиента - пальма первенства упущена...
Спасибо за душевный и искренний отзыв! :blush:
Хочу внести ясность: с клиентскими авто я не ночую (у меня др. предпочтения), но работа по 12-14 часов - это в порядке вещей
Буду рад видеть снова - постараюсь удовлетворить ваши эстетические запросы!
:biggrin:

За последние дни было несколько по-своему показательных "челленджей", фото кот. постараюсь выложить позже.
Вот, один из них:

Проект "Выход в красное"
3 и 1/2 дня секса с дикой штучкой

Дрим Машинз vs Seat Leon FR 1.8Т
по мотивам одноименного эротического триллера с участием Микки Рурка и Керри Отис


400-сильная зверюга, попавшая в мои руки сразу по приезду из Москвы, где принимала участие в ВАГ-фесте, собрав все призы.
Мощнейшее авто данной модели в Украине, СНГ и Восточной Европе.
Весьма тяжелые дефекты ЛКП, усугубленные как твердым оригинальным лаком, так и алмазно-твердым лаком перекрашенных панелей.
3-ступенчатая полировка с частичной шлифовкой.
Защитная обработка в рамках Золотого пакета: Стекло - Gtechniq G1, кузов - Gtechniq C1 + 2 слоя C1.5

Пару до/после:




Больше фото откровенных сцен: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157630052033928/show/ :blum:
 
Пару историй из проходящей в спа-салонах жизни блондинок


Блондинка натуральная: Volvo XC60
Старый клиент, уже вкусивший прелести современных технологий по уходу за авто, привез эту молодую (годовалую) красотку, сильно пострадавшую всего от пары автоматических моек, чтобы сделать ее “as best as possible” и сохранить эффект “as long as possible”.
No problem! 3,5 дня усердной работы в рамках Золотого пакета, и девушка заметно похорошела ))
* З-ступенчатая полировка - Gtechniq Р1/Р2
* Стекла - Gtechniq G1 (зеркала - G3/G5)
* Кузов - Gtechniq C1 + 3 слоя C1.5
* Диски - Gtechniq C1 + 1 слой C1.5
* Шины - Gtechniq T1
* Мелкие интерьерные работы
* Подкраска сколов/царапин

До/После:

Больше фото: http://www.flickr.com/photos/dream-machines/sets/72157630052017242/
То же в режиме слайд-шоу: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157630052017242/show/


Блондинка крашеная: Lexus GS350
Пятилетний экземпляр, претерпевший в своей жизни полный перекрас и уже потерявший свой лоск. Сильно затертые горизонтальные плоскости, царапины, тянущиеся через весь борт от переднего крыла до заднего, десятки сколов и глубоких царапин. Задача та же, что и выше: привести внешность в наилучший по возможности вид и сохранить эффект подольше.
Опять 3,5 дня работы в рамках Золотого пакета:
* 2-ступенчатая полировка - Gtechniq Р1
* Стекла - Gtechniq G1 (зеркала - G3/G5)
* Кузов - Gtechniq C1 + 2 слоя C1.5
* Мелкие интерьерные работы
* Подкраска сколов/царапин

До/После:

Больше фото: http://www.flickr.com/photos/dream-machines/sets/72157630302007542/
То же в режиме слайд-шоу: http://www.flickr.com/photos/dream-machines/sets/72157630302007542/show/
 
Теперь о брюнетках…


Mitsubishi Outlander XL V6

Практически новое авто, простоявшее, по словам клиента, очень долгое время на открытом воздухе. Дичайшие отложения солей и сильное окисление ЛКП.
Полировка и защита в рамках Золотого пакета (3,5 дня):
* 2-З-ступенчатая полировка - Gtechniq Р1/Р2
* Стекла - Gtechniq G1 / G3
* Кузов - Gtechniq C1 + C2 x 2
* Диски - Gtechniq C1.5 x 2
* Шины - Gtechniq T1
* Мелкие интерьерные работы
* Подкраска сколов/царапин

До/После:

Больше фото: http://www.flickr.com/photos/dream-machines/sets/72157630047973449/
То же - в режиме слайд-шоу: http://www.flickr.com/photos/dream-machines/sets/72157630047973449/show/


Mitsubishi Pajero Sport

Авто, поступившее на защитную обработку в рамках Золотого пакета. При осмотре кузова возник вопрос: «А что, собственно, защищать и сохранять?». Т.е., состояние лака тянуло на хорошие 4 дня работы, включая полировку практически с нуля, чтобы довести внешность до приемлемого состояния. На мягком лаке не только успели появиться следы от моек и ненадлежащего ухода, но и отчетливо были видны следы предыдущей «полной» полировки, которой машина подверглась 3 месяца тому. Будем откровенны: полировка выполняется не на станках с ЧПУ, и от досадных казусов не застрахован даже самый педантичный мастер. Данный случай - слишком яркое подтверждение тому: следы от грубого абразива, многочисленные «недополированые» царапины, протертая до грунта кромка двери, крыша и некоторые другие детали были забыты вообще.
С учетом бюджета клиента и ограниченного времени, чтобы как-то оживить лак, простое защитное обслуживание было расширено до легкой 1-ступенчатой полировки с последующей защитной обработкой, предусмотренной Золотым пакетом.
2 дня работы:
* 1-ступенчатая полировка - Gtechniq Р2
* Стекла - Gtechniq G1 / G3
* Кузов - Gtechniq C1 + C1.5 + С2
* Диски - Gtechniq C1 + C1.5
* Шины - Gtechniq T1
* Мелкие интерьерные работы
* Подкраска сколов/царапин

До/После:

Больше фото: http://www.flickr.com/photos/dream-machines/sets/72157630385103026/
То же - в режиме слайд-шоу: http://www.flickr.com/photos/dream-machines/sets/72157630385103026/show/
 
Nissan 350Z

Пятилетний экземпляр, подвергшийся расширенному обслуживанию в рамках Золотого пакета.
Исходное состояние: существенная оксидация ЛКП и потеря естественного глянца в результате длительного хранения под открытым небом, многочисленные повреждения лака от птичьего помета, еще более многочисленные очаги загрязнения древесной смолой, превратившейся в «янтарь» и намертво прикипевшей к поверхности, умеренно «запаутиненные» горизонтальные поверхности и просто изодранные в клочья борта. Удивительно твердый лак, как для «джап кара» и приближенные к зоне риска толщины ЛКП – 100-110 мкм для капота, крыши, багажника и 70-80 мкм для бортов и др. панелей.

4 дня работы:
* Подкраска сколов/царапин
* Локальная мокрая шлифовка лака
* 3-4-ступенчатая полировка – 3М FC+ / Gtechniq Р1,P2
* Стекла - Gtechniq G4 / G1 / G3
* Кузов - Gtechniq C1 + C1.5 + С2
* Диски - Gtechniq C1.5 х 2
* Шины - Gtechniq T1 x 2
* Сиденья/дверные карты - Gtechniq W2,L1

До/После:

Больше фото: http://www.flickr.com/photos/dream-machines/sets/72157630557709746/show/
 
Еще парочка ипономобилей...

Toyota Venza

Достаточно моложавое авто с уже немалым пробегом и умеренными дефектами. Мягкий лак, прикольный цвет. Вся передняя часть авто затянута в пленку, которая также была отполирована, но без фанатизма. Задача - рациональный максимум красоты.

Полировка и финишная обработка в рамках Золотого пакета:
* 2-ступенчатая полировка – Gtechniq Р1 / P2
* Стекла, 2/3 крыши - Gtechniq G4 / G1 / G3
* Кузов - Gtechniq C1 + C1.5х2
* Диски - Gtechniq C1.5 х 2
* Шины - Gtechniq T1 x 2
* Сиденья - Gtechniq W2,L1

До/После:

(это, кстати, локально подкрашенная часть заднего бампера, покрытая лаком большей твердости, чем оригинальный лак, но исцарапанная гораздо сильнее остальных панелей)

Больше фото: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157630640652116/show/


Infiniti G35

Тоже достаточно юное авто со смешным пробегом, но прилично «ушатанным» мягким лаком. Цвет, как говорят у нас в Англии, - “flat black”, или черный неметаллик. Задача - максимум красоты при минимуме расходов.

«Освежающая» полировка и финишная обработка в рамках урезанного и редко применяемого Бронзового пакета:
* Подкраска сколов и многоточечная шлифовка
* 2-3-ступенчатая полировка – Gtechniq Р1 / P2
* Кузов, стекла - Gtechniq C3 х 2
* Сиденья, дверные карты - Gtechniq W2

До/После:


До/После на примере капота:
http://youtu.be/8mwLAvvJHYg

Больше фото: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157630765822092/show/
 
Das Deutsche Muskel Auto

Mercedes Benz CL500

Девятилетнее авто с гранитным лаком, множеством перекрашенных панелей и шокирующим качеством послепокрасочной шлифовки/полировки отдельных деталей. 3,5 дня работы.

Полировка и финишная обработка в рамках Золотого пакета:
* 3-4-ступенчатая полировка – 3M FC+, Gtechniq Р1 / P2
* Кузов, стекла - Gtechniq C1 + C1.5 + C2
* Кожаные сиденья, руль - Gtechniq W2 / L1
* Диски - Gtechniq C1.5 х 2
* Шины - Gtechniq T1


Пару «До/После» на примере деталей, окрашенных полностью или локально за неделю до обслуживания (глубокая шлифовальная риска и следы грубой полировки):
Передняя часть крыши

Задний бампер


Пару «До/После» на примере панелей с дефектами «естественного происхождения»:
Капот

Переднее крыло


Больше фото: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157630885392606/show/



Honda CB750


Омолаживающие процедуры для 12-летнего байка:

* 2-ступенчатая полировка – Gtechniq Р1
* Защитная обработка деталей корпуса, шлема- Gtechniq C1.5 х 2
* Обработка деталей из стекла и поликарбоната - Gtechniq G3 (G5)
* Очистка/обработка сиденья - Gtechniq W2/L1
* Пластиковые корпуса зеркал - Gtechniq C1
* Сумки - Gtechniq I1
etc...

До/После




Больше фото: http://www.flickr.com/photos/dream-machines/sets/72157630897049194/show/
 
Две конфетки в цвете Candy White


Hard Candy - VW Tiguan
7951090860_d63d408338_q.jpg

Авто с типичным «ваговским» бронелаком – тяжело царапается, еще тяжелее полируется. Достаточно умеренные дефекты по всему кузову, кроме весьма исцарапанных бортов. Весь «фронт» затянут в защитную пленку, которая также подверглась полировке, но без фанатизма.
Путь данного авто к совершенству оказался достаточно долгим - первый, ознакомительный визит хозяина машины состоялся около года тому, а сами работы были предоплачены еще за месяц до их фактического выполнения.

Полировка и финишная обработка в рамках Золотого пакета:
* Мойка + глубокая очистка ЛКП
* Подкраска сколов/царапин
* 3-ступенчатая полировка – Gtechniq Р1 / P2
* Кузов - Gtechniq C1 + C1.5х2
* Стекла - Gtechniq G4, G1/G3
* Диски - Gtechniq C1.5 х 2 + С2
* Шины - Gtechniq T1х2
* Дверные проемы - Gtechniq C3

Удаляем следы битума, приютившегося в дверных проемах:

Удаляем многочисленные металлические вкрапления по всему кузову:

Очищаем намертво въевшуюся грязь в месте соприкосновения крышки багажника с уплотнителем:

Затянутый в пленку капот До (видны повреждения от птичьего помета) и После

Задняя часть правого борта До и После


Больше фото: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157631454667908/show/


Soft Candy - Skoda Superb
7986392787_80acbc8713_q.jpg

Авто с умеренно мягким лаком, что и объясняет более серьезные дефекты ЛКП по сравнению с VW Tiguan.

Полировка и финишная обработка в рамках Золотого пакета:
* Мойка + глубокая очистка ЛКП
* Подкраска сколов/царапин
* 2-3-ступенчатая полировка – Gtechniq Р1 / P2
* Кузов - Gtechniq C1 + C1.5х2 + C2(10%)
* Стекла - Gtechniq G4, G1/G3
* Дверные проемы - Gtechniq C3

Удаляем плотный массив металлических вкраплений по всему кузову:

Наносим разметку для многочисленных сколов и царапин по всему кузову с целью последующей подкраски:

Крышка багажника До и После

Задняя четверть До и После

Подправляем глазки

Кромка капота До и После


Больше фото: http://www.flickr.com/photos/dream-machines/sets/72157631536521903/show/
 
Фотки до/после конечно удивили... где бы таких мастеров в запорожье отыскать :)

UP^
 
Фотки до/после конечно удивили... где бы таких мастеров в запорожье отыскать :)

UP^
Спасибо! Ловкость рук и никакого мошенничества! )))


Черное золото…
Три авто подряд черного цвета с обслуживанием в рамках Золотого пакета

Черный сапфир
8037031855_cdde5c6578_t.jpg

BMW e90

Полностью убитый лак с типичной для БМВ твердостью. Цвет «Sapphire Black».
Полировка в 4-5 этапов с соответствующей подготовкой в виде многоступенчатой глубокой очистки ЛКП и др. поверхностей. Обработка Gtechniq C1, G1 и еще миллионом др. специальных составов. Пылесос салона.

Капот До/После, а также «reflection shot» после полной обработки:

Больше фото: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157631652846201/show/


Е…ческая, пардон, Кубическая сила
8057496214_8e90584511_t.jpg

MB G400

Изрядно потрепанный экземпляр с типичным для МВ лаком.
Полировка в 3-4 этапа с соответствующей «очистительной» подготовкой ЛКП и др. поверхностей. Обработка Gtechniq C1, G1 и еще миллионом др. спец. составов, в т.ч. кожи интерьера.

Задняя стойка До/После/«Closeout» после полной обработки:

Больше фото: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157631699853261/show/


В ауте
8079430480_f4af0e8c79_t.jpg

Mitsu Outlander XL

Традиционный для Митсубиши черно-фиолетовый цвет и геморройный мягкий лак. Легчайшие голограмки от предыдущей бодрящей полировки, грубые дефекты от сметания снега на крыже и капоте, а также многочисленные симметричные царапины на бортах (мойка шваброй???).
Полировка в 4 этапа с соответствующей «очистительной» подготовкой ЛКП и др. поверхностей. Обработка Gtechniq C1, G1 и еще миллионом др. спец. составов, в т.ч. кожи интерьера.

WTF???!!! (рус. - что это?) Это фрагмент переднего бампера после локальной покраски с применением прогрессивной методики полировки песком. После небольшого вмешательства поверхность стала выглядеть немного лучше:

Игра света и цвета ))) на изломах переднего крыла после полировки, но еще без финишной обработки:

Больше фото: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157631751111715/show/
 
Flash Back to GTech

Небольшой фоторепортаж об автомобилях, подвергшихся защитной обработке определенными продуктами от компании GTECHNIQ достаточно длительное время тому назад. Время, вполне достаточное, чтобы ответить на вопрос насколько действенным является использование такого типа средств для ухода за поверхностями.

Mercedes Benz GL500
Полная полировка, защитная обработка кузова и колесных дисков Gtechniq С1 в начале мая 2011. Повседневное авто, обычная «бесконтактная» мойка в среднем 1 раз в 7-10 дней, хранение в крытом паркинге. Фото сделаны 16 мес. спустя - в сентябре 2012. Поверхность все еще сохраняет заметную гидрофобность (менее выраженную на колесных дисках), обладает высоким глянцем и тактильной гладкостью – признак отсутствия налипания посторонних отложений. На лаке присутствуют незначительные следы от неаккуратной мойки и протирки. Кузов ни разу не подвергался «освежающей» обработке, так же, как и не покрывался «жидкими» или «холодными» восками, предлагаемыми за символическую плату на автомойках. Каким-то фанатизмом по отношению к внешности авто хозяин однозначно не отличается.
Фото мокрых дисков и крыла, а также сухого крыла в свете металлгалогенного прожектора (кликните для увеличения):


Mercedes Benz С350
Более длинный «флэш бек» - авто обслуживалось летом 2010 по той же схеме, что и авто выше. Авто используется 3-4 раза в неделю, хранится в гараже или крытом паркинге, моется по мере необходимости (“hand wash only”, но видели бы вы эти мочалки на местной мойке, плюс, мойка всего кузова от начала и до конца одной стороной мочалки без ее прополаскивания - тоже не лучший вариант для лака). Никакого поддерживающего обслуживания и «холодных» восков на мойках. История та же, что и выше – здоровый, чистый глянец и очень яркая гидрофобность.
Фото сделаны «после дождичка в четверг» 06.09.2012, т.е. спустя более чем 2 года после первичного обслуживания.
На первых двух фото - стеклянная крыша (Gtechniq G1) и капот (Gtechniq С1). На третьем фото – гидрофобность поверхности через 10 мес. после обслуживания:


Колесные диски
Обработка Gtechniq С1 сразу после порошковой покраски и эксплуатация в течение сезона осень-весна 2011-2012 (5 мес.). Мылись 2-3 раза за сезон, по окончании сезона диски были сняты и оставлены грязными до октября 2012. После мойки проявилась такая картина:

Судя по внешнему виду, покрытие прекрасно проработает без обновления минимум еще один зимний сезон. Тем не менее, к новому сезону данные диски получили «освежающую» обработку кварцевым герметиком Gtechniq С1.5 для большего глянца и «скользкости» поверхности.


Защитная обработка дисков предлагается как отдельная услуга и включает:
* Тщательную мойку дисков и резины
* Химическую и механическую очистка поверхности дисков от металлизированных отложений
* Удаление битумных пятен и старых следов от балансировочных грузиков
* Ручную полировку и последующее обезжиривание
* Защитную обработку дисков «кварцевым лаком» Gtechniq С1 и герметиком Gtechniq С1.5
* Обработку бортов покрышек гелем Gtechniq Т1
* Возможна балансировка колес и прокачка до требуемого давления
Данная обработка позволяет существенно снизить проедание лака тормозной пылью и облегчить поддержание дисков в чистоте с гарантированным эффектом в течение одного года.

Больше фото: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157631576722378/show/
 
Hyundai SantaFe
8014998604_ee3eb9f5be_t.jpg

Пятилетний экземпляр, прошедший обслуживание по Золотой дитейл-программе,
– услада глаз как для чистюль, так и для грязнуль
:)

Авто используется только в зимний период и лак, при пробеге ок. 80 тыс. км в целом выглядел весьма неплохо, в основном, благодаря тому, что машина мылась «раз в сезон», и мойщики еще не успели ее исцарапать. Уборка в салоне, похоже, проводилась и того реже (если вообще проводилась):

После небольшой работы с пылесосом, химической очистки винила с пластиком, а также очистки чехлов сидений от свалявшегося ворса интерьер стал слегка более пригоден для комфортного пребывания:

После тщательной мойки сильно запыленного авто, простоявшего несколько месяцев в гараже, кузов подвергся стандартной процедуре предполировочной подготовки: обезжириванию/обессиликониванию, удалению битума, обильно усыпавшего борта, удалению микроскопических металлизированных включений, быстрой очистке глиной и еще одной быстрой мойке. Стекла также были подвергнуты тщательной очистке в т.ч. при помощи специально предназначенной пасты.

После подкраски сколов, кузов, включая оптику, был подвергнут 2(3)-ступенчатой полировке:


После полировки автомобиль был вымыт еще раз, и все внешние поверхности обезжирены соответствующим образом. Финишная обработка лака, стекол и проч. элементов кузова была проведена по «Золотой» программе (Gtechniq C1, G1 и т.д.), что должно обеспечить защиту на несколько зимних сезонов вперед.

Больше фото: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157631602119067/show/
 
Немного красненького? Па стописят? ;)
8097498679_fa6bd85011_t.jpg

Toyota Auris
Четырехмесячный экземпляр, хозяйка которого была приведена за руку другим клиентом, ранее испытавшим на «шкуре» собственного авто омолаживающий эффект от спа-процедур от. Планировался стандартный «Золотой» защитный дитейл (как для практически нового авто), но пристальный осмотр показал, что можно уже и полирнуться по серьезному.
Машинка повседневная и «живет» на улице. Несмотря на юный возраст, заметная шероховатость поверхности ощущалась даже грубыми мужскими ладонями, и стадия подготовки лака к полировке показала почему: заметная загрязненность ЛКП металлизированными частицами и невидимый глазу налет голубой краски на фронтальной части авто:

Задачей полировки было исправить как уже проявившуюся легкую паутинку, следы грубой полировки на капоте (возможно, еще оставшиеся с завода), так и последствия плотного контакта с кустами на обоих бортах после поездок на дачу:

Текстиль интерьера был обработан влаго- и грязезащитным составом Gtechniq I1 Smart Fabric (на фото - лужица воды размером с писчую ручку), а весь экстерьер - от стекол до колес - получил соответствующую Золотому пакету «долгоиграющую» обработку. Теперь, с какой стороны ни посмотри, машинка одинаково свежа и хороша!

Больше фото: http://www.flickr.com//photos/dream-machines/sets/72157631792783420/show/
Если че, обращайтесь… :)
 
Обучением занимаетесь?
 
WINTER OFFER!!!
6216674427_cd73e4fedb_m.jpg
4311443109_c82aa5a501_m.jpg
7178005443_054e7bb7df_m.jpg


Зимний «стеклопакет» с полировкой и защитной обработкой фар бесплатно

Комплекс включает:
- предварительную химическую и механическую очистку стекла
- полную очистку стекла от солевого налета и прочих отложений машинным способом и вручную с применением специальных паст
- защитную обработку стекла составом Gtechniq G1 (ок. 30 тыс. км или 1-1,5 года эксплуатации для ветрового стекла)
- предварительную химическую и механическую очистку фар
- низкоабразивную одноступенчатую машинную полировку фар*
- защитную обработку фар составом Gtechniq G5 (ок 6 мес. и более в зависимости от условий эксплуатации)

* данный способ полировки не гарантирует полного удаления дефектов поликарбоната фар, а служит для глубокой очистки поверхности, удаления микродефектов и улучшения «прозрачности» пластика

Преимущества: существенное облегчение ухода и очистки поверхностей от практически любых чужеродных отложений, включая лед.

Цена S 160 грн. | M 200 грн. | L 240 грн. | XL 280 грн.
- ветровое стекло и зеркала заднего вида
Цена S 330 грн. | M 410 грн. | L 480 грн. | XL 560 грн.
- все стекла и зеркала заднего вида
 
Back
Top