Помогите пожалуйста!

MAXIMmk1

Пользователь
Joined
May 29, 2012
Messages
105
Age
33
Стал обладателем e34 touring 525tds проехал 1100 км со Львова в Днепр и вот проснулся утром и не могу её завести, помогите пожалуйста!
Дизель первый, кроме как покрутить стартером не знаю что делать, может у кого-то есть дизель такой же, кто-то может подъехать посмотреть, благодарен за любую помощь.
 
Я не знаю не думаю что в -5 ночью замерз, стартер просто крутит двигатель не хватает.
 
если не хватает - проверь напряжение АКБ.
 
были похожие случаи с таким же ТДСом.
 
если не хватает - проверь напряжение АКБ.
Может я чего то не понимаю? А причем здесь напряжение АКБ если стартер крутит а двигатель не хватает?

Я не знаю не думаю что в -5 ночью замерз, стартер просто крутит двигатель не хватает.
Если летняя соляра то запросто могла замерзнуть. Я 118d на летней соляре в -5 еле завел с 10 раза. Либо жди может отогреется при плюсе либо тяни к специалисту. Лучше второе, никто не знает что действительно с ней. Заодно и проверят все. Адреса и телефоны мастеров есть в специальных темах.
Успехов, не ломайся;)
 
Last edited:
Cпасибо всем, нашёл причину, отошла какая-то маленькая шлангочка от хрени возле топливного фильтра. Ну всё равно машина долго заводиться.
 
Мой мастер объяснял мне, что дизель надо раскрутить до определенного числа оборотов, чтобы он завелся. У меня была подуставшая АКБ. Крутить может, а завести - нет. Поменял - ушла проблемма. ;)

и греть свечи можно два раза - легче заводится.
 
Мой мастер объяснял мне, что дизель надо раскрутить до определенного числа оборотов, чтобы он завелся. У меня была подуставшая АКБ. Крутить может, а завести - нет. Поменял - ушла проблемма. ;)

и греть свечи можно два раза - легче заводится.

Я за аккумулятор
Для дизеля особенно зимой большую роль играет аккумулятор
Был случай, стартер крутит нормально но не заводится или
Долго заводится а с толкача с пол оборота заводится
Проведено на двух дизелях, в первую очередь хороший аккумулятор
 
Мой мастер объяснял мне, что дизель надо раскрутить до определенного числа оборотов, чтобы он завелся. У меня была подуставшая АКБ. Крутить может, а завести - нет. Поменял - ушла проблемма. ;)

и греть свечи можно два раза - легче заводится.
Ну тогда спорить не буду. Я на дизелях с такой проблемой не сталкивался, а только с замерзанием соляры. Спасибо буду знать.
 
Ребята. Дизель , при нормально работающей топливкой и свечах накаливания (при живом двигателе) будет заводится с пол оборота, это первое. Второе, зимой не то что "можно", а даже НУЖНО прогревать свечи не 1-2 раза, а секунд по 30 -50 выключая включая зажигание(при более уставшем двигателе)!
 
Back
Top