Помогите развеять душевные сомнения по поводу BMW 520i E39 рестайл!!!

Vic525

Разборка
Joined
Jan 18, 2012
Messages
1,803
Город
Харьков
Всем поклонникам марки - добрый вечер.

Прошлая машина была 525i m50b25 Е34 на механике - мощная и быстрая; сейчас - "поджопник" Lancer IX.

Выбираю рестайлинговую Е39, предложений на рынке не так уж и много (если не учитывать очень удалённые регионы) относительно моих пожеланий, а именно: объём до 3л, желательно на механической коробке. Пересмотрел много машин в моей ценовой категории (14-15 тыс), как и ожидалось живых машин маловато, многие просят многовато за машины "пустышки" по комплектации; много «левых» и укатанных.

Пообщавшись с знакомыми СТО-шниками по поводу АКПП BMW и совершив пару пробных поездок уже не исключаю варианты с Автоматической КПП.

В общем, пока из понравившихся машин по состоянию пока есть только две: седан и универсал, оба 520i (2.2л) на АКПП.

Но тут и возникает основное ДУШЕВНОЕ "НО"!

Во многих обзорах и тестах BMW E39 говорят, что тяжёлая 39-ка с базовым мотором даже на механике «не едет», а с автоматом – вообще превращается в некий "овощ"!

В общем хочу услышать от Вас субъективные мнения или личные впечатления от ездовых и динамических качествах 520-х тридцатьдевяток.
Стоит ли вообще рассматривать 520-ю с точки зрения кайфа от езды?

Технические хар-ки:
Модификация: 520i
Объем см3 2171
Мощн. (л.с.) 170
Разгон до (100 Км/ч ,с) 9.1 (10.2)
Макс. скорость (Км/ч) 226 (220)
Расход топлива на шоссе л./100км 7.1 (7.8)
Расход топлива в городе л./100км. 12.2 (13.5)
Расход топлива Смешанный цикл 9 (9.9)



Ещё, если не сложно, какой Ваш реальный расход топлива Город/Трасса.

Заранее благодарю всех за ответы.
 
Для неспешной городской езды хватит, но расходом не порадует от12 до 15 в зависимости от трафика, плюс меньший ресурс по сравнению с 2,5 и 3,0л. Оптимально 3,0л.
 
Для неспешной городской езды хватит, но расходом не порадует от12 до 15 в зависимости от трафика, плюс меньший ресурс по сравнению с 2,5 и 3,0л. Оптимально 3,0л.

Так что собирать деньги на машину с "нормальным" мотором? :)
 
На заметку: 2,0 2,2 и 2,5 по динамике практически не отличаются. По крайней мере в повседневной езде.
Расход практически идентичен. То что она будет ехать не хуже твоего лансера это факт.
 
В Польше у меня была е39 с мотором m52b20. При нормальном, культурном вождении кушала где-то 11-11.5 литров. Динамика ? - Да, это не 4.4 и даже не 3.0, но носиться по Варшаве хватало за глаза :)

за м54b2.2 слышал хорошие отзывы, говорят не хуже, чем м52b25.

Брать или не брать ? - Если вариант достойный и очень живой, и конечно должен быть хороший пакет опций, то я вы взял.

П.с. заметил одну вещь, что у тех кто громче всех кричат, что 2.0 не для бмв - свой автомобиль в очень плачевном состоянии.

п.с.2. Тем более мы все взрослые люди, нужно же не письками мерятся ( я про объем двигателя), а держать БМВ в достойном состоянии)
 
Я вот выбираю тоже, бюджет правда немного поменее, так мне говорят только 2.8...
 
Я катаюсь на 520 2.2 ручка,отличный вариант если учитывать динамика/расход,была как то и 530 так она конечно едет,но и аппетит тож больше.Честно сказать раньше думал что они вообще плохо едут,покатался и понравилось.У них передаточное число больше и за счет этого она нормально едет как для 2.2 но максималка меньше что как бы и не критично,если не собираешься стрелку ложить.У друга е36 320,так моя немного быстрей уходит.
 
Для неспешной городской езды хватит, но расходом не порадует от12 до 15 в зависимости от трафика, плюс меньший ресурс по сравнению с 2,5 и 3,0л. Оптимально 3,0л.
Оптимально конечно 3,5 чтобы радовала регулярно. Но сам ездил на Е39 2.2 стептрон, что тут сказать, машинки в принципе хватает и по городу, и по трассе. Правда расход точно не порадует... 12-15, так и есть. И на 3.5 будет тоже гдето так.... По поводу трассы, то 2.2 тоже в принципе не плох, при скорости 150 км/ч на тахометре 3 тыс. Пятая передача довольно длинная, передаточные числа подобраны удачно! А вот на обгонах конечно будет не хватать 170 л.с. Но советовал бы брать автомат, стептрон приносит одно удовольствие! имхо.
 
в семье была м54в22 2002 г.в. на механике 170 л.с. , очень экономная машина.у отца выходила 7.7-8.6,у меня 9.5,едет тоже бодро
 
в семье была м54в22 2002 г.в. на механике 170 л.с. , очень экономная машина.у отца выходила 7.7-8.6,у меня 9.5,едет тоже бодро
у отца на Е39 2.2 стептрон тоже выходит 9-10, у меня 13-14 получается... при тех же условиях.
 
у отца на Е39 2.2 стептрон тоже выходит 9-10, у меня 13-14 получается... при тех же условиях.
Опыт..:biggrin:
 
Опыт..:biggrin:

пенсионерят))) теперь у бати лэнд крузер 4.0,кушает 11)) как ? х.з.))))!
извините за флуд)
 
Опыт..:biggrin:
100 пудов! опыт и спокойствие на дороге. Почему-то только у отцов получаются такие показатели... :)
 
Стоит ли вообще рассматривать 520-ю с точки зрения кайфа от езды?

Безусловно 3,0 будет интереснее, но если купите 2,2, то тоже как минимум 75% машин будут нюхать выхлопные газы Вашей машины.:biggrin:
 
Безусловно 3,0 будет интереснее, но если купите 2,2, то тоже как минимум 75% машин будут нюхать выхлопные газы Вашей машины.:biggrin:
+ 1. конечно не кабан, но ехать будет с настроением. После Е34 2.0 без ваноса, Е39 2.2 Би-ванос кажется на порядок резвее!
 
2.8 или 3 на 2.2 она вобще не едет только будеш заправлять и жалеть что не 3 и расход был бы такойже. а 3 как извесно самый надежный на е46 2.2 не едет них... а пятерка по тяжелее будет.
 
2.8 или 3 на 2.2 она вобще не едет только будеш заправлять и жалеть что не 3 и расход был бы такойже. а 3 как извесно самый надежный на е46 2.2 не едет них... а пятерка по тяжелее будет.
2.8 или 3 вообще не тянут, будешь жалеть, бери только 4.4 !! остальное - овощи...
 
а пятерка по тяжелее будет.

не существенно...то же самое, что в тройку посадить еще одного человека...

нужно покупать состояние \ оригинальность ,а не мотор..,который снашали...
 
нужно покупать состояние \ оригинальность ,а не мотор..,который снашали...
вот где истина! + 1
 
владею уже второй 39-кой М52в20 на ТипТроне. Расход город от 12 летом до 15 зимой, смотря как ездить. Трасса Симферополь-Киев 7 литров, при скорости 100-110 км/ч. Наша Крымская горная дорога примерно 9 литров. По поводу "овощь", ну так по сравнению с 4,4 или 5,0 и 3,0 и 3,5 тоже будут овощи. Скажу так за 4 года эксплуатации ущербным себя не считаю)
 
100 пудов! опыт и спокойствие на дороге. Почему-то только у отцов получаются такие показатели... :)
та нет, тут дело в другом - когда загорается красный люди убирают ногу с газа обычно...))
у меня вот знакомый давний с плоховатым зрением - много раз замечал - давит до последнего, хотя я сидя с боку давно увидел что машины во всех рядах замедляются или обганять не куда. Когда сидишь с боку сразу понятно умеет человек ехать или нет.

Новый мерсер 221 может есть 15 литров с топомым мотором, ну как и 7ка в принципе, проверял
 
а когда зашел в салон в парусе проехался на тест драйве на новом х3, вообще слюни потекли - система рекуперации.... и так клево показывает как она работает!
 
Всем огромное спасибо за ответы!!! Для себя понял что относительно "слабый" мотор у BMW - достаточно мощный по сравнению с моторами основного машинопотока наших городов. Кроме того, Е39 с базовым мотором так же хорошо управляется как и с "мощным" мотором (не говорим про М серии, это другая лига) - т.е. кайф никто не отменял. Вообщем продолжаю сводить свой выбор к нескольким машинам.

На выходных еду смотреть машину, которая находится за пределами моих базовых критериев выбора по V мотора - BMW 535i. Уж больно понравилась сучка - магический М пакет + чёрный цвет!!! Данная машина на АВТОМАТЕ - подскажите на что обратить внимание при осмотре и езде АКПП?

View attachment 27107
Заранее благодарен
 
Last edited:
Помимо кузова, смотри внимательно мотор. Тарабанящие ваносы- минимум 2000-2200, и динамика, машина должна нормально ехать, не ведись на плохие свечи, забитые фильтра и т.д. Коробка должна мягко работать, без рывков и толчков, на в8 возможны пробуксовки коробки, ходовая почти беспроблемная, существенно надежней чем у 2,2-3,0 ну и обязательно комп. диагностика всей машины.
 
А почему нет?

Да извиняюсь ошибся, я чего-то думал, что 535 - дорестайлинг, 540 - рестайлинг.
 
толковая диагностика тебе поможет. Ну и сам прокатись. Неисправную АКП слышно сразу (толчки, рывки, пробуксовки).
 
Помимо кузова, смотри внимательно мотор. Тарабанящие ваносы- минимум 2000-2200, и динамика, машина должна нормально ехать, не ведись на плохие свечи, забитые фильтра и т.д. Коробка должна мягко работать, без рывков и толчков, на в8 возможны пробуксовки коробки, ходовая почти беспроблемная, существенно надежней чем у 2,2-3,0 ну и обязательно комп. диагностика всей машины.

View attachment 27604View attachment 27603
Смотрел сегодня 535i...
По кузову - мелочёвка:
1) слегка треснутый передний бампер (чего ждать с нашими дорогами и зимами)
2) пару длинных царапин по порогам с обеих сторон;
3) лопнутая защита под передним левым колесом (как от стрельнувшей покрышки);
4) чуть подмят правый порог за передним колесом (сам всё время чиркался ими на Е34-ке).
Салон - чёрная кожа, состояние норма, потёрта развитая боковая защита водительского сиденья.

Коробка работает без рывков. Говорит,что менял фильтра АКПП; прокладку выходного вала; полностью менял масло в коробке. Слышал что масло в АКПП BMW вообще не нужно менять. Что скажите?

По мотору больше вопросов:
1) Вокруг одной клапанной крышки немного замаслено. На ощуп прокладка эластичная - т.е. не пересохшая от перегрева - может в V8 тоже гонит масло, если забит фильтр картерных газов? Подскажите.
2) Как у 90% BMW расширительный бачок ГУР в масле! Загадка для меня даже по моей бывшей E34.
3) Самое неприятное - "потукивание" на холостых в районе начала клапанных крышек - там где VANOS-ы. Насколько это сложно и дорого по ремонту?

Что скажите по ремонту?


П.С. До сих пор нахожусь в некотором шоке от пробной поездки - динамика не то что хорошая - она пугающая!!! :) Нужна ли такая мощ в наших условиях, наших дорогах, на нашем топливе и нашим соотношением ЗП/цена на бензин?
 
Прокладки клапанных крышек частое явление, бачок ГУР, скорее всего шланги, "потукивание" и есть ваносы, насколько критично скажет диагностика. Бывает стучат , но машина едет нормально, а сколько это продлится неизвестно. В любом случае если машина нравится, то едь на диагностику.
 
Back
Top