• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Помогите победить М62

NRosberg

Пользователь
Joined
Aug 20, 2016
Messages
4
Город
Одесса
День добрый!
Коротко о проблеме. Есть у меня замечательная машина БМВ с мотором м62б35, 97 г.в., первая версия, которая без системы VANOS. Cуществует достающая меня проблема: огромный расход (в городе 20+), небольшое потрухивание на холостых оборотах, вялая тяга до 4000 об/мин.
Что сделано:
А. Заменены и работают исправно:
- расходомер (ДМРВ); дает значения 14-17;
- свечи;
- датчик коленвала (ДПКВ);
- датчик распредвала (ДПРВ);
- датчики детонации (все 4);
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- мозги мотора DME.
Б. Стоят новые уплотнительные прокладки на коллекторе, клапанных крышках, сальники КВ (передний и задний). Прокладки дополнительно на герметике. Трубка под коллектором, что идет от КВКГ, чистая и подсоединена, КВКГ ставили новый, ничего не дало. Также подкидывали другие форсунки, все 8, результата не дало.
В. Стоит ГБО, но с ним проблем никогда не было.
Г. Масло 10w40, компрессия везде по 10, ровная в каждом горшке. Цепи в порядке, фазы стоят по меткам.

Единственное, с чем есть вопрос - лямбда зодны. В машине вырезаны катализаторы, долгое время стояла прошивка без лямбд, сейчас на ней машина отказывается работать. Лямбды ставили и новые, меняли местами и новые, и старые, но результат один и тот же. Суть работы такова: второй лямбда зонд (цилиндры 5-8) включается и дает коррекцию по смеси, в то время как первый лямбда (цилиндры 1-4) включается лишь иногда. Стоит обоим лямбдам включится, мотор работает ровно, все цилиндры по программе работают плавно. Но работает он недолго, выключается, начинается расколбас, хреновая тяга в средних оборотах. Расход топлива большой.
Последнее, что посоветовали, переставить лямбды на сантиметров 30 ближе в мотору, тогда мол им обоим хватит концентрации газов для корректной работы, и они будут исправно корректировать смесь.
Кто сталкивался и победил этот мотор?
 
Кто сталкивался и победил этот мотор?
Он что какой то особенный и требует вмешательства высшего разума из соседней галактики!?
При всех исправных компонентах будет работать ровно и с расходом 15 литров.
Суть работы такова: второй лямбда зонд (цилиндры 5-8) включается и дает коррекцию по смеси, в то время как первый лямбда (цилиндры 1-4) включается лишь иногда. Стоит обоим лямбдам включится, мотор работает ровно, все цилиндры по программе работают плавно. Но работает он недолго, выключается, начинается расколбас, хреновая тяга в средних оборотах. Расход топлива большой.
С отключенными зондами работает некорректно?Какие показатели коррекций при вступлении в действие лямбда-зондов? Что значит "он выключается"?
Последнее, что посоветовали, переставить лямбды на сантиметров 30 ближе в мотору, тогда мол им обоим хватит концентрации газов для корректной работы, и они будут исправно корректировать смесь.
А на вашем авто они установлены по срезу заднего бампера?
 
С отключенными зондами работает некорректно?Какие показатели коррекций при вступлении в действие лямбда-зондов? Что значит "он выключается"?

А на вашем авто они установлены по срезу заднего бампера?
С просто отключенными из разъемов зондами на лямбдовой прошивке кстати не пробовали. Что значит выключается? То и значит. Второй работает, первый на холостом не работает, если прогазовать он ненадолго включается и потом снова выключается. Как это видно? По программе в поле "Лямбда зонд 1 годов к работе" отображается "да" или "нет". Плюс по напряжению лямбы, когда не не работает, напряжение зонда не скачет, когда включается дает разброс напряжения. При чем не важно, новый зонд или нет, он так вот "глючит".

На моем авто лямбды, как и положено, установлены перед местом, где были катализаторы.
 
долгое время стояла прошивка без лямбд, сейчас на ней машина отказывается работать
Что могло с прошивкой случится ?
Может и не в лямбдах тогда дело?
 
С просто отключенными из разъемов зондами на лямбдовой прошивке кстати не пробовали.
Великолепно! Миллион раз описывался алгоритм проверки коррекций посредством лямбда-зондов и всего то нужно не лениться читать!
Что значит выключается? То и значит. Второй работает, первый на холостом не работает, если прогазовать он ненадолго включается и потом снова выключается. Как это видно? По программе в поле "Лямбда зонд 1 годов к работе" отображается "да" или "нет". Плюс по напряжению лямбы, когда не не работает, напряжение зонда не скачет, когда включается дает разброс напряжения.
Это значит что Вы снова таки ленитесь вдуматься в поставленный вопрос в котором собственно и содержится ответ.
Статус "активен" или "не активен" показывает лишь наличие изменения напряжения от лямбда-зонда с определенной скоростью в зависимости от установленного времени впрыска. Но не ни коим образом не показывает работоспособность самого зонда или его "отключение".
Сколько будете тыкать наугад в диагностической программе и не обращать внимания на величину коррекции ровно столько безграмотных постов в хамском тоне напишете. Такого датчика как "лямба" не существует!
Штатный блок управления при контроле стехиометрического числа использует ЛЯМБДА-ЗОНД!!! От названия 11 буквы Греческого алфавита ЛЯМБДА и выглядит она вот так.
 
Спасибо за ликбез! Где Вы увидели хамство? Это последнее, что я тут ищу. Если мой тон Вам чем то не понравился, я прошу прощения. Я сюда пришел с одной целью, помочь найти решение проблемы с мотором.
Подскажите что конкретно имеется ввиду под коррекцией чтобы я посмотрел?
 
Плюс еще, при прогреве заводится как надо, но обороты быстро падают на 500, хотя машина холодная еще, подгазовываешь и они поднимаются.
 
Back
Top