Vic525
Разборка
- Joined
- Jan 18, 2012
- Messages
- 1,803
- Город
- Харьков
Всем поклонникам марки - добрый вечер.
Прошлая машина была 525i m50b25 Е34 на механике - мощная и быстрая; сейчас - "поджопник" Lancer IX.
Выбираю рестайлинговую Е39, предложений на рынке не так уж и много (если не учитывать очень удалённые регионы) относительно моих пожеланий, а именно: объём до 3л, желательно на механической коробке. Пересмотрел много машин в моей ценовой категории (14-15 тыс), как и ожидалось живых машин маловато, многие просят многовато за машины "пустышки" по комплектации; много «левых» и укатанных.
Пообщавшись с знакомыми СТО-шниками по поводу АКПП BMW и совершив пару пробных поездок уже не исключаю варианты с Автоматической КПП.
В общем, пока из понравившихся машин по состоянию пока есть только две: седан и универсал, оба 520i (2.2л) на АКПП.
Но тут и возникает основное ДУШЕВНОЕ "НО"!
Во многих обзорах и тестах BMW E39 говорят, что тяжёлая 39-ка с базовым мотором даже на механике «не едет», а с автоматом – вообще превращается в некий "овощ"!
В общем хочу услышать от Вас субъективные мнения или личные впечатления от ездовых и динамических качествах 520-х тридцатьдевяток.
Стоит ли вообще рассматривать 520-ю с точки зрения кайфа от езды?
Технические хар-ки:
Модификация: 520i
Объем см3 2171
Мощн. (л.с.) 170
Разгон до (100 Км/ч ,с) 9.1 (10.2)
Макс. скорость (Км/ч) 226 (220)
Расход топлива на шоссе л./100км 7.1 (7.8)
Расход топлива в городе л./100км. 12.2 (13.5)
Расход топлива Смешанный цикл 9 (9.9)
Ещё, если не сложно, какой Ваш реальный расход топлива Город/Трасса.
Заранее благодарю всех за ответы.
Прошлая машина была 525i m50b25 Е34 на механике - мощная и быстрая; сейчас - "поджопник" Lancer IX.
Выбираю рестайлинговую Е39, предложений на рынке не так уж и много (если не учитывать очень удалённые регионы) относительно моих пожеланий, а именно: объём до 3л, желательно на механической коробке. Пересмотрел много машин в моей ценовой категории (14-15 тыс), как и ожидалось живых машин маловато, многие просят многовато за машины "пустышки" по комплектации; много «левых» и укатанных.
Пообщавшись с знакомыми СТО-шниками по поводу АКПП BMW и совершив пару пробных поездок уже не исключаю варианты с Автоматической КПП.
В общем, пока из понравившихся машин по состоянию пока есть только две: седан и универсал, оба 520i (2.2л) на АКПП.
Но тут и возникает основное ДУШЕВНОЕ "НО"!
Во многих обзорах и тестах BMW E39 говорят, что тяжёлая 39-ка с базовым мотором даже на механике «не едет», а с автоматом – вообще превращается в некий "овощ"!
В общем хочу услышать от Вас субъективные мнения или личные впечатления от ездовых и динамических качествах 520-х тридцатьдевяток.
Стоит ли вообще рассматривать 520-ю с точки зрения кайфа от езды?
Технические хар-ки:
Модификация: 520i
Объем см3 2171
Мощн. (л.с.) 170
Разгон до (100 Км/ч ,с) 9.1 (10.2)
Макс. скорость (Км/ч) 226 (220)
Расход топлива на шоссе л./100км 7.1 (7.8)
Расход топлива в городе л./100км. 12.2 (13.5)
Расход топлива Смешанный цикл 9 (9.9)
Ещё, если не сложно, какой Ваш реальный расход топлива Город/Трасса.
Заранее благодарю всех за ответы.