• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите определить болезнь. Стартер/Проводка/Тяговое

  • Автор теми Автор теми danil1
  • Дата створення Дата створення

danil1

Пользователь
Реєстрація
21.06.2012
Повідомлення
8
Вік
34
Город
Киев
Всем привет!
История такая:

Авто, 316, в 21 кузове. 1,8, 1982 года.

Поднял машину на домкрате (смотрел трос спидометра), опустил, поехал домой. Возле дома решил перенести кнопку запуска двигателя в другое место. Обычная кнопка, 2 провода, отрезал, перенес, припаял. Все нормально.

Утром завелась с пол оборота (лучше чем раньше). Приехал на работу, припарковался.

После работы — включаю зажигание, нажимаю на кнопку запуска, а в ответ тишина. Ни щелчка, ни стартера, ничего. Только немного тухнет приборка. Проверил все предохранители лампочкой, все нормально. Проверил кнопку — работает. (Правда, если замыкаю отверткой — очень искрит).

В итоге смог завести только с толкача. Приехал домой, заглушил.

На следующий день решил посмотреть:

Пустил "+" на тяговое реле, кроме искр ничего.
Проверил массу на двигатель — оказалось, что она на половину отгнила. Заменил провод, но ничего не поменялось.

Приборка тухнет и все.

Грешу на тяговое реле, но возможно причина в другом.
Очень жду на дельные советы!
Спасибо!
 
Стартер в ремонт.
Тяговое реле не может сдвинуть бендикс, что приводит к росту тока и падению напряжения.
Скорее, проблема механическая.
 
Меня беспокоит внезапность, если бы была механическая проблема, она бы появлялась постепенно. А не было никаких симптомов. Поверхностно знаком со строением тягового и стартера, может я и не прав?!
 
Если подача напряжения напрямую на втягивающую обмотку тягового реле не приводит к перемещению бендикса, щелчку тягового реле и включению стартера и сопровождается большим током, значит реле не может переместить бендикс.
Причин может быть три:
1. Плохая масса.
2. Нарушение самой обмотки.
3. Большое механическое сопротивление перемещению бендикса.
ХЗ, вроде всё.

ЗЫ Можно просто перемкнуть отвёрткой силовую клемму тягового реле с управляющим контактом. Это однозначно позволит исключить управляющую цепь. Передача должна быть выключена!
 
Останнє редагування:
А большое кол-во искр, при подаче + на прямую, не может быть в следствии того, что где-то + пробивает на массу? (или это и относится к "2. Нарушение самой обмотки."?)
 
Относится к п.2
 
Спасибо, значит буду разбирать и скорее всего заказывать новое тяговое.
 
Спасибо, значит буду разбирать и скорее всего заказывать новое тяговое.
Сначала снимите стартер и проверьте механическую часть, а лучше отдайте его в ремонт в специализированную мастерскую.
 
Понял. Спасибо!!!
 
здесь есть три варианта
1 Тяговое.
2 Плохая масса.
3. Щетки стартера..
но скорее всего 1,2 варианты.
Сними стартер, Вскрытие покажет.
 
В общем, оказалось, что реле живо. Снял стартер, поехал покупать новое реле, но когда продавец проверил мой стартер, оказалось что оно живо. Поменял провода мысы на кузов, двигатель и некоторые провода акума. Поставил запасной акум и она завелась. Заглушил и все, на следующий раз акума не хватило.

Возник вопрос! Дурацкий, но есть. Куда должен быть подключен красный провод, идущий от ГЕНЕРАТОРА? По логике вещей к клеме "+" на стартере?! По всем схемам и рисункам именно так. Но у меня он был подключен к МАСЕ стартера… Как оно работало не представляю.

Подключил генератор на клему стартера, которая идет "+" с акума. Завел с толкача, поработала пол часа, в итоге клема "+" на генераторе и акуме нагрелась. Вопрос: нагрелась из за зарядки или я все таки не правильно подключил?
 
Но у меня он был подключен к МАСЕ стартера… Как оно работало не представляю.
тож не представляю что там у тебя намучено..
красный провод идущий от гены должен быть подключен на клеме стартера которая идет от + АКБ... никакой массы на стартере не должно быть, к стартеру должны быть подключены ТОЛЬКО 2 провода:
1 ТОЛСТЫЙ - это + от АКБ (в зависимости от модели и марки авто в этом месте может быть подключен + идущий от генератора)
2 потоньше провод идущий на тяговое реле..

Есть возможность не правильной установки тягового реле (если это позволяет конструкция, например, на двух болтах)
вобщем должно быть как то так
R5_3_2_041.jpg
 
Состояние стартера я бы всё равно проверил. Если провода обжигают - есть переходное сопротивление в контакте. Зачистить, затянуть.
 
Была у меня Е21.Решил усовершенствовать-поставил кнопку на запуск.В итоге,те же симптомы,но не всегда.Сам электрик,но ничего не мог обнаружить.Где-то полгода промаялся и перекинул провода обратно к замку зажигания-заработало.Может в замке есть какой-то секрет?
 
Была у меня Е21.Решил усовершенствовать-поставил кнопку на запуск.В итоге,те же симптомы,но не всегда.Сам электрик,но ничего не мог обнаружить.Где-то полгода промаялся и перекинул провода обратно к замку зажигания-заработало.Может в замке есть какой-то секрет?

У меня тоже стоит кнопка, которая досталась в наследство от прошлых хозяев. при этом провод на кнопку и от нее на тяговое - чистый колхоз.
 
Сейчас именно так и сделал.

А до этого, провод от гены был на клеме щеток стартера
 
Назад
Зверху