• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Помогите пожалуйста,проблемы с холостым на холодную

alekcandr1

Пользователь
Joined
Apr 5, 2013
Messages
11
Age
38
Город
Керчь
Проблема моя состоит в следующем:утром завожу двигатель,двигатель работает на прогревочных оборотах,после того как стрелка температуры двигателя проходит синюю отметку обороты начинают плавать,то упадут до 200 оборотов,то поднимутся до 1500,это всё длится пока стрелка температуры поднимается до следующей отметки,помогите пожалуйста,не знаю что делать? ошибок по двигателю,по коробке никаких нет,по параметрам всё в норме. p.s. bmw 528 99 год
 
Начало плавания оборотов случайно не совпадает с моментом включения лямбдарегулирования?
Значения температуры двигателя в этот момент мозги моторные адекватно видят?
 
У меня такая же проблема, на холодную переодически падают обороты , потом стабилизируются!Когда двигатель прогрет работает как часики! Грешу на РХХ! Слышал про возможную проблему с кольцами ваноса,которые нужно менять! Так же, что бы удостовериться , нужно снять разъем с ваноса и посмотреть как будут вести обороты. Может кто-то подскажет где этот разъем и можно ли так проверить? m52b28tu
 
Last edited:
диагностика показала что ваносы работают чётко
 
Хочется возродить тему, столкнулся с той же проблемой m52b28TU сначала начали плавать на холодную, подумал зайду на выходных на СТО посмотрим, вчера после дороги домой с работы, встал на парковку, слышу странный звук, делаю перегазовку до 1500-2000 оборотов на гарячую после сброса оборотов, они проваливаются до 300-250 и поднимаются обратно, при этом слышны как-будто хлопки (не только во время того как обороты опускаются ниже холостых но и при 1500-1000 оборотов, тоесть во всём диапазоне их падения), и возможно конечно я придумываю, но мне кажется под капотом какой-то новый треск, такой впечатление будто бы у меня какой то хюндай аксент а не BMW =)
П.С. Совсем недавно делали диагностику, ни одной ошибки по мотору и его системам. После диагностики был марш бросок в спокойном режиме 1200 км. по Украине, до вчерашнего вечера никаких проблем, кроме вышеназванной проблемы с холостыми на холодную (на горячую как и у топикстартера было всё хорошо).
Помогите разобраться, я так понимаю данная проблема в своё время многих преследовала.
 
лямбда зонд попробуй отключить, если не поможет, то отключи еще расходомер, у меня оказались лямбды, отключаются под крышкой двигателя точнее малой крышкой двигла, и где форсунки стоят там есть два 4-х контактные колбы вот их отключаешь и пробуешь заводить если обороты не восстановятся, то попробуй расходомер
 
Хочется возродить тему, столкнулся с той же проблемой m52b28TU сначала начали плавать на холодную, подумал зайду на выходных на СТО посмотрим, вчера после дороги домой с работы, встал на парковку, слышу странный звук, делаю перегазовку до 1500-2000 оборотов на гарячую после сброса оборотов, они проваливаются до 300-250 и поднимаются обратно, при этом слышны как-будто хлопки (не только во время того как обороты опускаются ниже холостых но и при 1500-1000 оборотов, тоесть во всём диапазоне их падения), и возможно конечно я придумываю, но мне кажется под капотом какой-то новый треск, такой впечатление будто бы у меня какой то хюндай аксент а не BMW =)
П.С. Совсем недавно делали диагностику, ни одной ошибки по мотору и его системам. После диагностики был марш бросок в спокойном режиме 1200 км. по Украине, до вчерашнего вечера никаких проблем, кроме вышеназванной проблемы с холостыми на холодную (на горячую как и у топикстартера было всё хорошо).
Помогите разобраться, я так понимаю данная проблема в своё время многих преследовала.

Добрый день, обратите внимание на датчик охлаждения жидкости на БУ.
 
Back
Top