• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Поломались тяжки коректора в фаре Е-39 Делал сам!

intel71

Пользователь
Joined
Jan 16, 2012
Messages
120
Поломались тяжки коректора,разобрал фару стоит 2 тяжки обое рассыпаные,полазил по нету-выбора почти нет где купить,позвонил одному сказали 550гр.на 2 фары цена комплекта.Задавила жаба,4 пласмаски 550гр.Позвонил корешу собрались в гараже,все продумали,поехали в магазин хозтоваров купили шпильку на 6мм пол метровую,16 гаек на 6 и шайбы прицепом,отмеряли сколько нужно шпильку,отрезали болгаркой 4 шт.вставили на место старых коректоров тяжек,все собрали,пропилили шпильку под отвертку что бы регулировать свет,и все стало бомба,регулируеться как надо,и ненужно платить такие бабосы этим хапугам.Маленький фотоотчет.
 
оригинальные тяги - со сферическим шарниром. попробуйте выставить свет.
 
В "барахолке" по 12 евро за комплект.
 
В "барахолке" по 12 евро за комплект.
точно. откуда цена в 550грн???
 
В яндексе дал запрос ,купить тяжки коректора,выбило всего 2 ответа,один просит 300гр.второй 200гр я позвонил где дишевле,мне отвечают 550гр.комплект,по второму обьявлению я уже не звонил-хватило и первого.Да если бы я нашел по 12евро,тяжки всеравно задумался бы о покупке.Я сделал себе со шпилек,я знаю что они вечные,свет регулируеться,все красиво и работает,и затрат 10гр
 
А фары еще не потеют, за 10гр.?
 
а что, есть разница для фары, устанавливать пластиковые тяжки или колхозные? Или если колхоз так на фаре сразу испарина от стыда ? :biggrin:
В свои фары, кстати ставил по совету с форума, установил обычные пластиковые дюбеля под саморезы, еще меньше затрат :biggrin:
 
А фары еще не потеют, за 10гр.?

В е39 фары НЕ герметичные, так что нет никакой разницы - для чего их разбирали, что в них вкрутили и как потом обратно склеили.
 
На сколько я понял с первого поста по фото, у тебя фара дорестайл? Так для дорестайла корректоры можно купить и на Баварии....
 
View attachment 16618
а у меня еще стоит флажок какой то ..что с ним делать?
 
Last edited:
что за флажок?в каком месте находиться?
 
что за флажок?в каком месте находиться?

1234.jpg
такой флажок получился, он типа что то там перекрывает перед линзой стоит, в фаре сверху есть пластмасовое окошко оно открывается и переключается флажок...
 
Last edited:
если не ошибаюсь,это переключатель для Англии,Японии...-светят по другому)
могу ошибаться
 
Я эти флажки не ставил,хотя и можно было поставить но так как я разницы неувидел на дороге решил не ставить.А сзади крепление плостмасовое для этого флажка на 2х болтах,я верх крепления отпиливал,что бы зашла шпилька.
 
если не ошибаюсь,это переключатель для Англии,Японии.
Верно
 
Коретор работает хорошо,направление света на дороге супер.
 
Если фары Е39 НЕ герметичны, есть ли какой то действенный способ исключить их "запотевание"? Ситуация проста. После замены сломавшхся пластиковых планок на новые, фары были вновь смонтированы, места стыков проклеены герметиком, и установлены на место. Однако в сырую погоду начали запотевать в нижней части. До того, этого явления не наблюдалось. Можете что либо подсказать? Спасибо.
 
места стыков проклеены герметиком
причина в силиконовом герметике, изза него потеет. нужно использовать чтото без содержания силиконов
 
Back
Top