День добрый!
Коротко о проблеме. Есть у меня замечательная машина БМВ с мотором м62б35, 97 г.в., первая версия, которая без системы VANOS. Cуществует достающая меня проблема: огромный расход (в городе 20+), небольшое потрухивание на холостых оборотах, вялая тяга до 4000 об/мин.
Что сделано:
А. Заменены и работают исправно:
- расходомер (ДМРВ); дает значения 14-17;
- свечи;
- датчик коленвала (ДПКВ);
- датчик распредвала (ДПРВ);
- датчики детонации (все 4);
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- мозги мотора DME.
Б. Стоят новые уплотнительные прокладки на коллекторе, клапанных крышках, сальники КВ (передний и задний). Прокладки дополнительно на герметике. Трубка под коллектором, что идет от КВКГ, чистая и подсоединена, КВКГ ставили новый, ничего не дало. Также подкидывали другие форсунки, все 8, результата не дало.
В. Стоит ГБО, но с ним проблем никогда не было.
Г. Масло 10w40, компрессия везде по 10, ровная в каждом горшке. Цепи в порядке, фазы стоят по меткам.
Единственное, с чем есть вопрос - лямбда зодны. В машине вырезаны катализаторы, долгое время стояла прошивка без лямбд, сейчас на ней машина отказывается работать. Лямбды ставили и новые, меняли местами и новые, и старые, но результат один и тот же. Суть работы такова: второй лямбда зонд (цилиндры 5-8) включается и дает коррекцию по смеси, в то время как первый лямбда (цилиндры 1-4) включается лишь иногда. Стоит обоим лямбдам включится, мотор работает ровно, все цилиндры по программе работают плавно. Но работает он недолго, выключается, начинается расколбас, хреновая тяга в средних оборотах. Расход топлива большой.
Последнее, что посоветовали, переставить лямбды на сантиметров 30 ближе в мотору, тогда мол им обоим хватит концентрации газов для корректной работы, и они будут исправно корректировать смесь.
Кто сталкивался и победил этот мотор?
Коротко о проблеме. Есть у меня замечательная машина БМВ с мотором м62б35, 97 г.в., первая версия, которая без системы VANOS. Cуществует достающая меня проблема: огромный расход (в городе 20+), небольшое потрухивание на холостых оборотах, вялая тяга до 4000 об/мин.
Что сделано:
А. Заменены и работают исправно:
- расходомер (ДМРВ); дает значения 14-17;
- свечи;
- датчик коленвала (ДПКВ);
- датчик распредвала (ДПРВ);
- датчики детонации (все 4);
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- мозги мотора DME.
Б. Стоят новые уплотнительные прокладки на коллекторе, клапанных крышках, сальники КВ (передний и задний). Прокладки дополнительно на герметике. Трубка под коллектором, что идет от КВКГ, чистая и подсоединена, КВКГ ставили новый, ничего не дало. Также подкидывали другие форсунки, все 8, результата не дало.
В. Стоит ГБО, но с ним проблем никогда не было.
Г. Масло 10w40, компрессия везде по 10, ровная в каждом горшке. Цепи в порядке, фазы стоят по меткам.
Единственное, с чем есть вопрос - лямбда зодны. В машине вырезаны катализаторы, долгое время стояла прошивка без лямбд, сейчас на ней машина отказывается работать. Лямбды ставили и новые, меняли местами и новые, и старые, но результат один и тот же. Суть работы такова: второй лямбда зонд (цилиндры 5-8) включается и дает коррекцию по смеси, в то время как первый лямбда (цилиндры 1-4) включается лишь иногда. Стоит обоим лямбдам включится, мотор работает ровно, все цилиндры по программе работают плавно. Но работает он недолго, выключается, начинается расколбас, хреновая тяга в средних оборотах. Расход топлива большой.
Последнее, что посоветовали, переставить лямбды на сантиметров 30 ближе в мотору, тогда мол им обоим хватит концентрации газов для корректной работы, и они будут исправно корректировать смесь.
Кто сталкивался и победил этот мотор?