• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите !Проблема с радиатором авто BMW X5 e 53 4,4

  • Автор теми Автор теми O676
  • Дата створення Дата створення
O

O676

Guest
Здравствуйте.Помогите,пожалуйста,решить мне мою проблему!Автомобиль BMW X5 e53 4,4 двс М62.Сперва у меня потек основной радиатор охлаждающей жидкости,но не сильно.Мне посоветовали залить герметик для герметизации системы охлаждения и поменять пробку расширительного бочка.Поменял.Но проблема осталась,так как стало рвать задний патрубок выхода с развала головок,течь с радиатора не перестало.Моторчик охлаждающей жидкости работает,помпа тоже,диско муфта включается.В чем проблема,не пойму?Помогите разобраться!!
 
самая первая проблема в том, что послушался дебильного совета залить герметик.

крышка новая?

машина кипит при этом? надо проверить наличие в системе охлаждения газов. лучше всего химией (на нормальных сто есть приборчик), или дедовским методом - перчаткой резиновой вокруг горловины бачка.

причин такому явлению две:
1. перегрев мотора
2. попадание газов из камеры сгорания.

выяснить для начала надо этот момент. потом думать как устранять
 
Замер давления в системе охлаждения!
 
Да, "герметик" - это жесть! И лотерея та еще, он может позабиваться там где не надо и тогда будет совсем плохо...

Для начала на хорошо прогретой машине проверь когда газуешь не бурлит ли жидкость в расширительном бачке(маловероятно)

Затем нужно сменить основной радиатор, и устранить прочие течи, прокачать систему(удалить воздух), убедиться в исправности основной и доп.помпы, термостата, вискомуфты и доп. вентилятора, а затем уже мерять давление в системе.
 
Назад
Зверху