• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Помогите определиться с прошивкой DME

SHeva87

Пользователь
Joined
Nov 28, 2011
Messages
114
Age
36
Город
Киев
Добрый день.
Исходные данные Е46, 330ci, по vin прошивка euro 3.
Оригинальный безкатализаторный выхлоп SS.
Блок управление двигателем 12 14 7 532 458
DME1.jpg

На сегодня его заменитель 12 14 7 552 618
DME2.jpg

Смотрю для каких опций идет блок 12 14 7 552 618
DME3.jpg
DME4.jpg

Как так выходит что этот блок и под euro 2, и euro 3, и под безлямбдовую прошивку?
Вторые лямбды у меня не отключены, в DIS, INPA я вижу по ним данный.
Но ошибок никаких нет.

Какая все таки у меня прошивка euro 2, и euro 3?
Если euro 2 - то почему я вижу данный "послекатовых" зондов?
Если euro 3 - то почему у меня нет ошибок низкой производительности катализаторов?
 
Last edited by a moderator:
Считайте идентификационные данные в DIS или INPA и будете понимать какой софт в вашем ЭБУ проживает а не гадайте по картинкам из интернета!ъ
 
Я думал что на первой картинке "номер сборки 7532458" это и есть номер сборки софта.
 
Для себя выяснил что прошивка у меня ЕВРО 3.
Со временем начали появляться ошибки 233 и 234.
Но не все так просто.
Я больше чем полгода заправляюсь на УПГ.
До недавнего времени у них был 95 премиум - Литва.
Так вот на этом бензине ошибок 233 и 234(иногда была только одна) не было по пару недель.
Теперь же когда этого бензина не стало в Киеве(последний раз я им заправлялся месяц назад по дороге на Харьков) - я заправлял у них 98, также 95 мустанг и 95 вентус, ошибки 233 и 234 выскакивают или сразу после их очистки или после нескольких минут работы.
 
Со временем начали появляться ошибки 233 и 234.
Так вот на этом бензине ошибок 233 и 234(иногда была только одна) не было по пару недель.
Теперь же когда этого бензина не стало в Киеве(последний раз я им заправлялся месяц назад по дороге на Харьков) - я заправлял у них 98, также 95 мустанг и 95 вентус, ошибки 233 и 234 выскакивают или сразу после их очистки или после нескольких минут работы.
Катализаторы скорее мертвые.
 
Катализаторов нет - безкатализаторный выхлоп SS.
 
Ок, на нет и суда нет.
Вторые лямбды у меня не отключены
Катов нет , ЛЗ есть - не смущает ?
 
Номер 7 522 618, в WinKFP эта прошивка есть. Отключаешь задние лямбды, шьёшь, трёшь адаптации - всё отлично.
 
Меня смущало то что не было ошибок 233 и 234. Думал кто-то до меня перепрошил на безкатовую прошивку.
И вопрос теперь только один - почему на литовском бензине нет ошибок, а на белорусском есть?
 
Я не знаю, что это за ошибки.
 
Back
Top