• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите разобраться -зарядка акума на E28 2.4td

Variag

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
10
Age
37
Город
Киев
С приходом морозов не смог утром завести, понял что убил старую Varta. Купил новый на 100А, перед установкой промерял тестером напряжение, показал 12,5V. Поставил на машину, одел клемы и начались загадки -с клемами напряжение показал уже 14,2V, а когда завёл двигатель -17,0V
Грешу на генератор, но уже 3 раза снимал, отвозил в разные конторы по ремонту -в один голос говорят что работает идеально, в одной правда поменяли шоколадку (стабилизатор напряжения). Но мне не даёт покоя мысль что акум постоянно перезаряжается из-за подачи 17,0V, а не положенных 14V и поэтому быстро теряет ёмкость.
Подскажите кто сталкивался, куда хоть лезть, где проверять, что менять?
 
одел клемы и начались загадки -с клемами напряжение показал уже 14,2V
Т.е. не заводя? Причем здесь генератор? Поверьте тестер на точность.
Если реально на борту напряжение 17 вольт при работающем ДВС то только генератор.При пробое статорной обмотки будет наблюдаться подобный перезаряд.
Ремонтируйте генератор в другом месте.
 
По началу сам думал что тестер на морозе глючит, но проверил на других -показывает чётко.
Купил новый акум, не подключал -показал 12,6 вольт. Одел клемы (не заводил) -показал 14 вольт. Завёл -17 вольт.
заглушил, снял клему -14 вольт. Завёл -те же 14 вольт, потом вечером снова заводил, опять 17 вольт.
???????? -поэтому загадка. То работает, то не работает
 
Одел клемы (не заводил) -показал 14 вольт
Помехи на тестер...чудес не бывает...
 
По началу сам думал что тестер на морозе глючит, но проверил на других -показывает чётко.
Купил новый акум, не подключал -показал 12,6 вольт. Одел клемы (не заводил) -показал 14 вольт.
Дето коденсатор мощний заритий.:biggrin:
А вдруг очередна "шоколадка" така ж попалась.Хотя непонятка на не заведеній:mda:
 
Может на сигнализацию стоит аккум гдето на нычке?
 
первое - "шоколадка"
второе - тестер
там никаких доп. реле не стоит? проверь проводку (магистраль)
 
такая же машина и была такаяже проблема, оказалось один из контактов шоколадки замыкал на корпус, акум аж кипел от такого
 
Back
Top