• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите!!! разобрал рулевую рейку собрал и вот...

  • Автор теми Автор теми slaventiy
  • Дата створення Дата створення

slaventiy

Пользователь
Реєстрація
04.12.2011
Повідомлення
39
Город
Киев
Знающие люди подскажите сил уже нет ни каких. Рулевая рейка е39 без сервотроника, изначально на валу в селекторной части рейки лопнуло тефлоновое кольцо, в результате разгерметизировалась камера, и руль перестал крутится вправо, рейку я снял, заказал тефлоновые кольца, установил их, но когда собирал все обратно торсионный вал с новыми кольцами не хотел залазить в корпус рейки ...пришлось молоточком помочь, в результате чего с тефлоновых колец сняло фаску, когда я установил рейку на место завел и проехался, руль толком не крутится в обе стороны... ПОДСКАЖИТЕ КАК ТОРСИОННЫЙ ВАЛ ЗАСУНУТЬ В КОРПУС РЕЙКИ НЕ ПОВРЕДИВ КОЛЕЦ?????? За рание спасибо отозвавшимся.
 
Товарищи, не бросайте в беде)!
 
Ремонт реек .
050 462 25 00 Женя .
 
Спасибо за отклик...если бы у меня сейчас была в руках достаточная сумма денег я бы не лез туда на 20 градусном морозе!
 
Останнє редагування:
Я не буду предлагать вам купить Таврию , но в этом что-то есть ............
 
Отвечу вам как в том анекдоте... Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти!

ВРЕМЕННОЕ! отсутствие наличности в моем кармане это не повод начинать старую тему типа: зачем покупать БМВ если нету денег? езди на таврии или на жигулях.
 
Молодец что решился и сам разобрал. у меня е39 535 и когда что ломалось ездил на фирменное СТО и после етого как поездил на СТО я понял что я парень с села как говорится руки оттуда ростут после етого я не выбрасую бешеные деньги и все делаю сам.Скажу сразу что самому ищо не приходилось разбирать рулевую рейку но совет дам. Сними рулевую рейку и пойди с ней в теплое место, там разбери заново и никуда не спеша подумай как поставить на место ету фазку поверь некуда неспиша ты сможеш все сделать для етого ищо нужно и подумать Желаю удач думаю ты справишся...
 
Спасибо дружище удача мне пригодится) Собирал то я ее в теплом месте, купил бензин и вымыл все так как на операционном столе... внутри рейки все просто как на ладони, но вот кольца на валу закусились(
 
Останнє редагування:
Вот видишь кольца на валу закрасились потому что неправильно поставил или ищо что то розбери и хорошенько проанализуй что нетак
 
Молодец что решился и сам разобрал. у меня е39 535 и когда что ломалось ездил на фирменное СТО и после етого как поездил на СТО я понял что я парень с села как говорится руки оттуда ростут после етого я не выбрасую бешеные деньги и все делаю сам.Скажу сразу что самому ищо не приходилось разбирать рулевую рейку но совет дам. Сними рулевую рейку и пойди с ней в теплое место, там разбери заново и никуда не спеша подумай как поставить на место ету фазку поверь некуда неспиша ты сможеш все сделать для етого ищо нужно и подумать Желаю удач думаю ты справишся...
И не доведется разбирать, в этом авто ее нет:) Но если вы парень с руками "оттуда", то потрудитесь правильно писать слова и расставлять знаки препинания.
И какие же вы бешеные деньги оставляли на СТО?
 
Особисто рейку не розбирав,но якщо візуально видно як теф.кольцо входить,то логіка підсказує його зжати.Якщо так,то може заточити приспособу якуто на подобі як зжимають поршневі кольца.
А взагалі деколи тоже ципляють коментарі на форумі.Не звертай уваги.Рахую краще нічо не відписувати,чим шо небудь.Но дехто хоче блєснути остроумієм.
Удачі.Я тоже всю механіку роблю всьо сам.
 
Спасибо дружище удача мне пригодится) Собирал то я ее в теплом месте, купил бензин и вымыл все так как на операционном столе... внутри рейки все просто как на ладони, но вот кольца на валу закусились(

Если в корпусе рейки, в месте установки вала существует выработка, в виде четырех глубоких канавок,то установка вала без повреждения тефлоновых колец не возможна.
 
Если в корпусе рейки, в месте установки вала существует выработка, в виде четырех глубоких канавок,то установка вала без повреждения тефлоновых колец не возможна.
+100
И работать как следует не будет, пока не восстановите это место (выработку в корпусе).
 
К несчастью для меня, скорее всего вы правы. Завтра свяжусь с одним реставраторщиком может что подскажет дельное... Еще раз спасибо за помощь)))
 
Скажите "Olegik" может кто то делает такую процедуру как восстановление этих канавок в селекторной части???
 
В Днепропетровске - да. Я уверен, что и в Киеве таких людей хватает. Serg730 не зря-же давал координаты, там нюансы разные бывают при ремонте.
 
Скажите "Olegik" может кто то делает такую процедуру как восстановление этих канавок в селекторной части???

Выработка в корпусе растачивается и гильзуется с последующей чистовой обработкой гильзы в исходный размер,на координатно расточном станке.
 
Назад
Зверху