• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите понять в чем дело Е39?

luchi

Пользователь
Joined
Mar 26, 2016
Messages
98
Город
Киев
Всем доброго времени суток, не давно стал обладателем Бмв 520 96-г (мотор М52, АКПП). И хотелось бы понять в чем причина не исправности авто.

При переключении передачи или же при повороте руля падают обороты до 200-300 примерно, иногда двиг вытягивает себя и не глохнет, иногда же глохнет (не знаю от чего зависит). Бывает и такое что стою на светло-форе
и глохну, при этом положения руля ровное. Такие явления не частые но уже начинают доставать... :blush:

Кто подскажет куда копать?

П.СЫ. Если создал тему в не том разделе прошу перенести!
 
на диагностике были ?

газ установлен ?
 
на диагностике были ?

газ установлен ?

Да газ установлен, симптомы одинаковы как при работе на газе так и на бензине.
Был на газовой диагностике, сказали все ок. На общей диагностике не был.
 
без диагностики это все гадание

походе на дпрв , но опять же это мое предположение.

если это он, то покупать или VDO , или оригинал
 
без диагностики это все гадание

походе на дпрв , но опять же это мое предположение.

если это он, то покупать или VDO , или оригинал


Спасибо, буду с пон. ехать на диагностику.
Еще на диагностике ГБО сказали что мотор немного "травит" - это к тому же?
Или это отдельная проблема?
 
ГБОшники могут сказать только время впрыска газовых форсунок, давление редуктора и разрежение во впускном колекторе. "травит" это похоже на не герметичность впускного тракта. Сначала надо диагностировать и починить бензиновую часть, потом газ настраивать.
 
Сними фишку с дмрв тогда топл карта по нулям станет и покрути если все останется ищи подсос и конечно толкового диагноста
 
симптомы расходомера)
 
ГБОшники могут сказать только время впрыска газовых форсунок, давление редуктора и разрежение во впускном колекторе. "травит" это похоже на не герметичность впускного тракта. Сначала надо диагностировать и починить бензиновую часть, потом газ настраивать.

т.е. это ни свечи ни катушки? Ибо ГБОшники сказали что может из за них травить.
По этому пытаюсь собрать максимум инфы, ибо на каждом СТО будут по разному говорить и разные цифры в ремонте называть.
 
Сними фишку с дмрв тогда топл карта по нулям станет и покрути если все останется ищи подсос и конечно толкового диагноста

Еще бы тыкнули пальцем где она, эта "фишка".:blush: Цены бы вам не было)
 
Сними фишку с дмрв тогда топл карта по нулям станет и покрути если все останется ищи подсос и конечно толкового диагноста
Это как?
 
Это как?
Да как на м54 моторе снял фишку завелся топл карта в нулях ясное дело что не дмрв, поэтому пусть проверяют возможно подсос или насос гур мое мнение
 
если на передаче глохнет то плюс в сторону подсоса но опять таки диагностика покажет
 
если на передаче глохнет то плюс в сторону подсоса но опять таки диагностика покажет

Та да, уже записался на диагностику жду звонка. И сижу в недоумении и гадаю, во сколько же обойдется ремонт?) Ведь увидев на сервисе БМВ ценник умножается сразу на 2, или это миф?:bayan:
 
Та да, уже записался на диагностику жду звонка. И сижу в недоумении и гадаю, во сколько же обойдется ремонт?) Ведь увидев на сервисе БМВ ценник умножается сразу на 2, или это миф?:bayan:

Бывает ,что умножают и на 5 ,едь на профильный проверенный сервис ,бмв зона на ул.Травневой поможет и не разведет . Не реклама.
 
Бывает ,что умножают и на 5 ,едь на профильный проверенный сервис ,бмв зона на ул.Травневой поможет и не разведет . Не реклама.

Та я не в Киеве щас(

Был короче на диагностике, сказали проблема в датчике коленвала и распредвала( И проблема в какой-то трубке (забыл название) в которой идет воздух к мотору (тоненькая, диаметер 10-15 не больше).
Ценник озвучили такой, датчики по 1.7к грн каждый трубка 300-400 грн. Реальные ли такие цифры или перебор?
И как вы думаете проблема во всем этом или после замены еще могут что-то найти?
 
П.С. марок предлагаемых датчиков не сказали, но погуглив нашел разные цифры от 500грн до 2к.

Может кто подскажет какие именно брать?
 
Люди помогите, скажите пожалуйста данный датчик нормальный или Китайское омно тиц?
Менеджер заверил что Немецкое производство.
 
Если бы оба датчика были неисправны - машина не завелась бы. Брать только оригинал, если нет желания платить за это еще раз.
Где список ошибок? На основании чего приговор датчикам?
Трубки вентиляции, как и клапан нужно заменить комплектом. Раз и надолго.

топл карта в нулях ясное дело что не дмрв,
Можете на пальцах объяснить или ссылку дать где прочитать, какая карта в каких нулях при отключенном дмрв??? Не раз от вас это слышу и никак не могу понять о чем вы.
 
Если бы оба датчика были неисправны - машина не завелась бы. Брать только оригинал, если нет желания платить за это еще раз.
Где список ошибок? На основании чего приговор датчикам?
Трубки вентиляции, как и клапан нужно заменить комплектом. Раз и надолго.

Коды ошибок мне ник-то не говорил, та и врят-ли я бы их запомнил. Но ошибки там были сам видел на екране. Сначала сказали о датчике коленвала, потом покрутив носом и потанцевав возле пк и машины сказали что нужно и датчик распредвала.


"Если бы оба датчика были неисправны - машина не завелась бы. " - возможно они уже доходят к концу?
 
Кто что скажет? Реальный мне диагноз поставили на диагностике и ценник или нет? :blush:
 
Реальный мне диагноз поставили на диагностике
:facepalm1:
Вы издеваетесь???
Коды ошибок мне ник-то не говорил, та и врят-ли я бы их запомнил. Но ошибки там были сам видел на екране
Очень ценная информация. Сразу ясно правильно ли датчики приговорили или нет.
Как определить реальный ли диагноз, если ни кодов в эфире, ни описания проверок???
Ценники для сравнения доступны в интернете на том же Екзисте...
 
:facepalm1:
Вы издеваетесь??? .


Да нет, я просто спрашиваю может ли в этом быть проблема заглохивания авто!?

Просто меня насторожили слова мастера "давайте меняем это, а потом посмотрим". С такими условиями можно все запчасти поменять, а машина как глохнула так и будет глохнуть...

Вот по этому и прошу советов у "Бывалых" владельцев БМВ.
 
Отверните пыльники резиновые на разъемах датчиков - если под ними провода с потресканной изоляцией - менять нужно
 
Да нет, я просто спрашиваю может ли в этом быть проблема заглохивания авто!?

да, из-за датчика положения распредвала может глохнуть авто. я про это вам писал еще ранее
 
Решите вопрос с посыпавшимся катом. КаГбэ намекаю...
 
Back
Top