Всем привет!
История такая:
Авто, 316, в 21 кузове. 1,8, 1982 года.
Поднял машину на домкрате (смотрел трос спидометра), опустил, поехал домой. Возле дома решил перенести кнопку запуска двигателя в другое место. Обычная кнопка, 2 провода, отрезал, перенес, припаял. Все нормально.
Утром завелась с пол оборота (лучше чем раньше). Приехал на работу, припарковался.
После работы — включаю зажигание, нажимаю на кнопку запуска, а в ответ тишина. Ни щелчка, ни стартера, ничего. Только немного тухнет приборка. Проверил все предохранители лампочкой, все нормально. Проверил кнопку — работает. (Правда, если замыкаю отверткой — очень искрит).
В итоге смог завести только с толкача. Приехал домой, заглушил.
На следующий день решил посмотреть:
Пустил "+" на тяговое реле, кроме искр ничего.
Проверил массу на двигатель — оказалось, что она на половину отгнила. Заменил провод, но ничего не поменялось.
Приборка тухнет и все.
Грешу на тяговое реле, но возможно причина в другом.
Очень жду на дельные советы!
Спасибо!
История такая:
Авто, 316, в 21 кузове. 1,8, 1982 года.
Поднял машину на домкрате (смотрел трос спидометра), опустил, поехал домой. Возле дома решил перенести кнопку запуска двигателя в другое место. Обычная кнопка, 2 провода, отрезал, перенес, припаял. Все нормально.
Утром завелась с пол оборота (лучше чем раньше). Приехал на работу, припарковался.
После работы — включаю зажигание, нажимаю на кнопку запуска, а в ответ тишина. Ни щелчка, ни стартера, ничего. Только немного тухнет приборка. Проверил все предохранители лампочкой, все нормально. Проверил кнопку — работает. (Правда, если замыкаю отверткой — очень искрит).
В итоге смог завести только с толкача. Приехал домой, заглушил.
На следующий день решил посмотреть:
Пустил "+" на тяговое реле, кроме искр ничего.
Проверил массу на двигатель — оказалось, что она на половину отгнила. Заменил провод, но ничего не поменялось.
Приборка тухнет и все.
Грешу на тяговое реле, но возможно причина в другом.
Очень жду на дельные советы!
Спасибо!