Помогите принять решение!

FanaticBMW

Banned
Joined
Nov 17, 2011
Messages
198
Age
39
Город
Харьков
У меня Е34 М50В20 на ручке, расход в городе 11л на 100км.
Хочу купить Е34 друга 525 Tds (Автомат, мотор с свеже приганнного немца вроде в хорошем состоянии).
Вопрос:
- разница в динамике (как пишут в книге М50В20 быстрее), хотя хозяин утверждает что едет как М50В25 Vanos.
- расход (у дизеля с включенным кондеем в городе до 10л), какой реальный расход должен быть??
- какие ньюансы в обслуживании???
- как по мне 525 TDS на автомате комфортная динамичная машина.
- стоит ли делать такую замену???
 
друг хороший ? почему продает)
 
судя оп отзывам сам не ездил на дизеле , то в таких годах трактор не имеет смысл покупать, не почувствуешь экономии из за дороговизны запчастей.

Лучше поставь себе газ, КПД выше )

P.S. Сам на газу откатал порядка 2000 км. доволен)
 
был 525тдс на автомате,расход при моей езде (агрессивно) 9-10 по городу,без кондиционера,если тошнить-ок 8ми наверно,по трассе 7литров.
мотор боится перегрева,столкнулся с проблемой-машина начала греться,на всех СТО говорили,что у этих 525тдс это типа болячки,часто встречается,очень долго не могли выяснить в чем беда. так что на это надо обратить внимание.(ну и на турбинку конечно)
при таком объёме, мощности действительно хватает,по сравнению с 524тд (эта вообще не едет,была такая на ручке,а расход при этом одинаковый)
как по мне-поменял бы 1000%,т.к. паук по сравнению с тдс не едет и кушает с аппетитом
 
спасибо... буду ждать ещё коментов....
 
Если уверен в своем авто (двигатель близок к идеалу) то ставь газ и катайся.
Если надумал продавать (это скорее всего) то бери дизеляку, 525 (524 оЦтой) отличный аппарат, и тяга отличная. Только с хорошей диагностикой. Что-бы не было потом себе дороже.
 
aneg2008 +1,даже просто настройка дизеля стоит денег...
 
хотя хозяин утверждает что едет как М50В25 Vanos/QUOTE]
Очень сильно сомневаюсь, тем более на автомате она и м50б20 не догонит. Расход тоже не малый.
А зачём тебе этот обмен? Твоя уставшая, а та хорошая? Если так, то ещё можно понять. А менять из-за иллюзии в экономии на топливе точно не стоит. Экономии не будет.
 
Юзаю 525тдс 95г на палке.Динамика конечно с бензом не сравнить,но вполне- особенно на трассе.Свои 160км/ч едет без напряга,ехал и больше но думаю не стоит злоупотреблять потомучто слышал что долго больших оборотов м51 не любит.Расход в городе на палке 8-9 литров,до 10 с кондеем,трасса 6,5.При покупке нужна диагномтика,из того что увидиш визуально это главная форсунка чтоб не текла,завод дизеля на гарячую тоже нужно проверить особенно в жару-если горячий двиг крутит более 4сек.(примерно)то проблема с тнвд,а он не дешевый.Если попадеш на хороший дизель,то поверь будеш доволен,главное чтоб был тдс а не тди.
 
есть ли проблемы с коробкой автомат??? Говорят коробка глючит (датчики сходят с ума).
Как эти моторы ведут себя зимой? Есть ли проблемы с запуском?
 
За автомат нескажу-неюзал.Зимой в поле -20С с ветром(работа требовала)простояла 12часов,завел раза с третьего,но завел.Главное в морозы держать в баке не меньше 20-25л топлива(у меня тогда было литров 15),ну и система чтоб воздух не сосала,свечи накала рабочие чтоб были,и все будет гуууд:)
 
Главное в морозы держать в баке не меньше 20-25л топлива
насос подкачивающий в порядке быть должен, тогда хоть 5 литров в баке.
Автомат не глючит. На исправном моторе проблем с запуском зимой нет.
Для гарантии можно поставить Вебасто и вопрос заводки снимется вообще.
 
насос подкачивающий в порядке быть должен, тогда хоть 5 литров в баке.
Автомат не глючит. На исправном моторе проблем с запуском зимой нет.
Для гарантии можно поставить Вебасто и вопрос заводки снимется вообще.

Не спорю,просто рассказал как было,возможно стояла неровно машина-но завелась.больше проблем не было,а морозы были.Про количество топлива в баке подсказали старые дизельводы.
 
Last edited:
Если кто-то утверждает,что 525тдс не догонит 520 бенз,то это говорит только об одном - этот человек никогда не ездил на этой машине.
 
Если кто-то утверждает,что 525тдс не догонит 520 бенз,то это говорит только об одном - этот человек никогда не ездил на этой машине.

многие просто считают лошадей, которые уже подохли, а не момент .....
 
Если кто-то утверждает,что 525тдс не догонит 520 бенз,то это говорит только об одном - этот человек никогда не ездил на этой машине.

100 пудофф,тем более если 520 паук!:biggrin:
 
Ваабще причина замены была такова: хочется комфорта, кандёр, люк, кожа, расход не более 12, динамику, автомат но можно и без него. Попалась эта 525TDS. Но вчера друзья переубедили меня не брать Е34 а брать Е39, щас к ним буду присматриваться. По обслуживанию и ремонту я так понимаю она дороже на порядок?
 
Если кто-то утверждает,что 525тдс не догонит 520 бенз,то это говорит только об одном - этот человек никогда не ездил на этой машине.
Не, ну я согласен что бывают разные случаи, вот у нас на Донецком слёте на драге м20б25 на автомате объехал м50б20 на палке, я честно говоря удивился. Но при хорошем состоянии моторов тдс на автомате не догонит 520 на палке ИМХО.
Да, на дизеле БМВ я ездил только на х5 е53. Ещё был опыт езды на Вольво эс70 2.4 тди, 140 коней на палке, когда на ней едешь кажется прёт шо дурная если вовремя передачи переключать, так как прёт она только от 2000 об/мин до 4000. А на деле меня даже 9-ка объезжала, слишком узкий рабочий диапазон у турбодизеля.
 
у ТС не паук, а плита...
+1 aneg2008
если уверен в своей машине, можно поставить газ.
Против дизеля ничего не имею, но при все прочих равных думаю что м50в20 на палке ничем не уступит автомату 2.5тдс, но вот если коснется дело какогото ремонта (а оно коснется), то сами знаете что...
 
у ТС не паук, а плита...
+1 aneg2008
если уверен в своей машине, можно поставить газ.
Против дизеля ничего не имею, но при все прочих равных думаю что м50в20 на палке ничем не уступит автомату 2.5тдс, но вот если коснется дело какогото ремонта (а оно коснется), то сами знаете что...

Волков боятся в лес не ходить.Я так понял человек хочет поменять свою 34ку,и чтоб было дешево и сердито и ехала и экономила.Считаю тдс- именно тдс а не тди ,вполне...Но ИМХО только на мешалке.
 
слишком узкий рабочий диапазон у турбодизеля.
Так в этом диапазоне она разгоняет от 80км/ч до 180км/ч.Всего 2000об/мин:yes:
 
на тдс каждая скорость +40 км/ч ,на автоматах как правило движки не ушатаные ,незнаю как у кого у меня расход 9-10 л/100 на ручке .прет действительно с 2000-4000 оборотов перегрева сильного не замечал, как по мне если рысачить бери бензин.
 
Back
Top