как всегда: свой труд бесценный, а чужой стоит копейки...
чужой труд к твоей машине-это одно,а свой труд к своей машине-это уже искуство+если руки и опыт идут рядышком.
при самостоятельной сборке сваего авто никого не подпускал к первой своей ласточке-зарекался-что больше никогда не приступлю к такой работе,пришлось еще одну собрать с нуля и под ключ.
только на проводку.чтобы ее уложить ушло 2 дня---дополнительнно доматав жгуты(изолента TESLA-то чем работает завод) проводов на свое усмотрение и собрав ее более компактно улаживал.
одно дело-когда сборка автомобиля-это массовое заводское исполнение,другое дело-когда сборка одного автомобиля и для себя,да и ниодно сто не соберет авто так как хочет хозяин,пример тому---отсутсвие техже расходников,зажимов,всякого рода зажелок,креплений,кронштейнов,заглушек,фиксаторов,хомутов,направляющих,удерживающих,родная метиза на сто-как правило заменятеся на чтото похожее или на чтото наиболее подходящее..
поэтому-конечно свой труд он безценен,а чужой труд-не дешевле но уж точно не качественей
почувствуй разницу труда-или труд ради бабла или труд ради качества,для себя....